1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU3068MA SKF

Подшипник NU3068MA SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU3068MA SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 3068 MA SKF

Обозначение:NU3068MA SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:340
Внешний (D) ММ:520
Ширина (B) MM:133
Технические характеристики (MA):MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Вес (кг):110
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU3068MA
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 3068 MA SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB BV ZB
B = V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
FAG K-M1A-T27-C5-M17D
K = коническое отверстие, конус 1:12. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. T27 = C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. M17D = Проверка внутреннего кольца на трещины.
Развернуть
FAG K.M1A.C5.M17D.T27
K = Коническое отверстие, конус 1:12. M1A = (Сегментный сепаратор, код MA ) = Цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с направляющими ребрами на наружном кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше, чем C4. M17D = Проверка внутреннего кольца на наличие трещин. T27 =
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
RKB MAS C3R ZB
MAS = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированное внешнее кольцо, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Neutral V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr V.C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU3068MA SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

340RU30 Torrington
110кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183068-A INA
100кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-3068A C3 INA
100кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183068-A-C3 INA
100кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3068BV ZB RKB
100кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3068-K-M1A-T27-C5-M FAG
110кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3068K.M1A.C5.M17D.T FAG
110кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3068-M1 FAG
110кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3068MAS C3R ZB RKB
110кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183068-TB-C3 INA
100кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3068V NSK
NCF3068V NSK
100кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3068V IDC/Interprecise Donath GmbH
100кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3068V C3 Neutral
95,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3068V C3 NSK
95,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3068V ZB C3 RKB
95,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3068V.C3 Steyr
95,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 3068 MA SKF

Диаметр отверстия (d), mm:340
Внешний диаметр (D), mm:520
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:2200
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:4150
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:365
Предельная скорость, об/мин:1700
Масса, кг:109
Расчетная скорость, об/мин:1100
Ширина (В), mm:133
Диаметр буртика наружного кольца (D1), mm:465
Диаметр дорожки качения внутреннего кольца (F), mm:385
Размер фаски (r1,2), mm:5
Допустимое осевое смещение (с), mm:7
Диаметр дистанционной втулки (da), mm:380
Диаметр упора вала (db), mm:389
Диаметр упора корпуса (Da), mm:502
Радиус скругления (ra), mm:4
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),:0,15
Предельное значение (е),:0,3
Расчетный коэффициент (Y),:0,4
Радиус скругления (rb), mm:4

Подшипник NU3068MA SKF

Однорядные цилиндрические роликоподшипники предназначены для восприятия высоких радиальных нагрузок в сочетании с высокими скоростями. Имея два встроенных фланца на наружном кольце и отсутствие фланцев на внутреннем кольце, подшипники конструкции NU могут воспринимать осевое смещение в обоих направлениях. Важной особенностью является разъемная конструкция, которая облегчает монтаж и позволяет заменять компоненты подшипника.
  • Высокая радиальная грузоподъемность
  • Низкое трение
  • Длительный срок службы
  • Возможность осевого смещения в обоих направлениях
  • Разъемная конструкция
.

Фото

0901d196808e86ee.png

Схема

0901d196803c54ae.svg0901d196803c55d8.svg

Запрос цены на "Подшипник NU3068MA SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU3068MA SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн