1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU3060-M1 FAG

Подшипник NU3060-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU3060-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 3060 M1 FAG

Обозначение:NU3060-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:300
Внешний (D) ММ:460
Ширина (B) MM:118
Технические характеристики (M1):M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):75
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU3060-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Цилиндрический роликоподшипник

Модификации подшипника NU 3060 M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Rollway CV C3
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегмента сегмента, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-N12B
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. N12B = комплекты подшипников.
Развернуть
FAG M1-R180-260
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. R180.260 = Радиальный зазор в мкм.
Развернуть
RKB MAS C3 ZB
MAS = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированное внешнее кольцо, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. C3 = внутренний зазор больше нормального. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB MAS C3R ZB AVH
MAS = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированное внешнее кольцо, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. ZB = Оптимизированный профиль ролика. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Neutral V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU3060M1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

SL183060-A INA
69кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-3060A C3 INA
69кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183060-A-C3 INA
69кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-3060C3 INA
69кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3060CV C3 Rollway
66,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3060-M1-C3 FAG
75кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3060-M1-N12B FAG
75кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N3060-M1-R180-260 FAG
72,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3060MAS C3 ZB RKB
75кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU3060MAS C3R ZB AVH RKB
75кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL183060-TB-C3 INA
69кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3060V IDC/Interprecise Donath GmbH
69кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3060V C3 Neutral
66,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3060V C3 Kugel and Rollenlager Werk
66,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3060V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
66,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF3060V ZB C3 RKB
66,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 3060 M1 FAG

Ширина (В), мм:118
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:1.710.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:3.300.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:300
Наружный диаметр (D), мм:460
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:370
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:2,29
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:445
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:3
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:4
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:770
Вес, кг:72,58
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:420
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:340
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:336
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:4
Осевое перемещение (с), мм:10,5
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:315
Мин. заплечик вала (db min), мм:344
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм:3
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:405,2

Подшипник NU3060M1 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NU..-M1, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU

Фото

000996E5_b.png

Схема

00007EDA_a.png00007EF3_a.png00007EF8_a.png

Запрос цены на "Подшипник NU3060-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU3060-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн