1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2968M.C3 FAG

Подшипник NU2968M.C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2968M.C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2968 M C3 FAG

Обозначение:NU2968M.C3 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:340
Внешний (D) ММ:460
Ширина (B) MM:72
Технические характеристики (M.C3):M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):36
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2968M.C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2968 M C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
NSK AMM U1 U303
AMM = U1 = стальной сепаратор. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
NSK AMMCCG205U1U01
AMM = CCG205 = Для несменных цилиндрических роликоподшипников, специальный радиальный зазор в микронах. U1 = Стальной сепаратор. U01 =
Развернуть
INA B
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA B-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B-C4
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NBI B.C3
B = C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA BR-B
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA BR-B-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1A-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A-C4
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RKB MA P6 ZB
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB MA P64 ZB
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3). ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
INA TB-2S
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C4
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Neutral V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V.C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK VC3
V = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU2968MC3 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NF2968 NSK
37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2968 Kugel & Rollenlager Werk
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2968 NSK
37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2968 RKB
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
01305P000-70 Umbra Group
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
F-555086.02.NF INA
35,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2968C4 NA Koyo
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2968A INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF2968AMM U1 U303 NSK
37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF2968AMMCCG205U1U01 NSK
37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-B INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2968B INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968B NBI
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-B-C3 INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-B-C4 INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968B.C3 NBI
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-BR-B INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-BR-B-C3 INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2968C3 NSK
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968CV SKF
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2968-M1 FAG
34,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2968-M1-C4 FAG
34,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2968-M1A-C3 FAG
34,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2968-M1A-C4 FAG
34,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2968MA P6 ZB RKB
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2968MA P64 ZB RKB
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-TB-2S INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-TB-BR INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-TB-BR-C3 INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-TB-C3 INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-TB-C4 INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V Neutral
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V FAG
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V Kugel & Rollenlager Werk
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V IDC/Interprecise Donath GmbH
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V NSK
NCF2968V NSK
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968.V APB/Austria Precision Bearing
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V C3 APB/Austria Precision Bearing
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V C3 Kugel & Rollenlager Werk
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V C3 NSK
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V ZB RKB
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V ZB C3 RKB
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V/C3 SKF
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968VC3 NSK
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968VC3 Timken
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU2968M.C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2968M.C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн