1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NCF2968V ZB RKB

Подшипник NCF2968V ZB RKB

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NCF2968V ZB RKB фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NCF 2968 V ZB RKB

Обозначение:NCF2968V ZB RKB
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:RKB
Также известен как:SL182968
Внутренний (d) ММ:340
Внешний (D) ММ:460
Ширина (B) MM:72
Технические характеристики (V ZB):V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Вес (кг):34.70
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NCF2968V ZB
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NCF 2968 V ZB RKB

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
NSK AMM U1 U303
AMM = U1 = стальной сепаратор. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
NSK AMMCCG205U1U01
AMM = CCG205 = Для несменных цилиндрических роликоподшипников, специальный радиальный зазор в микронах. U1 = Стальной сепаратор. U01 =
Развернуть
NBI B
B =
INA B-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B-C4
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NBI B.C3
B = C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA BR-B
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA BR-B-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1A-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A-C4
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RKB MA P6 ZB
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB MA P64 ZB
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3). ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
INA TB-2S
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C4
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V.C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF V/C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK VC3
V = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NCF2968VZB RKB

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Швейцарская компания RKB известна своими высококачественными подшипниками, обслуживая тяжелую промышленность во всем мире.

Расположение главного офиса

Швейцария

Расположение производственных мощностей

Швейцария.

Аналоги

SL18-2968 Kugel and Rollenlager Werk
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2968C4 NA Koyo
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
F-555086.02.NF INA
35,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF2968 NSK
37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2968 NSK
37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2968 RKB
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
01305P000-70 Umbra Group
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2968A INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF2968AMM U1 U303 NSK
37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF2968AMMCCG205U1U01 NSK
37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968B NBI
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2968B INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-B INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-B-C3 INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-B-C4 INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968B.C3 NBI
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-BR-B INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-BR-B-C3 INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2968C3 NSK
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968CV SKF
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2968M.C3 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2968-M1 FAG
34,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2968-M1-C4 FAG
34,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2968-M1A-C3 FAG
34,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2968-M1A-C4 FAG
34,98кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2968MA P6 ZB RKB
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2968MA P64 ZB RKB
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-TB-2S INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-TB-BR INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-TB-BR-C3 INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-TB-C3 INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182968-TB-C4 INA
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V IDC/Interprecise Donath GmbH
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V Neutral
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V FAG
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V Kugel and Rollenlager Werk
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V NSK
NCF2968V NSK
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968.V APB/Austria Precision Bearing
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V C3 APB/Austria Precision Bearing
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V C3 Kugel and Rollenlager Werk
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V C3 NSK
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V ZB C3 RKB
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968V/C3 SKF
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968VC3 NSK
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2968VC3 Timken
34,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NCF2968V ZB RKB"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NCF2968V ZB RKB

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн