1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU256M6 SKF

Подшипник NU256M6 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU256M6 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 256 M6 SKF

Обозначение:NU256M6 SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:280,00
Внешний (D) ММ:500,00
Ширина (B) MM:80,00
Технические характеристики (M6):M6 = (Тип сепаратора, код M) = двухкомпонентный латунный сепаратор, центрированный по роликам; Различные конструкции или классы материалов обозначаются цифрой или буквой, например M2, MC.
Вес (кг):72
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU256M6
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 256 M6 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Neutral C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
AKN E MPA C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Тип обработанного латунного сепаратора; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB MAS P6 C3 ZB
MAS = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированное внешнее кольцо, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C3 = внутренний зазор больше нормального. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB MAS P6 ZB
MAS = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированное внешнее кольцо, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть

Подшипник NU256M6 SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

280RU02 Timken
72,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
280RU02 Torrington
72,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256C3 Neutral
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256E MPA C3 AKN
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256-E-M1 FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256-E-M1-C3 FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256-E-M1A FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ256-E-M1A FAG
70,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256-E-M1A-C3 FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ256-E-TB-M1 FAG
70,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256-E-TB-M1 FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256-E-TB-M1-C3 FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ256E.M1 FAG
70,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256E.M1.C3 FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256E.M1A.C3 FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256-M FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256M C3 NSK
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256M.C3 FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256E.M1 FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256MA SKF
NU256MA SKF
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256MA/C3 SKF
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256MAS P6 C3 ZB RKB
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256MAS P6 ZB RKB
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU256M6 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU256M6 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн