1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU256-E-TB-M1 FAG

Подшипник NU256-E-TB-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU256-E-TB-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 256 E TB M1 FAG

Обозначение:NU256-E-TB-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4047643169318
Внутренний (d) ММ:280,00
Внешний (D) ММ:500,00
Ширина (B) MM:80,00
Технические характеристики (E-TB-M1):E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):72
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU256-E-TB-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Цилиндрические роликоподшипники NU2 ..- E, основные размеры по DIN 5412-1, плавающий подшипник, разъемный, с сепаратором

Модификации подшипника NU 256 E TB M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Neutral C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
AKN E MPA C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Тип обработанного латунного сепаратора; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
SKF M6
M6 = (Тип сепаратора, код M) = двухкомпонентный латунный сепаратор, центрированный по роликам; Различные конструкции или классы материалов обозначаются цифрой или буквой, например M2, MC.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB MAS P6 C3 ZB
MAS = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированное внешнее кольцо, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C3 = внутренний зазор больше нормального. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB MAS P6 ZB
MAS = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированное внешнее кольцо, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть

Подшипник NU256ETBM1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

280RU02 Timken
72,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
280RU02 Torrington
72,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256C3 Neutral
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256E MPA C3 AKN
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256-E-M1 FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256-E-M1-C3 FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256-E-M1A FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ256-E-M1A FAG
70,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256-E-M1A-C3 FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ256-E-TB-M1 FAG
70,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256-E-TB-M1-C3 FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ256E.M1 FAG
70,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256E.M1.C3 FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256E.M1A.C3 FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256-M FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256M C3 NSK
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256M.C3 FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256E.M1 FAG
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256M6 SKF
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256MA SKF
NU256MA SKF
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256MA/C3 SKF
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256MAS P6 C3 ZB RKB
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU256MAS P6 ZB RKB
72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 256 E TB M1 FAG

Ширина (В), мм:80
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:1.400.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:2.020.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:280
Наружный диаметр (D), мм:500
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:151
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:2,02
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:480
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:4
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:5
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:1,02
Вес, кг:70,9
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:449
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:337
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:334
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:5
Осевое перемещение (с), мм:6,3
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:300
Мин. заплечик вала (db min), мм:340
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм:4
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:426,6

Подшипник NU256ETBM1 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NU2..-E-M1, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU

Фото

000996E5_b.png

Схема

000A9B0F_a.png

Запрос цены на "Подшипник NU256-E-TB-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU256-E-TB-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн