- Главная
- Подшипники
- Подшипник NU2372-E-M1A FAG
Подшипник NU2372-E-M1A FAG
в наличии
Размер и характеристики подшипника NU 2372 E M1A FAG
Обозначение: | NU2372-E-M1A FAG |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | FAG |
Внутренний (d) ММ: | 360,00 |
Внешний (D) ММ: | 750,00 |
Ширина (B) MM: | 224,00 |
Технические характеристики (E-M1A): | E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. |
Вес (кг): | 508.70 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | NU2372-E-M1A |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Описание по Medias: | Цилиндрический роликоподшипник |
Модификации подшипника NU 2372 E M1A FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
FAG | E-M1A-C3 | Развернуть |
Подшипник NU2372EM1A FAG
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника NU 2372 E M1A FAG
Ширина (В), мм: | 224 |
---|---|
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 5.500.000 |
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 8.300.000 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 150 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 360 |
Наружный диаметр (D), мм: | 750 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 740 |
Предельная частота вращения (nG), 1/мин: | 1,26 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм: | 718 |
Макс. радиус галтелей (ra max), мм: | 6 |
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм: | 7,5 |
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин: | 420 |
Вес, кг: | 485,34 |
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм: | 665 |
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм: | 445 |
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм: | 441 |
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм: | 7,5 |
Осевое перемещение (с), мм: | 19 |
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм: | 392 |
Мин. заплечик вала (db min), мм: | 449 |
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм: | 6 |
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм: | 630 |
Подшипник NU2372EM1A FAG
Цилиндрический роликоподшипник NU..-E-M1A, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU