1. Главная
  2. Подшипники
  3. Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU2334EM NSK

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU2334EM NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU2334EM NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики цилиндрического роликового однорядного подшипника NU 2334 E M NSK

Обозначение:NU2334EM NSK
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:170
Внешний (D) ММ:360
Ширина (B) MM:120
Технические характеристики (EM):E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Вес (кг):61.40
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2334EM
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации цилиндрического роликового однорядного подшипника NU 2334 E M NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA B-C3
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Kugel & Rollenlager Werk E M3
E = Конструкция с максимальной грузоподъемностью. M3 = Механически обработанный латунный сепаратор, заклепка крестовина, роликовая направляющая.
Развернуть
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB E MBS A C3 S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MBS = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый внутренним кольцом, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. A = C3 = внутренний зазор больше нормального. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE E-MA6-C3
E = увеличенная емкость. MA6 = Цельный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом, для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE E-MA6-C3-SQ94D
E = увеличенная емкость. MA6 = (сегментный тип сепаратора, код MA) = цельный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом, для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механическими заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального. SQ94D = (точность сегмента, код BR) = черный.
Развернуть
FAG E-MP1A-C3-J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор , Ребристая направляющая на внешнем кольце. Качество X-Life (несущая способность на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше обычного. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и Катящиеся элементы с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.MP1A.C3.J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор , Ребристая направляющая на внешнем кольце. Качество X-Life (несущая способность на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше обычного. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и Катящиеся элементы с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
Neutral ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EMA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken EMA/C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EMAC3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EMC3U303
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
FAG EX-M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX-M1-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-M1-C3#E
EX = конструкция повышенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. # E =
Развернуть
FAG EX-M1-C3-E
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. E =
Развернуть
FAG EX-M1-C4
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EX-M1-J30PC-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-M1A
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG EX-M1A-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-MP1A-C3
EX = конструкция с увеличенной грузоподъемностью, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников не должны заменяться деталями подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор , Цельный, с направляющими ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-MP1A-J30PC-C3
EX = конструкция с увеличенной грузоподъемностью, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников не должны заменяться деталями подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор , Цельный, с направляющими ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше нормального. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG EX-TB-M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX-TB-M1-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-TB-M1-C3-M15BZ
EX = конструкция повышенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции клетки. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. M15BZ = Отчет об измерениях с указанием фактических значений различных величин.
Развернуть
FAG EX-TB-M1-C4
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EX-TB-M1-J30PC-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-TB-MPAX
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратор. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов MPA и MP1A FAG и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками.
Развернуть
FAG EX-TB-MPAX-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов MPA и MP1A FAG и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-TB-MPAX-J30PC
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов MPA и MP1A FAG и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG EX-TB-MPAX-J30PC-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов MPA и MP1A FAG и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX.809582
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). 809582 =
Развернуть
FAG EX.M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX.M1.C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX.M1.C4
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EX.MP1A.C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FLT M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
RKB MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH VH
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом.
Развернуть
Kugel & Rollenlager Werk VH C3
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG VH-C3
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF VH/C3
VH = (Тип сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора), самоудерживающийся. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU2334EM NSK

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

NU2334 NSK
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192334 INA
59,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192334 A INA
57,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL19-2334A INA
57,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL19-2334A C3 INA
57,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192334-A-C3 INA
57,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2334B C3 INA
59,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192334-B-C3 INA
57,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192334-C3 INA
59,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2334C3 INA
59,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334E M3 Kugel & Rollenlager Werk
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334E MA Timken
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334E MA C3 Timken
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334E MA C3R S1 RKB
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2334E MBS A C3 S1 RKB
60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-E-M1-C3 FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-E-M1A-C3 FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-E-MA6-C3 NKE
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-E-MA6-C3-SQ94D NKE
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-E-MP1A-C3-J30P FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334E.M1A FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334E.MP1A.C3.J30PC FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334ECMA SKF
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334ECMA/C3 Neutral
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334ECMA/C3 SKF
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334ECMA/C3 SKF
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334ECMA/C4 SKF
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334ECML SKF
NJ2334ECML SKF
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334ECML SKF
NU2334ECML SKF
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334ECML/C3 SKF
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334ECML/C3 SKF
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334EMA Timken
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334EMA/C3 Timken
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334EMAC3 Timken
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334EMC3U303 NSK
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334-EX-M1 FAG
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-EX-M1 FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-EX-M1-C3 FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334-EX-M1-C3 FAG
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-EX-M1-C3#E FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-EX-M1-C3-E FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-EX-M1-C4 FAG
60,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334-EX-M1-J30PC-C3 FAG
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-EX-M1A FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-EX-M1A-C3 FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-EX-MP1A-C3 FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-EX-MP1A-J30PC- FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334-EX-MP1A-J30PC- FAG
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334-EX-TB-M1 FAG
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-EX-TB-M1 FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334-EX-TB-M1-C3 FAG
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-EX-TB-M1-C3 FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-EX-TB-M1-C3-M1 FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-EX-TB-M1-C4 FAG
60,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-EX-TB-M1-J30PC FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334-EX-TB-MPAX FAG
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334-EX-TB-MPAX-C3 FAG
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-EX-TB-MPAX-J30 FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334-EX-TB-MPAX-J30 FAG
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334-EX-TB-MPAX-J30 FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334-EX-TB-MPAX-J30PC-C3 FAG
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334EX.809582 FAG
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334EX.M1 FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334EX.M1 FAG
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334EX.M1.C3 FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334EX.M1.C3 FAG
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334EX.M1.C4 FAG
60,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334EX.MP1A.C3 FAG
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334M FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334M Rollway
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334M NSK
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334M FLT
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334M C3 FLT
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334M C3 NSK
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334M.C3 FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334M.C4 FAG
60,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334MA SKF
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334MA FLT
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334MA RKB
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2334MA FAG
59,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334MA C3 RKB
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334MA C3 NKE
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334MA/C3 SKF
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2334MB FAG
61,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192334-TB-BR INA
57,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192334-TB-BR-C3 INA
59,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192334-TB-BR-C3 INA
57,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192334-TB-C3 INA
57,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2334V ZB C3 RKB
59,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2334VH IDC/Interprecise Donath GmbH
59,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2334VH C3 Kugel & Rollenlager Werk
59,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2334VH C3 NSK
59,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2334-VH-C3 FAG
62,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2334VH/C3 SKF
59,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание цилиндрического роликового однорядного подшипника NU 2334 E M NSK

Масса:63.4
Параметр B:120
Параметр d:170
Параметр D:360
Параметр r мин:4
Параметр da мин:186
Параметр Da макс:344
Параметр ra макс:3
Предельная скорость со смазкой:1400
Параметр r1 мин:4
Параметр rb макс:3
Нагрузка Cr:1490000
Нагрузка Cor:2070000
Опорная частота вращения:1600
Предельные скорости механические:2200
Параметр db макс:210
Параметр Fw:216
Параметр dc мин:223
Параметр db мин:186
Параметр dd мин:241

Запрос цены на "Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU2334EM NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2334EM NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: