1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU232E MA C3 Timken

Подшипник NU232E MA C3 Timken

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU232E MA C3 Timken фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 232 E MA C3 Timken

Обозначение:NU232E MA C3 Timken
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:Timken
Также известен как:NU232EMAC3
Внутренний (d) ММ:160
Внешний (D) ММ:290
Ширина (B) MM:48
Технические характеристики (E MA C3):E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):14.90
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU232E MA C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 232 E MA C3 Timken

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NTN C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG E
E = Повышенная грузоподъемность.
Steyr E M2
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. M2 = цельный латунный сепаратор, направленный по роликам (заклепка, круглые заклепки).
Развернуть
Steyr E M2 C4 SV1
E = Повышенная грузоподъемность. M2 = цельный латунный сепаратор, направленный по роликам (заклепка, круглые заклепки). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. SV1 = Специальная конструкция, детали в соответствии с требованиями заказчика.
Развернуть
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C4
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RKB E MA P6
E = модифицированный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
RKB E MA P63R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P63R = комбинация P6 (размерная и ходовая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем нормальный).) И C3R = (сегмент Rad. Int. Люфт, код P) = радиальный внутренний зазор между верхней частью нормали и нижней частью C3 . S1 = (Сегментная термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
INA E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.800686
E = Повышенная грузоподъемность. 800686 =
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.M1.C4.F1.H67C
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей. H67C = Испытания для французских железных дорог.
Развернуть
FAG E.M1.R150.180.F1
E=Increased Load Capacity. M1=Solid Brass Cage, Two Piece, Roller Guided. R150.180=Radial Clearance In μm. F1=(H80A)=Rolling Bearings For Traction Motors.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EC
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4HVA3091
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4H = (Сегмент Rad. Int. Play, Код B) = Int. Играть в верхней половине диапазона C4. VA3091 = (точность сегмента, код VA) = комбинация VA301 (подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств) и VL0241 = наружная поверхность наружного кольца с покрытием из оксида алюминия для обеспечения электрического сопротивления до 1000 В постоянного тока).
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB EM P63 A
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно).) И C3 (внутренний зазор больше нормального). A =
Развернуть
FAG EM.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EMA P6
E = ПОВЫШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, MA = Латунное центрирование наружного кольца сепаратора, P6 = РАЗМЕРНАЯ И РАБОЧАЯ ТОЧНОСТЬ К КЛАССУ ДОПУСКА 6 ISO
Развернуть
SKF EMA6
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6.
Развернуть
SKF EMA6/C4
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Rollway EMR
EMR = Внешняя раса, разделимая в обоих направлениях.
Развернуть
FAG F
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения.
Развернуть
FAG F.C3
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG F.C4
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN G1 C3
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG KF.C5.NA
KF = C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть
NSK M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
URB M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4.F1
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG M.CNA
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. CNA = цилиндрический роликовый подшипник, стандартный радиальный зазор, детали подшипника не взаимозаменяемы.
Развернуть
FAG M1.C3.J30PC
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
URB MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
NSK MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB MA P6
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
SKF MB/C4
MB = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор с направлением внутреннего кольца. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Подшипник NU232EMAC3 Timken

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания Timken - мировой лидер в производстве высококачественных подшипников и мехатронных компонентов с богатым опытом более столетия. Особенно ценятся их конисечкие подшипники. Их инновационные решения повышают производительность и надежность оборудования в различных отраслях. С активными инвестициями в исследования и разработки, Timken всегда на переднем крае промышленных технологий. Глобальная сеть компании обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов по всему миру, делая их незаменимым партнером для успешных промышленных предприятий.

Расположение главного офиса

США

Расположение производственных мощностей

США, Китай, Индия, Румыния и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник NU232E MA C3 Timken"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU232E MA C3 Timken

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн