1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2322-E-XL-MP1A-J30P FAG

Подшипник NU2322-E-XL-MP1A-J30P FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2322-E-XL-MP1A-J30P FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2322 E XL MP1A J30P FAG

Обозначение:NU2322-E-XL-MP1A-J30P FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:NU2322-E-MP1A-J30PC NU2322-E-XL-MP1A-J30PC
Внутренний (d) ММ:110,00
Внешний (D) ММ:240,00
Ширина (B) MM:80,00
Технические характеристики (E-XL-MP1A-J30PC):E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Вес (кг):16.90
Класс точности:30 - Вороненые подшипники и детали
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2322-E-XL-MP1A-J30PC
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2322 E XL MP1A J30P FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Koyo C4 FY
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
SKF CPHX/C3
C = измененная или измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. PH = (Тип сепаратора, код PH) = Литой под давлением сепаратор из полиэфирэфиркетона, армированного стекловолокном (PEEK), центрируемый по роликам. X = C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
INA E
E = Повышенная грузоподъемность.
RKB E MA
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RKB E MA C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
Timken E MA C4
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RKB E MA S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
Neutral E MA6 C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.FPA
E = Повышенная грузоподъемность. FPA = То же, что и MPA, только с F-ой.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.R95.115
E=Increased Load Capacity. TVP2=(Segment Cage, Code P)=Solid Window Cage Made From Glass Fibre Reinforced Polyamide PA66. Roller Riding. R95.115=Radial Clearance In μm.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
FAG EK.M1
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EK.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EMA6
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6.
Развернуть
SKF EMA6/C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
URB MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-BR-XL
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life.
Развернуть
INA TB-BR-XL-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TVP2
TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
Neutral V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Neutral V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH VH
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH VH C3
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF VH/C3
VH = (Тип сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора), самоудерживающийся. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU2322EXLMP1AJ30P FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NJ2322 NTN
17,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192322 INA
17,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2322 INA
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322 FAG
17,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192322 Neutral
17,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322EMA6 SKF
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2322 Neutral
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322 Neutral
17,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2322A C3 INA
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322C3 NTN
17,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL19-2322C3 INA
17,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2322C3 INA
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322C4 FY Koyo
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2322CPHX/C3 SKF
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192322-E INA
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E Koyo
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E MA RKB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E MA RKB
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E MA Timken
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E MA C3 RKB
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E MA C3 RKB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E MA C3 Timken
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E MA C3R S1 RKB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E MA C4 Timken
18,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E MA S1 AVH RKB
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E MA6 C3 Neutral
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322-E-M1 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322-E-M1 FAG
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2322-E-M1 FAG
19,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2322-E-M1-C3 FAG
19,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322-E-M1-C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322-E-M1-C3 FAG
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322-E-M1-C4 FAG
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322-E-M1A FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322-E-M1A-C3 FAG
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322-E-M1A-C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322-E-M1A-C4 FAG
18,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322-E-TVP2 FAG
16,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322-E-TVP2 FAG
16,8650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322-E-TVP2-C3 FAG
16,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322-E-TVP2-C3 FAG
16,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E.FPA FAG
16,8650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E.M1 FAG
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E.M1 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2322E.M1 FAG
19,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E.M1.C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2322E.M1.C3 FAG
19,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E.M1.C3 FAG
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E.M1.C4 FAG
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E.M1A FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E.M1A.C3 FAG
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E.M1A.C3 FAG
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E.M1A.C4 FAG
18,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2322E.TVP2 FAG
19,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E.TVP2 FAG
16,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E.TVP2 FAG
16,8650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322E.TVP2.C3 FAG
16,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E.TVP2.C3 FAG
16,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322E.TVP2.R95.115 FAG
16,8650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322ECJ SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322ECJ/C3 SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322ECMA SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322ECMA SKF
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322ECMA/C3 SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322ECMA/C3 SKF
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322ECMA/C4 SKF
18,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322ECMA/C4 SKF
18,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322ECML SKF
NJ2322ECML SKF
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322ECML/C3 SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322ECML/C4 SKF
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322ECP SKF
NU2322ECP SKF
16,8650кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322EK.M1 FAG
16,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322EK.TVP2.C3 FAG
16,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322EM NSK
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322EM Rollway
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322EM C3 Rollway
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322EM C3 NSK
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322EM C3 NSK
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322EMA6 SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322EMA6/C3 SKF
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322M NSK
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322M FAG
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322M URB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322M China
18,59кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322M Neutral
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322M C3 Rollway
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2322M/C3 SKF
19,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322MA Rollway
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322MA URB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2322MA C3 URB
18,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192322-TB-BR-XL INA
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192322-TB-BR-XL-C3 INA
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2322TVP2 FAG
16,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2322V Neutral
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2322V C3 Neutral
17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2322V ZB C3 RKB
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2322VH IDC/Interprecise Donath GmbH
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2322VH C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2322VH/C3 SKF
17,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU2322-E-XL-MP1A-J30P FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2322-E-XL-MP1A-J30P FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн