1. Главная
  2. Подшипники
  3. Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU2320-E-XL-M1A-C3 FAG

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU2320-E-XL-M1A-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU2320-E-XL-M1A-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики цилиндрического роликового однорядного подшипника NU 2320 E XL M1A C3 FAG

Обозначение:NU2320-E-XL-M1A-C3 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4012801398404 NU2320-E-M1A-C3
Внутренний (d) ММ:100,00
Внешний (D) ММ:215,00
Ширина (B) MM:73,00
Технические характеристики (E-XL-M1A-C3):E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):13.30
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2320-E-XL-M1A-C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации цилиндрического роликового однорядного подшипника NU 2320 E XL M1A C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG A
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
GPZ C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA C3 BR
C3 = внутренний зазор больше нормального. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Neutral E MA C3
E = E (SKF) = VERSTARKTE INNENKONSTRUKTION MA = MASSIVKAFIG AUS MESSING: STEGVERNIETET C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. "
Развернуть
Neutral E MA C4
E = Увеличенная мощность нагрузки. MA = латунный сепаратор, Outer Ring Guided. C4 = Внутренний зазор подшипника Больше чем C3.
Развернуть
ZKL E MAS
E = однорядный цилиндрический роликоподшипник с повышенной грузоподъемностью. M = Механически обработанный латунный сепаратор. A = сепаратор с центром на внешнем кольце. S = сепаратор со смазочными канавками.
Развернуть
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
INA E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.P64
E = повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3).
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.C4.QP51
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
Rollway EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EMA6/C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ENMA6/C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
FAG K.M.C4
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF K/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Koyo M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
SKF MA/C4
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA NJ
NJ = Внутренний Тип.
INA TB-BR-XL
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life.
Развернуть
INA TB-BR-XL-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH VH
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH VH C3
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF VH/C3
VH = (Тип сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора), самоудерживающийся. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU2320EXLM1AC3 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NJ2320 GPZ
12,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320 Koyo
12,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320 FRB Romania
11,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2320 FAG
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320 FAG
12,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320 FAG
11,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320MA FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320 URB
11,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320MA URB
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320 S/M
12,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320 Koyo
11,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320 NTN
11,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
517512A FAG
13,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2320A C3 INA
13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320C3 GPZ
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320EM C3 URB
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320.C3 FAG
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320C3 Neutral
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2320C3 INA
13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2320C3 BR INA
13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320K.C4 FAG
11,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320E MA Timken
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320E MA C3 Neutral
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320E MA C3 Timken
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320E MA C4 Neutral
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320E MA C4 Timken
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320E MAS ZKL
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320E TGP Steyr
12,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320-E-M1 INA
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320-E-M1 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320-E-M1 FAG
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320-E-M1-C3 FAG
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320-E-M1-C3 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2320-E-M1-C3 FAG
13,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320-E-M1A FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320-E-M1A-C3 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320-E-M1A-C3 FAG
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320-E-M1A-C4 FAG
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320-E-TVP2 FAG
12,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320-E-TVP2 FAG
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320-E-TVP2-C3 FAG
12,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320-E-TVP2-C3 FAG
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320E.M1 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320E.M1 FAG
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2320E.M1.C3 FAG
13,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320E.M1.C3 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320E.M1.C3 FAG
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320E.M1.C4 FAG
13,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320E.M1.C4 FAG
13,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320E.M1.P64 FAG
11,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320E.M1A FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320E.M1A.C3 FAG
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320E.M1A.C3 FAG
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320E.M1A.C4 FAG
13,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320E.M1A.C4 FAG
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320E.M1A.C4.QP51 FAG
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320E.TVP2 FAG
12,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320E.TVP2 FAG
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320E.TVP2.C3 FAG
12,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320E.TVP2.C3 FAG
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320ECJ SKF
NU2320ECJ SKF
11,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320ECJ SKF
NJ2320ECJ SKF
12,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2320ECJ SKF
NUP2320ECJ SKF
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320ECJ/C3 SKF
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320ECJ/C3 SKF
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320ECMA/C3 SKF
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320ECMA/C3 SKF
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320ECMA/C4 SKF
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320ECML SKF
NJ2320ECML SKF
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320ECML/C3 SKF
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320ECML/C3 SKF
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320ECML/C4 SKF
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320ECML/C4 SKF
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320ECP SKF
NU2320ECP SKF
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320EM Rollway
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320EM Neutral
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320EM C3 Neutral
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320EM C3 NSK
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320EM C3 Neutral
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320EMA6/C3 SKF
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320ENMA6/C3 SKF
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320E/MA6 SKF
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320ET NSK
NU2320ET NSK
12,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320K.M.C4 FAG
13,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320K/C3 SKF
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320M URB
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320M Rollway
13,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320M C3 Koyo
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320MA Rollway
13,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320MA/C4 SKF
13,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
F-553213.NJ INA
12,55кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192320-TB-BR-XL INA
13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192320-TB-BR-XL-C3 INA
13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2320V C3 Neutral
13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2320VH IDC/Interprecise Donath GmbH
13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2320VH C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2320VH/C3 SKF
13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320W NSK
12,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2320W C3 NSK
12кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2320W C3 NSK
12,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NU2320-E-XL-M1A-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2320-E-XL-M1A-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: