1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2317 NTN

Подшипник NU2317 NTN

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2317 NTN фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2317 NTN

Обозначение:NU2317 NTN
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NTN
Внутренний (d) ММ:85
Внешний (D) ММ:180
Ширина (B) MM:60
Вес (кг):6.8350
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2317
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2317 NTN

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Koyo C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
URB E
E = Повышенная грузоподъемность.
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB E MA C4
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RKB E MA C4 S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
Steyr E TGP1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-P6-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2-C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.JP1
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C3.F2
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. F2 = Правило производства цилиндрических роликоподшипников и сферических роликоподшипников для осевых ящиков.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.P64
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3).
Развернуть
FAG E.MPA.R120.130
E=Increased Load Capacity. MPA=(MA-Cage Type Segment)=Window-Type Machined Brass Cage; Guidance By The Outer Ring (Housing). R120.130=Radial Clearance In μm.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3.F2.H25
E = Расчет максимальной мощности. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального. F2 = Правило производства цилиндрических роликоподшипников и сферических роликоподшипников для осевых ящиков. Цилиндрические роликоподшипники конструкции H25 = E с двумя выступами на внешнем кольце и сепаратором TVP3.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3.QP51
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECKJ/C3/R821
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального. R821 = (точность сегмента, код R8) = индивидуальный зазор (радиальный / осевой), это касается цилиндрических роликоподшипников и игольчатых роликоподшипников.
Развернуть
SKF ECM/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP/C4
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Rollway EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB EM C4
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG ETVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
Steyr M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
URB M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Neutral V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH VH
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом.
Развернуть
FAG VH.C3
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU2317 NTN

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

NTN Corporation — японский производитель, предлагающий широкий спектр подшипников для различных отраслей, включая автомобильную и промышленную. С глобальным присутствием, компания занимает лидирующие позиции в области технологий подшипников.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Франция и другие страны.

Аналоги

NJ2317 China
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192317 INA
7,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317 FAG
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2317 INA
7,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2317 GPZ
6,57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317 GPZ
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317 FAG
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317 Koyo
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317 Deutsche Kugellager Fabrik
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2317 Deutsche Kugellager Fabrik
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317 Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317 URB
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2317 SKF
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317 SKF
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317 SKF
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317C3 Koyo
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL19-2317C3 INA
7,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317C3 NTN
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2317VH C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
7,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192317-C3 INA
7,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317/C4 SKF
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192317-C4 INA
7,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E URB
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E MA Timken
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E MA Rollway
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E MA C3 Timken
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E MA C4 URB
7,2570кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E MA C4 Timken
7,2570кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E MA C4 IBC Bearings
7,2570кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E MA C4 S1 AVH RKB
7,2570кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E TGP1 C3 Steyr
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317-E-M1 FAG
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317-E-M1 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317-E-M1-C3 FAG
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317-E-M1-C3 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317-E-M1-C4 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317-E-M1A-C3 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317-E-M1A-C3 FAG
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317-E-M1A-C4 FAG
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317-E-M1A-P6-C4 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317-E-TVP2 FAG
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2317-E-TVP2 FAG
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317-E-TVP2 FAG
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317-E-TVP2-C3 FAG
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317-E-TVP2-C3 FAG
7,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317-E-TVP2-C4 FAG
7,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E.JP1 FAG
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.M1 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E.M1 FAG
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E.M1.C3 FAG
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.M1.C3 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E.M1.C3.F2 FAG
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.M1.C4 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E.M1A.C3 FAG
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.M1A.C3 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E.M1A.C4 FAG
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.M1A.P64 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.MPA.R120.130 FAG
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2317E.TVP2 FAG
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.TVP2 FAG
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E.TVP2 FAG
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317E.TVP2.C3 FAG
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.TVP2.C3 FAG
7,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.TVP2.C3.F2.H2 FAG
7,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.TVP2.C3.QP51 FAG
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317E.TVP2.C4 FAG
7,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317ECJ SKF
NU2317ECJ SKF
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317ECKJ/C3/R821 SKF
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317ECM/C4 SKF
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317ECML/C3 SKF
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317ECML/C4 SKF
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317ECP SKF
NJ2317ECP SKF
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2317ECP SKF
NUP2317ECP SKF
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317ECP SKF
NU2317ECP SKF
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317ECP/C3 SKF
7,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317ECP/C3 SKF
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317ECP/C4 SKF
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317ECP/C4 SKF
7,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317EM Rollway
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317EM C3 Neutral
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317EM C3 Neutral
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317EM C3 RKB
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2317EM C3 URB
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317EM C4 RKB
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317-ETVP2 FAG
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2317M Steyr
6,57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317M ZWZ
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317M NSK
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317M Rollway
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317M ZWZ
7,6380кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317M C3 URB
7,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2317V Neutral
7,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2317V C3 Neutral
7,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2317V ZB C3 RKB
7,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2317VH IDC/Interprecise Donath GmbH
7,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317VH.C3 FAG
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317W NSK
6,8350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317W NSK
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2317W C3 NSK
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2317W C3 NSK
6,85кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU2317 NTN"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2317 NTN

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн