1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2315ECML/C3B20 SKF

Подшипник NU2315ECML/C3B20 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2315ECML/C3B20 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2315 EC ML C3 B20 SKF

Обозначение:NU2315ECML/C3B20 SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316570564273
Внутренний (d) ММ:75
Внешний (D) ММ:160
Ширина (B) MM:55
Технические характеристики (ECML/C3B20):EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Вес (кг):4.95
Класс точности:A2 - Уменьшенный допуск по ширине
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:ML - Латунный сепаратор с центрированием по внутреннему/внешнему кольцу
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2315ECML/C3B20
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2315 EC ML C3 B20 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL B
B =
Steyr B C3 SV52
B = Внутренняя конструкция. Используется для определения измененных конструктивных характеристик. C3 = внутренний зазор больше нормального. SV52 = специальный дизайн, детали в соответствии с требованиями заказчика.
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Steyr E MA B C3 SV52
E = Повышенная производительность, MA = Латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом, B = Внутренняя модификация конструкции, C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ, SV52 = Специальная конструкция, детали в соответствии с требованиями заказчика.
Развернуть
Steyr E MA2 C3 SV14H
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. MA2 = C3 = внутренний зазор больше обычного. SV14H = Специальная конструкция, детали в соответствии с требованиями заказчика.
Развернуть
Steyr E TGP C3
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E TGP1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.579885
E = Повышенная грузоподъемность. 579885 =
FAG E.M.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C3.QP51
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.C4.QP51
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3.F2.H25
E = Расчет максимальной мощности. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального. F2 = Правило производства цилиндрических роликоподшипников и сферических роликоподшипников для осевых ящиков. Цилиндрические роликоподшипники конструкции H25 = E с двумя выступами на внешнем кольце и сепаратором TVP3.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4.QP51
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECKJ/R821
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. R821 = (точность сегмента, код R8) = индивидуальный зазор (радиальный / осевой), это касается цилиндрических роликоподшипников и игольчатых роликоподшипников.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C4VA305
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или большее количество роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA305 = сочетание VA301 (подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств) и специальных процедур проверки.
Развернуть
SKF ECML/C5
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP/C4
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECP/C4VQ015
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VQ015 = (точность сегмента, код A0) = внутреннее кольцо с венцом дорожки качения для повышенного допустимого перекоса.
Развернуть
SKF EK
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG EK.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
ZVL M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C2VQ001
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. VQ (001) = Качество и допуски, отличные от стандартных.
Развернуть
FAG MA.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL NA
NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
SKF VH/C3
VH = (Тип сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора), самоудерживающийся. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr ZS
ZS = Цилиндрический роликоподшипник, взаимозаменяемый уменьшенный радиальный зазор в группе с ограниченным зазором, согласно DIN43283.
Развернуть

Подшипник NU2315ECMLC3B20 SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NJ2315ECMA/C3 SKF
5,5330кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2315 SKF
4,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2315ECJ SKF
5,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192315 INA
5,35кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2315 SKF
5,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315 RIV
5,0165кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315 FAG
4,8150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315 Koyo
5,0165кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315 Koyo
4,8150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315 NTN
4,8150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315 Neutral
4,8150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2315 Neutral
4,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2315/344187 SKF
5,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315 SKF
4,8150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
32615 URS
4,8150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315 SKF
5,0165кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315 ZKL
NU2315 ZKL
4,8150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315 ZVL
5,0165кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315 URS
4,8150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2315 FAG
4,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2315 Steyr
4,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315 ZVL
4,8150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315 Steyr
4,8150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2315A INA
5,35кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2315A C3 INA
5,35кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315B ZKL
5,0165кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315E B C3 SV52 Steyr
5,18кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2315C3 INA
5,35кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315C3 Steyr
4,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315C3 NTN
4,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315C3 NTN
5,18кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2315VH.C3 Kugel and Rollenlager Werk
5,35кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2315C3 NTN
5,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315MA.C3 FAG
5,4230кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315E MA B C3 SV52 Steyr
5,5330кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315E MA2 C3 SV14H Steyr
5,4230кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315E TGP C3 Steyr
4,93кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315E TGP C3 Steyr
5,03кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315E TGP1 C3 Steyr
5,03кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315-E-M1 FAG
5,5330кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315-E-M1 FAG
5,4230кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315-E-M1-C3 FAG
5,5330кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315-E-M1-C3 FAG
5,4230кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315-E-M1A-C3 FAG
5,4230кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315-E-TVP2 FAG
5,03кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2315-E-TVP2 FAG
4,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315-E-TVP2 FAG
4,93кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315-E-TVP2-C3 FAG
4,93кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315-E-TVP2-C3 FAG
5,03кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315E.579885 FAG
5,0165кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2315E.M.C3 FAG
4,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315E.M1 FAG
5,5330кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315E.M1 FAG
5,4230кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315E.M1.C3 FAG
5,4230кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315E.M1.C3 FAG
5,5330кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315E.M1.C4 FAG
5,5330кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315E.M1.C4 FAG
4,8150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315E.M1A.C3 FAG
5,4230кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315E.M1A.C3.QP51 FAG
5,5330кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315E.M1A.C4 FAG
5,5330кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315E.M1A.C4.QP51 FAG
5,5330кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2315E.TVP2 FAG
4,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315E.TVP2 FAG
5,03кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315E.TVP2 FAG
4,93кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315E.TVP2.C3 FAG
5,03кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315E.TVP2.C3 FAG
4,93кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315E.TVP2.C3.F2.H2 FAG
5,03кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315E.TVP2.C4 FAG
4,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315E.TVP2.C4 FAG
5,18кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315E.TVP2.C4.QP51 FAG
5,18кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315ECJ SKF
NU2315ECJ SKF
4,8150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315ECJ/C3 SKF
4,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315ECKJ/R821 SKF
4,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315ECKJ SKF
4,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315ECML/C3 SKF
5,5330кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315ECML/C4VA305 SKF
4,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315ECML/C5 SKF
5,4230кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2315ECP SKF
NUP2315ECP SKF
4,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315ECP SKF
NJ2315ECP SKF
5,03кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315ECP SKF
NU2315ECP SKF
4,93кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315ECP/C3 SKF
4,93кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315ECP/C3 SKF
5,03кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315ECP/C4 SKF
5,18кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315ECP/C4VQ015 SKF
5,18кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315EK SKF
4,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315EK.M1.C3 FAG
4,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315EM Rollway
NJ2315EM Rollway
5,5330кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315EM C3 Neutral
5,4230кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315EM J30 SNR
5,4230кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2315M SKF
5,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315M Rollway
NJ2315M Rollway
5,5330кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315M C3 ZVL
5,5330кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2315M/C2VQ001 SKF
5,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2315MA.C3 FAG
4,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315NA ZKL
4,8150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2315VH/C3 SKF
5,35кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315W NSK
5,0165кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315W NSK
4,8150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2315W C3 NSK
5,18кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2315ZS Steyr
4,8150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU2315ECML/C3B20 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2315ECML/C3B20 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн