1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2314-E-XL-M1A FAG

Подшипник NU2314-E-XL-M1A FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2314-E-XL-M1A FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2314 E XL M1A FAG

Обозначение:NU2314-E-XL-M1A FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:NU2314-E-M1A
Внутренний (d) ММ:70,00
Внешний (D) ММ:150,00
Ширина (B) MM:51,00
Технические характеристики (E-XL-M1A):E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Вес (кг):4.4660
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2314-E-XL-M1A
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2314 E XL M1A FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
NTN C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Steyr E
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией.
Развернуть
Neutral E C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik E MA P63
E = Повышенная грузоподъемность. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно).) И C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
Steyr E TGP1
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.P53
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. P53 = комбинация P5 = (точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 по ISO) и C3 = (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP/C4
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Rollway EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral EM C4
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EN
E = шарикоподшипник или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
RHP ETN
ETN = цилиндрический роликоподшипник, дополнительная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6.
Развернуть
NSK J
J = стальной каркас .
Deutsche Kugellager Fabrik M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SKF MA/C4
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.

Подшипник NU2314EXLM1A FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NU2314 NTN
3,9280кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2314 Neutral
4,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314 Neutral
4,0224кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314 Neutral
3,9280кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314 Deutsche Kugellager Fabrik
3,9280кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314 Koyo
4,0224кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192314 INA
4,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2314 INA
4,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314 Koyo
3,9280кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2314 RIV
4,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314 SKF
3,9280кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314 Steyr
4,0224кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2314 Steyr
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314 Steyr
3,9280кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314 URB
3,9280кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314C3 Steyr
4,2250кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2314 SNR
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314 SKF
4,0224кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2314 SKF
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
314574 SKF
3,9280кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314 FAG
3,9280кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2314W NSK
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2314 Deutsche Kugellager Fabrik
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314 Deutsche Kugellager Fabrik
4,0224кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2314 FAG
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2314A INA
4,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314C2 NTN
4,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314W C3 NSK
4,2250кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2314C3 INA
4,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314C3 ZKL
4,2250кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314/C3 SKF
4,2250кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314.C3 FAG
3,9280кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314C3 NSK
3,9280кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314EM C3 Neutral
4,5540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314E Steyr
4,0224кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314E URB
NJ2314E URB
4,0224кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314E URB
NU2314E URB
3,9280кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2314E URB
NUP2314E URB
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2314E SKF
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314E C3 Neutral
3,9280кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2314E MA P63 Deutsche Kugellager Fabrik
4,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314E TGP1 Steyr
4,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314-E-M1 FAG
4,5540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314-E-M1 FAG
4,4660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314-E-M1-C3 FAG
4,5540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314-E-M1-C3 FAG
4,4660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314-E-M1A-C3 FAG
4,4660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314-E-M1A-C3 FAG
4,5540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2314-E-TVP2 FAG
4,22кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314-E-TVP2 FAG
4,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314-E-TVP2 FAG
4,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314-E-TVP2-C3 FAG
4,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2314-E-TVP2-C3 FAG
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314-E-TVP2-C3 FAG
4,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2314E.M1 FAG
4,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314E.M1 FAG
4,5540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314E.M1 FAG
4,4660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314E.M1.C3 FAG
4,4660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUB314E.M1.C3 FAG
3,37кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314E.M1.C3 FAG
4,5540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314E.M1.C4 FAG
4,4660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314E.M1.C4 FAG
4,5540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314E.M1.P53 FAG
4,4660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314E.M1A.C3 FAG
4,4660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314E.M1A.C3 FAG
4,5540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314E.M1A.C4 FAG
4,5540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2314E.TVP2 FAG
4,22кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314E.TVP2 FAG
4,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314E.TVP2 FAG
4,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2314E.TVP2.C3 FAG
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314E.TVP2.C3 FAG
4,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314E.TVP2.C3 FAG
4,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314E.TVP2.C4 FAG
4кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314ECJ SKF
NU2314ECJ SKF
3,9280кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2314ECJ SKF
NUP2314ECJ SKF
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314ECMA/C3 SKF
4,4660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314ECML SKF
NU2314ECML SKF
4,4660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314ECML/C3 SKF
4,5540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314ECML/C3 SKF
4,4660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314ECP SKF
NJ2314ECP SKF
4,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314ECP SKF
NU2314ECP SKF
4,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2314ECP SKF
NUP2314ECP SKF
4,22кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314ECP/C3 SKF
4,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314ECP/C3 SKF
4,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314ECP/C4 SKF
4кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314EM Rollway
NJ2314EM Rollway
4,5540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314EM C3 Rollway
4,5540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314EM C3 Neutral
4,4660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314EM C3 Rollway
4,4660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314EM C4 Neutral
4,5540кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314EM J30 SNR
4,4660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314EN SKF
3,9280кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314ET NSK
NJ2314ET NSK
4,14кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314ETN RHP
4,06кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314J NSK
4,0224кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2314M Deutsche Kugellager Fabrik
4,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF2314M Neutral
4,01кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314MA/C4 SKF
4,4660кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2314W NSK
4,0224кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2314W NSK
3,9280кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU2314-E-XL-M1A FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2314-E-XL-M1A FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн