1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2310E.TVP2.C4 FAG

Подшипник NU2310E.TVP2.C4 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2310E.TVP2.C4 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2310 E TVP2 C4 FAG

Обозначение:NU2310E.TVP2.C4 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:50
Внешний (D) ММ:110
Ширина (B) MM:40
Технические характеристики (E.TVP2.C4):E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Вес (кг):1.7270
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2310E.TVP2.C4
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2310 E TVP2 C4 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Steyr C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SNR E G15 J30
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB E M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
Steyr E M6
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть
IBC Bearings E MA
E = Повышенная грузоподъемность. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Steyr E TGP1
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах.
Развернуть
Steyr E TGP1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4.QP51
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECKJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C3H
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3H = (Сегмент Rad. Int. Play, Код A) = Внутреннее воспроизведение Верхняя половина C3 Диапазон.
Развернуть
SKF ECML/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EMA6
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6.
Развернуть
NSK ET C3
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NTN G1 P5
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. P5 = Точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
SKF K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
KFB Clarfeld M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
KFB Clarfeld M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik P6
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG S
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
SKF ZS
ZS = Z-образная сепаратор.

Подшипник NU2310ETVP2C4 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NU2310 Koyo
1,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310 Koyo
1,7670кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310 NTN
1,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310 Neutral
1,7670кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310 Neutral
1,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310 DWB
1,76кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2310 INA
1,81кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310 FAG
1,7670кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310 GPZ
1,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310 FAG
1,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF2310 Steyr
1,75кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310 ZKL
NJ2310 ZKL
1,7670кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310 Neutral
1,76кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310 FAG
1,76кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310 Steyr
1,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310 Steyr
1,7670кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310 ZKL
NU2310 ZKL
1,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310 Deutsche Kugellager Fabrik
1,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310 SKF
1,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310 URB
1,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310 SKF
1,7670кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310 Deutsche Kugellager Fabrik
1,7670кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310 ZVL
1,7670кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2310C3 NA Steyr
1,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310C3 ZKL
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310C3 Koyo
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2310C3 INA
1,81кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310.C3 FAG
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310.C3 FAG
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310E G15 SNR
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310E G15 SNR
1,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310E G15 J30 SNR
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310E M1 URB
1,9140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310E M6 Steyr
1,9140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310E MA IBC Bearings
1,9140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310E TGP Steyr
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310E TGP Steyr
1,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310E TGP1 Steyr
1,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310E TGP1 Steyr
1,81кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310E TGP1 C3 Steyr
1,76кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310-E-M1 FAG
1,9910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310-E-M1 FAG
1,9470кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310-E-M1 FAG
1,9140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310-E-M1-C3 FAG
1,9910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310-E-M1-C3 FAG
1,9140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310-E-M1-C3 FAG
1,9470кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310-E-M1A-C3 FAG
1,9470кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310-E-M1A-C3 FAG
1,9140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310-E-TVP2 FAG
1,81кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310-E-TVP2 FAG
1,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310-E-TVP2 FAG
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310-E-TVP2-C3 FAG
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310-E-TVP2-C3 FAG
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310E.M1 FAG
1,9140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310E.M1 FAG
1,9470кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310E.M1 FAG
1,9910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310E.M1.C3 FAG
1,9140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUB310E.M1.C3 FAG
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310E.M1.C3 FAG
1,9470кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310E.M1.C3 FAG
1,9910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310E.M1.C4 FAG
1,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310E.M1A.C3 FAG
1,9470кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310E.M1A.C3 FAG
1,9140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310E.M1A.C4.QP51 FAG
1,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310E.TVP2 FAG
1,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310E.TVP2 FAG
1,81кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310E.TVP2 FAG
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310E.TVP2.C3 FAG
1,76кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310E.TVP2.C3 FAG
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310E.TVP2.C3 FAG
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310E.TVP2.C4 FAG
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310ECJ SKF
1,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310ECKJ SKF
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310ECML SKF
NU2310ECML SKF
1,9140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310ECML/C3 SKF
1,9140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310ECML/C3 SKF
1,9470кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310ECML/C3H SKF
1,9470кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310ECML/C4 SKF
1,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310ECP SKF
NUP2310ECP SKF
1,81кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310ECP SKF
NJ2310ECP SKF
1,77кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310ECP SKF
NU2310ECP SKF
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310ECP/C3 SKF
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310ECP/C3 SKF
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310EM Deutsche Kugellager Fabrik
1,9910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310EM C3 Neutral
1,9470кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310EM C3 Neutral
1,9140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310EMA6 SKF
1,9470кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310ET C3 NSK
1,76кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310ET C3 NSK
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310G1 P5 NTN
1,9140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310K SKF
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310M KFB Clarfeld
1,9470кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310M FAG
1,9910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310M C3 KFB Clarfeld
1,9140кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310P6 Deutsche Kugellager Fabrik
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2310P6 Deutsche Kugellager Fabrik
1,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310S FAG
1,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310W NSK
1,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2310/ZS SKF
1,76кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2310ZS Steyr
1,7270кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU2310E.TVP2.C4 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2310E.TVP2.C4 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн