1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2304ET7 NSK

Подшипник NU2304ET7 NSK

Артикул: 036-76-73
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2304ET7 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника NU 2304 E T7 NSK

Обозначение:NU2304ET7 NSK
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:20,00
Внешний (D) ММ:52,00
Ширина (B) MM:21,00
Вес (кг):0.2120
Номер завода производителя:NU2304ET7
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (ET7):E = Конструкция с высокой нагрузкой. T7 = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Составная высокотемпературная сепаратор (сепаратор из смолы L-PPS).
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:TB - Сепаратор из жесткого волокна
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2304 E T7 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG CNA
CNA = цилиндрический роликовый подшипник, стандартный радиальный зазор, детали подшипника не взаимозаменяемы.
Развернуть
FAG E
E = Повышенная грузоподъемность.
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-M1
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-XL-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-XL-TVP2-C3
E = повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. TVP2 = (сегментный каркас, код P) = каркас из сплошного окна, сделанный из армированного стекловолокном полиамида PA66 Roller езда C3 = Внутренний просвет больше , чем обычно...
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA.P53
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляющая наружного кольца. P53 = комбинация P5 = (размерная и рабочая точность соответствует классу 5 допусков ISO) и C3 = (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG MA.P53.BL
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P53 = комбинация P5 = (точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO) и C3 = (внутренний зазор больше нормального). BL = (точность сегмента, код A0) = (заменено на QP3 и QP5) = цилиндрический роликовый подшипник с дорожкой качения с венчиком на внутреннем или внешнем кольце. Конический подшипник с венцом дорожки качения на внутреннем кольце. Примечание: все цилиндрические ролики и конические ролики имеют легкие изогнутые линии с покрытием.
Развернуть
SKF B
B = измененный внутренний дизайн.
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP/VB138
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. VB (138) = Отклонения от граничных размеров.
Развернуть
SKF VB138
VB (138) = Отклонения от граничных размеров.
Neutral EM
E = Оптимизированный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
NTN E T2X E5 C4
E = Повышенная грузоподъемность. T2X = полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников. E5 = C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN ET2X
E = Повышенная грузоподъемность. T2X = полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
NKE E-TVP3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP3 = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, подвижный элемент (то же, что TVP2).
Развернуть
NKE E-TVP3-C3
E = увеличенная емкость. TVP3 = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, подвижный элемент (то же, что TVP2).
Развернуть
Torrington E TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (P-Cage Segment) = Твердая сепаратор оконного типа из полиамида, армированного стекловолокном, Центровка на роликах.
Развернуть
Torrington TVP2
TVP2 = (P-Cage Segment) = Твердая сепаратор оконного типа из полиамида, армированного стекловолокном, Центровка на роликах.
Развернуть
Steyr C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Steyr E TGP1
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах.
Развернуть
Steyr E ZS
E = ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК С УСИЛЕННОЙ ВНУТРЕННЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ. ZS =
Развернуть
Steyr E/TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Steyr NA
NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть
Steyr ZS
ZS = Цилиндрический роликоподшипник, взаимозаменяемый уменьшенный радиальный зазор в группе с ограниченным зазором, согласно DIN43283.
Развернуть
RIV M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть

Подшипник NU2304ET7 NSK

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Дополнительное описание подшипника NU 2304 E T7 NSK

Масса:0.209
Параметр B:21
Параметр d:20
Параметр D:52
Параметр r мин:1.1
Параметр da мин:26.5
Параметр Da макс:45.5
Параметр ra макс:1
Предельная скорость со смазкой:11000
Параметр r1 мин:0.6
Параметр rb макс:0.6
Нагрузка Cr:42000
Нагрузка Cor:39000
Опорная частота вращения:13000
Параметр db макс:26
Параметр Fw:27.5
Параметр dc мин:30
Параметр db мин:24
Параметр dd мин:33

Запрос цены на "Подшипник NU2304ET7 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2304ET7 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн