1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU228E.M1 FAG

Подшипник NU228E.M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU228E.M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 228 E M1 FAG

Обозначение:NU228E.M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:140,00
Внешний (D) ММ:250,00
Ширина (B) MM:42,00
Технические характеристики (E.M1):E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):9.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU228E.M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 228 E M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Steyr B
B = Внутренняя конструкция. Используется для определения измененных конструктивных характеристик.
Развернуть
Steyr B MAS2 P54 S1
B = MAS2 = P54 = комбинация P5 = (точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO) и C4 = (внутренний зазор подшипника больше C3). S1 =
Развернуть
Steyr C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NTN C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
China E
E = Повышенная грузоподъемность.
Steyr E JP1 C3
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. JP1 = сепаратор из штампованной стали. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-P6-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C2
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.P53
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P53 = комбинация P5 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E.M1A.P64
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3).
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C3B20
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
SKF ECML/C4S1
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
Neutral EM
E = Оптимизированный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
GPZ M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
URB M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway MA NA
MA = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ сепаратор С ЦЕНТРОМ НА НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ. NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER).
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
FAG N
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
ZKL P6 NA
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
Koyo R C3 FY
R = Повышенная допустимая нагрузка по сравнению со стандартной серией. Различная внутренняя конструкция. C3 = Внутренний зазор больше нормального. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU228EM1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NJ228 URB
8,3350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228 NTN
8,3350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228 ZKL
NJ228 ZKL
8,3350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP228 Koyo
8,9150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228 ZKL
NU228 ZKL
8,1350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228 Koyo
8,1350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
2228 Steyr
8,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228 Steyr
8,3350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N228 SKF
8,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228 SKF
8,1350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228 Steyr
8,1350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP228 SKF
8,9150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
2228 SKF
8,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228 SKF
8,3350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
32228 GPZ
8,1350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N228 ZKL
N228 ZKL
8,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228 FAG
8,3350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228 FAG
8,1350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228 ZVL
8,3350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228 ZWZ
8,1350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP228 FAG
8,9150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228B Steyr
8,1350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228E B MAS2 P54 S1 Steyr
9,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228C3 Steyr
9,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228C3 Koyo
9,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228C3 Askubal
9,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N228C3 ZKL
8,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228W C3 NSK
9,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228M C3 ZVL
8,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228M C3 NSK
8,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228C3 Steyr
9,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228/C3 SKF
9,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228C4 NTN
9,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N228E China
8,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228E JP1 C3 Steyr
9,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228E MA Timken
9,5250кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228E MA C3 Timken
9,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228E TGP Steyr
8,1350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228-E-M1 FAG
9,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228-E-M1 FAG
9,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP228-E-M1 FAG
9,81кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N228-E-M1 FAG
9,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228-E-M1-C3 FAG
8,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228-E-M1-C3 FAG
9,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N228-E-M1-C3 FAG
9,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228-E-M1A-C3 FAG
9,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228-E-M1A-C3 FAG
9,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228-E-M1A-P6-C4 FAG
9,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N228E.M1 FAG
9,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP228E.M1 FAG
9,81кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228E.M1 FAG
9,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP228E.M1.C2 FAG
9,81кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228E.M1.C3 FAG
9,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228E.M1.C3 FAG
8,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N228E.M1.C3 FAG
9,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP228E.M1.C3 FAG
9,81кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228E.M1.C4 FAG
9,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228E.M1A.C3 FAG
9,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228E.M1A.C3 FAG
9,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228E.M1A.P53 FAG
9,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228E.M1A.P64 FAG
9,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228E.TVP2 FAG
8,1350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228ECJ SKF
NU228ECJ SKF
8,1350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228ECJ SKF
NJ228ECJ SKF
8,3350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP228ECJ SKF
NUP228ECJ SKF
8,9150кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228ECJ/C3 SKF
9,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228ECJ/C3 Steyr
9,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228ECJ/C3 SKF
9,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228ECMA SKF
9,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228ECMA/C3 SKF
9,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228ECML SKF
NU228ECML SKF
9,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228ECML/C3 SKF
9,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228ECML/C3B20 SKF
9,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228ECML/C4S1 SKF
9,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228EM Neutral
9,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228EM Neutral
9,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228EM NTN
9,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228EM C3 Neutral
8,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228EM C3 Rollway
8,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228EM J30 SNR
9,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N228EM J30 SNR
9,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N228K SKF
8,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
32228M GPZ
9,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP228M FAG
9,81кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228M NSK
9,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N228M NSK
N228M NSK
9,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228M SKF
9,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
2228M Steyr
9,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228M C3 URB
8,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N228M/C3 SKF
9,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228MA C3 Rollway
9,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228MA NA Rollway
9,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N228MB Deutsche Kugellager Fabrik
9,49кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228MB URB
9,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP228MB URB
9,81кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228N FAG
8,3350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N228P6 NA ZKL
8,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228R C3 FY Koyo
8,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU228W NSK
8,1350кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ228W C3 NSK
9,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU228E.M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU228E.M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн