1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2276ECMA SKF

Подшипник NU2276ECMA SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2276ECMA SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2276 EC MA SKF

Обозначение:NU2276ECMA SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:380,00
Внешний (D) ММ:680,00
Ширина (B) MM:175,00
Технические характеристики (ECMA):EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Вес (кг):291
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2276ECMA
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2276 EC MA SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
RKB E MA C3 ZB
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB E MA ZB
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1-P5
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратор. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
SKF ECMA/VA454
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. VA454 = V в сочетании со второй буквой обозначает группу вариантов, за которым следует трех- или четырехзначное число, обозначающее варианты, на которые не распространяются «стандартные» суффиксы обозначения, например VA = варианты, ориентированные на применение.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB MA ZB
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть

Подшипник NU2276ECMA SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NU2276E MA C3 ZB RKB
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276E MA ZB RKB
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276-E-M1-C3 FAG
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276-E-M1A FAG
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276-E-M1A-C3 FAG
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276-E-TB-M1 FAG
288кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276-E-TB-M1-C3 FAG
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276-E-TB-M1-P5 FAG
288кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276E.M1A FAG
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276ECMA/VA454 SKF
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276M FAG
288кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276M NSK
288кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276E.M1.C3 FAG
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276MA ZB RKB
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 2276 EC MA SKF

Параметр B:175
Масса:275
Параметр d:380
Параметр D:680
Номинальная динамическая грузоподъемность C:3960
Номинальная статическая грузоподъемность C0:6400
Предельная частота вращения:1300
Параметр D1:595
Предел усталостной прочности Pu:510
Номинальная частота вращения:850
Параметр r1, r2 мин:6
Параметр r3, r4 мин:6
Параметр s:8.3
Параметр da мин:406
Параметр da макс:445
Параметр ra макс:5
Параметр rb макс:5
Параметр kr:0.2
Внутреннее кольцо:654
Параметр F, E:451
Параметр db, Da мин:457

Запрос цены на "Подшипник NU2276ECMA SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2276ECMA SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн