1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2276-E-TB-M1 FAG

Подшипник NU2276-E-TB-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2276-E-TB-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2276 E TB M1 FAG

Обозначение:NU2276-E-TB-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:380
Внешний (D) ММ:680
Ширина (B) MM:175
Технические характеристики (E-TB-M1):E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):288
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2276-E-TB-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Цилиндрические роликоподшипники NU22 ..- E, основные размеры по DIN 5412-1, плавающие подшипники, разъемные, с сепаратором

Модификации подшипника NU 2276 E TB M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
RKB E MA C3 ZB
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB E MA ZB
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1-P5
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратор. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/VA454
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. VA454 = V в сочетании со второй буквой обозначает группу вариантов, за которым следует трех- или четырехзначное число, обозначающее варианты, на которые не распространяются «стандартные» суффиксы обозначения, например VA = варианты, ориентированные на применение.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB MA ZB
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть

Подшипник NU2276ETBM1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NU2276E MA C3 ZB RKB
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276E MA ZB RKB
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276-E-M1-C3 FAG
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276-E-M1A FAG
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276-E-M1A-C3 FAG
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276-E-TB-M1-C3 FAG
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276-E-TB-M1-P5 FAG
288кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276E.M1A FAG
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276ECMA SKF
NU2276ECMA SKF
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276ECMA/VA454 SKF
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276M FAG
288кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276M NSK
288кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276E.M1.C3 FAG
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2276MA ZB RKB
291кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 2276 E TB M1 FAG

Ширина (В), мм:175
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:4.050.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:6.700.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:380
Наружный диаметр (D), мм:680
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:620
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:1,42
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:654
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:5
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:6
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:450
Вес, кг:283,38
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:615
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:451
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:446
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:6
Осевое перемещение (с), мм:13,8
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:406
Мин. заплечик вала (db min), мм:456
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм:5
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:582,2

Подшипник NU2276ETBM1 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NU2..-E-M1, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU

Фото

000996E5_b.png

Схема

000A9B0F_a.png

Запрос цены на "Подшипник NU2276-E-TB-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2276-E-TB-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн