1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU226E.M1A.C3 FAG

Подшипник NU226E.M1A.C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU226E.M1A.C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 226 E M1A C3 FAG

Обозначение:NU226E.M1A.C3 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:130
Внешний (D) ММ:230
Ширина (B) MM:40
Технические характеристики (E.M1A.C3):E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):7.95
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU226E.M1A.C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 226 E M1A C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
ZKL B NA
B = NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
Koyo C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SNR E
E = Повышенная грузоподъемность.
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
Steyr E JP1
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. JP1 = сепаратор из штампованной стали.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
Rollway E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C3.T51A
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального. T51A = подшипники качения с ограниченными допусками по ширине. T51A Заменяет 701208.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C5
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E.M1.P63.F1.J20A
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального). F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей. J20A = (точность сегмента, код 17) = подшипники с токоизолированной конструкцией, заменяет Z76.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.J22B
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. J22B = Продукт без особых характеристик. С ограниченной идентификацией, инструкция по упаковке. Аналог Z25C.
Развернуть
FAG E.MA6
E = армированный элемент качения. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF E/MA
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
ZVL ECJ/C3
EC = однорядный цилиндрический роликоподшипник с оптимизированной внутренней конструкцией и модифицированным контактом концевых роликов и фланцев. J = прессованный стальной сепаратор, вращающийся элемент по центру, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral EM
E = Оптимизированный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig EM ZS
EM = ZS =
Koyo FY
FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
SKF J
НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА J = Стальной сепаратор из штампованной стали, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
GPZ KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SKF M
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
ZVL M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FRB Romania MA NA
MA = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ сепаратор С ЦЕНТРОМ НА НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ. NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER).
Развернуть
URB MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
RHP MT C4
MT = Технические характеристики тягового двигателя, C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU226EM1AC3 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NU226 ZKL
NU226 ZKL
6,4360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226 SKF
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226 SKF
6,4360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226 FAG
6,4360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226 Koyo
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226 ZKL
NJ226 ZKL
6,5850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226 RHP
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226 NTN
6,5850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226 Steyr
6,5850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226 FAG
6,5850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226 SKF
6,5850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226B NA ZKL
6,4360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226C3 Koyo
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226/C3 SKF
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226M C3 NSK
7,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226C3 NSK
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226C3 Nachi
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226E SNR
6,4360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226E G15 SNR
6,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226E G15 SNR
6,4360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226E JP1 Steyr
6,4360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226-E-M1 FAG
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP226-E-M1 FAG
7,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226-E-M1 FAG
7,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226M Este
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226-E-M1 FAG
7,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP226-E-M1-C3 FAG
8кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226-E-M1-C3 FAG
7,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226-E-M1-C3 FAG
7,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226-E-M1-C3 FAG
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226-E-M1A-C3 FAG
7,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226-E-M1A-C3 FAG
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226-E-TVP2 FAG
6,4360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226-E-TVP2 FAG
6,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226-E-TVP2 FAG
7кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP226-E-TVP2 FAG
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226-E-TVP2-C3 FAG
6,48кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226-E-TVP2-C3 FAG
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226-E-TVP2-C3 FAG
6,5850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226E.M FAG
7,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226E.M1 FAG
7,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226E.M1 FAG
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP226E.M1 FAG
7,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226E.M1 FAG
7,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP226E MA Rollway
7,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226E.M1.C3 FAG
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP226E.M1.C3 FAG
8кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226E.M1.C3 FAG
7,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226E.M1.C3 FAG
7,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226E.M1.C3.T51A FAG
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226E.M1.C4 FAG
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226E.M1.C5 FAG
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP226E.M1.P63.F1.J20 FAG
8кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226E.M1A FAG
7,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226E.M1A.C3 FAG
7,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP226E.M1A.J22B FAG
7,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226E.MA6 FAG
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226E.TVP2 FAG
7кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226E.TVP2 FAG
6,4360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226E.TVP2 FAG
6,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP226E.TVP2 FAG
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226E.TVP2.C3 FAG
6,48кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226E.TVP2.C3 FAG
6,5850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226E.TVP2.C3 FAG
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226E.TVP2.C4 FAG
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226E/MA SKF
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226ECJ SKF
NJ226ECJ SKF
6,5850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP226ECJ SKF
NUP226ECJ SKF
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226ECJ SKF
NU226ECJ SKF
6,4360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226C3 ZVL
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226ECJ/C3 SKF
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226ECJ/C3 SKF
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226ECM/C3 SKF
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226ECML SKF
NU226ECML SKF
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226ECML/C3 SKF
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226ECP SKF
NJ226ECP SKF
6,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP226ECP SKF
NUP226ECP SKF
6,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226ECP SKF
N226ECP SKF
7кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226ECP SKF
NU226ECP SKF
6,4360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226ECP/C3 SKF
6,48кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226EM Neutral
7,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226EM URB
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226EM ZS Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
7,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226FY Koyo
7,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226J SKF
6,5850кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
2226KM GPZ
7,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226M SKF
7,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226M FAG
7,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP226M NSK
7,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226M Steyr
7,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ226M Rollway
NJ226M Rollway
7,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226M RIV
7,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226M FAG
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226M C3 ZVL
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226M C3 Steyr
7,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226MA NA FRB Romania
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226MB URB
7,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU226MT C4 RHP
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226W NSK
N226W NSK
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N226W C3 NSK
6,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU226E.M1A.C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU226E.M1A.C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн