1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2256ECMA SKF

Подшипник NU2256ECMA SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2256ECMA SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2256 EC MA SKF

Обозначение:NU2256ECMA SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316571047966
Внутренний (d) ММ:280
Внешний (D) ММ:500
Ширина (B) MM:130
Технические характеристики (ECMA):EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Вес (кг):117
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2256ECMA
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2256 EC MA SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
RKB E MA C3 S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB E MA S1
E = модифицированный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
Kugel & Rollenlager Werk E N2 M4
E = Расчет максимальной мощности. N2 = (сегмент «Ext. Modif.», Код N2) = два установочных паза на боковой поверхности внешнего кольца (для включения остановки, используемой для предотвращения вращения кольца). M4 = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по роликовому элементу; Различные конструкции или классы материалов обозначаются цифрой или буквой, например M2, MC.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-MPAX-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = в случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. MPAX = (Тип сегмента сегмента, Код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-N2-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратор. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. N2 = (сегмент «Внешнее изменение», код N2) = два установочных паза (выемки), разнесенных на 180 ° на одной боковой поверхности внешнего кольца или шайбе корпуса. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU2256ECMA SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NU2256E MA C3 S1 RKB
117кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2256E MA S1 RKB
117кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2256E N2 M4 Kugel & Rollenlager Werk
117кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2256-E-M1 FAG
117кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2256-E-M1-C3 FAG
117кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2256-E-M1A FAG
117кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2256-E-M1A-C3 FAG
117кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2256-E-TB-M1 FAG
117,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2256-E-TB-M1 FAG
117кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2256-E-TB-M1-C3 FAG
117кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2256-E-TB-MPAX-J30P FAG
117кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2256-E-TB-N2-M1 FAG
117кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2256E.M1 FAG
117кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2256E.M1.C3 FAG
117кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2256ECMA/C3 SKF
117кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2256M C3 NSK
117кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 2256 EC MA SKF

Параметр B:130
Масса:115
Параметр d:280
Параметр B1:18
Параметр B2:38
Параметр D:500
Номинальная динамическая грузоподъемность C:2200
Номинальная статическая грузоподъемность C0:3450
Предельная частота вращения:1900
Параметр D1:433
Предел усталостной прочности Pu:305
Номинальная частота вращения:1200
Параметр r1, r2 мин:5
Параметр r3, r4 мин:5
Параметр s:10.2
Параметр da мин:300
Параметр da макс:320
Параметр ra макс:4
Параметр rb макс:4
Параметр kr:0.2
Внутреннее кольцо:480
Параметр F, E:333
Параметр db, Da мин:331
Фасонное кольцо:HJ 2256 EC
Масса фасонного кольца:6.75

Запрос цены на "Подшипник NU2256ECMA SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2256ECMA SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор оффлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн