1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2244ECML SKF

Подшипник NU2244ECML SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2244ECML SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2244 EC ML SKF

Обозначение:NU2244ECML SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316574929931
Внутренний (d) ММ:220
Внешний (D) ММ:400
Ширина (B) MM:108
Технические характеристики (ECML):EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Вес (кг):60.60
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2244ECML
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2244 EC ML SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA BR-A
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
Kugel and Rollenlager Werk C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB E MA C3R S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
Kugel and Rollenlager Werk E.M.C3
E = Расчет максимальной производительности. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
SKF ECJB/L4BC3PEX
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. JB = Стандартные цилиндрические роликоподшипники SKF большой грузоподъемности оснащены стальным сепаратором с направляющими внутренним кольцом. Сепаратор фосфатирован марганцем. L4B = (точность сегмента, код BR) = ролики и подшипниковые кольца черные окисленные. C3 = внутренний зазор больше нормального. PEX = подшипник SKF Explorer, используется только при наличии обычных подшипников такого же размера и подшипников SKF Explorer.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM C4
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK EMAC3
E = Повышенная грузоподъемность. MA = Механически обработанный латунный сепаратор с направлением наружного кольца. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
NSK EMDBU1U303+K03
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. DB = смазка, Dow Corning Corp., смазка FS3451 №2. U1 = U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение. + K03 =
Развернуть
FAG EX-M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX-M1-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-M1A
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG EX-M1A-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-M1A-C4
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EX-TB-M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX-TB-M1-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-TB-M1-C4
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EX-TB-M1-J30PC
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG EX-TB-M1-J30PC-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-TB-M1A-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-TB-MPAX-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов MPA и MP1A FAG и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-TB-MPAX-J30PC
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов MPA и MP1A FAG и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG EX-TB-MPAX-J30PC-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов MPA и MP1A FAG и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX.M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX.M1.C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX.M1A
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG EX.M1A.C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX.M1A.C4
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
INA TB
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-2S
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. 2S = (точность сегмента,
Развернуть
INA TB-BR-3S
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. 3S = (точность сегмента,
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-BR-C3-XL
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального. XL = X-Life.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
RKB V ZB C3R
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3.
Развернуть
SKF V/L4B
V = (Тип сепаратора сегмента, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). L4B = (точность сегмента, код BR) = ролики и подшипники, черные окисленные.
Развернуть

Подшипник NU2244ECML SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NU2244M FAG
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182244-BR-A INA
58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2244C3 Kugel and Rollenlager Werk
63,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2244E MA Timken
61,6890кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244E MA RKB
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2244E MA C3 Timken
61,6890кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244E MA C3 RKB
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2244E MA C3R S1 RKB
61,6890кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2244E MA C3R S1 AVH RKB
61,6890кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2244E.M.C3 Kugel and Rollenlager Werk
63,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244E.M1 FAG
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2244ECJB/L4BC3PEX SKF
58,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244ECMA SKF
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244ECMA/C3 SKF
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244ECML/C3 SKF
61,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2244EM Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
63,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244EM NSK
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244EM C3 NSK
61,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2244EM C4 Deutsche Kugellager Fabrik
63,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244EMAC3 NSK
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2244EMDBU1U303+K03 NSK
63,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244-EX-M1 FAG
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2244-EX-M1-C3 FAG
63,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244-EX-M1-C3 FAG
61,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244-EX-M1A FAG
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244-EX-M1A-C3 FAG
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244-EX-M1A-C4 FAG
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2244-EX-TB-M1 FAG
63,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244-EX-TB-M1 FAG
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2244-EX-TB-M1 FAG
63,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2244-EX-TB-M1-C3 FAG
63,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2244-EX-TB-M1-C3 FAG
63,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244-EX-TB-M1-C3 FAG
61,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244-EX-TB-M1-C4 FAG
61,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244-EX-TB-M1-J30PC FAG
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244-EX-TB-M1-J30PC FAG
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244-EX-TB-M1A-C3 FAG
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244-EX-TB-MPAX-C3 FAG
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244-EX-TB-MPAX-J30 FAG
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2244-EX-TB-MPAX-J30 FAG
61,6890кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2244-EX-TB-MPAX-J30 FAG
61,6890кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244-EX-TB-MPAX-J30 FAG
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244EX.M1 FAG
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244.EX.M1.C3 FAG
61,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244EX.M1.C3 FAG
61,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244EX.M1A FAG
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244EX.M1A.C3 FAG
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244EX.M1A.C4 FAG
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2244M FAG
63,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244M NSK
NU2244M NSK
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244M.C3 FAG
61,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2244MA SKF
60,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182244-TB INA
58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182244-TB-BR INA
58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182244-TB-BR-2S INA
50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182244-TB-BR-3S INA
174кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182244-TB-BR-C3 INA
58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182244-TB-BR-C3-XL INA
58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2244V IDC/Interprecise Donath GmbH
58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2244V ZB C3R RKB
58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2244V/L4B SKF
58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 2244 EC ML SKF

Параметр B:108
Масса:59
Параметр d:220
Параметр D:400
Номинальная динамическая грузоподъемность C:1570
Номинальная статическая грузоподъемность C0:2280
Предельная частота вращения:3000
Параметр D1:349
Предел усталостной прочности Pu:212
Номинальная частота вращения:1600
Параметр r1, r2 мин:4
Параметр r3, r4 мин:4
Параметр s:7.9
Параметр da мин:237
Параметр da макс:254
Параметр ra макс:3
Параметр rb макс:3
Параметр kr:0.3
Внутреннее кольцо:383
Параметр F, E:259
Параметр db, Da мин:263

Запрос цены на "Подшипник NU2244ECML SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2244ECML SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн