1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2236E MA S1 RKB

Подшипник NU2236E MA S1 RKB

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2236E MA S1 RKB фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2236 E MA S1 RKB

Обозначение:NU2236E MA S1 RKB
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:RKB
Внутренний (d) ММ:180
Внешний (D) ММ:320
Ширина (B) MM:86
Технические характеристики (E MA S1):E = модифицированный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Вес (кг):30.90
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:S1 - Температура до 200 ° C
Номер завода производителя:NU2236E MA S1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2236 E MA S1 RKB

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-BR-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik AM C3 ZS RB
AM = C3 = внутренний зазор больше нормального. ZS = RB =
Развернуть
NSK AWSEG3/S/01
A = Внутренний дизайн отличается от стандартного. W = сепаратор из штампованной стали. SE = Неизвестно. G3 = (точность сегмента, код 20) = науглероженная сталь - науглероживание внутреннего кольца (то же, что и HA3). / S / = Специальная термообработка. 01 = Неизвестно.
Развернуть
INA BR-A
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA BR-A-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
ZKL DXM
DX = M = Механически обработанный латунный сепаратор, элементы качения центрированы.
Развернуть
ZKL DXM C4
DX = M = Механически обработанный латунный сепаратор, элементы качения центрированы. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF E
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью.
Развернуть
Neutral E M1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = Механически обработанный латунный сепаратор, с направляющими роликовыми элементами (крестовина с заклепками). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG E-M1-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-P6-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1A-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1B-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1B = (Сегментный сепаратор, код M) = Механически обработанный латунный сепаратор, цельный, с ребристыми направляющими на замененном внутреннем кольце суффиксе MPB. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MPAX-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MPB-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPB = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, ходовой вал. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-N1-MP1A-J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. N1 = (Внешний вид сегмента, код N1) = одна установочная прорезь на внешней стороне внешнего кольца (для радиального расположения подшипника). MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG E-XL-M1
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-XL-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-M1-C5
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E-XL-M1-J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG E-XL-M1-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-M1-P6-C4
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-XL-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-XL-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-MPAX-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-MPAX-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов MPA и MP1A FAG и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-MPB-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. MPB = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, ходовой вал. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-MPBX-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. MPBX = C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C5
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E.M1.J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
NBI E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NBI E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E.MA.C3
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
NSK E/S/MC3U303
E = Повышенная грузоподъемность. / S / = Специальная термообработка. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
NSK EBMMC3U2U303
E = Повышенная грузоподъемность. BM = M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. U2 = Спецификация специального контроля качества. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
Neutral EC
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/L4BC3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. L4B = (точность сегмента, код BR) = ролики и подшипниковые кольца черные окисленные. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EM CM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. CM = (QE6-SKF) = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
FAG F
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения.
Развернуть
GPZ HJ
HJ =
URB M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
URB MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
NSK MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Kugel and Rollenlager Werk V C3
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Бескамерный или полностью выпуклый. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZL
ZL = цилиндрический роликоподшипник.

Подшипник NU2236EMAS1 RKB

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Швейцарская компания RKB известна своими высококачественными подшипниками, обслуживая тяжелую промышленность во всем мире.

Расположение главного офиса

Швейцария

Расположение производственных мощностей

Швейцария.

Аналоги

NUJ2236 Koyo
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236 GPZ
31,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2236E.M1 FAG
31,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236 Steyr
31,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236 NTN
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2236A C3 INA
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182236-A-BR-C3 INA
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182236-A-C3 INA
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUJ2236AM C3 ZS RB Deutsche Kugellager Fabrik
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SI/N2236AWSEG3/S/01 NSK
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182236-BR-A INA
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182236-BR-A-C3 INA
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236C3 Deutsche Kugellager Fabrik
31,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236DXM ZKL
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236DXM C4 ZKL
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236E SKF
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236E Neutral
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236E M1 C3 Neutral
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236E MA Timken
31,2980кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236E MA RKB
31,2980кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236E MA C3 Timken
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2236-E-M1 FAG
31,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236-E-M1 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236-E-M1 FAG
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236-E-M1-C3 FAG
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236-E-M1-C3 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236-E-M1-J30PC FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236-E-M1-J30PC-C3 FAG
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236-E-M1-P6-C4 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236-E-M1A FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236-E-M1A-C3 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236-E-M1A-C3 FAG
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236-E-MP1A-J30PC-C FAG
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2236-E-MP1B-J30PC-C3 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236-E-MPAX-C3 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2236-E-MPB-C3 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236-E-N1-MP1A-J30P FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236-E-XL-M1 FAG
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236-E-XL-M1 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2236-E-XL-M1 FAG
31,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236-E-XL-M1-C3 FAG
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236-E-XL-M1-C3 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2236-E-XL-M1-C3 FAG
31,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236-E-XL-M1-C5 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236-E-XL-M1-J30PC FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2236-E-XL-M1-J30PC FAG
31,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236-E-XL-M1-P6-C4 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236-E-XL-M1A FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236-E-XL-M1A-C3 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236-E-XL-M1A-C3 FAG
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236-E-XL-MPAX-C3 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236-E-XL-MPAX-J30P FAG
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2236-E-XL-MPB-C3 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2236-E-XL-MPBX-C3 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236E.M1 FAG
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236E.M1 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236E.M1.C3 FAG
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236E.M1.C3 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236E.M1.C4 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236E.M1.C5 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236E.M1.J30PC FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236E.M1A FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2236E.M1A.C3 NBI
31,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236E.M1A.C3 FAG
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236E.M1A.C3 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2236E.M1A.C4 NBI
31,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236E.MA.C3 Steyr
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236E.TVP2 FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236E/S/MC3U303 NSK
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236EBMMC3U2U303 NSK
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236EC Neutral
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236ECJ/C3 SKF
31,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236ECM SKF
NU2236ECM SKF
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236ECM/C3 SKF
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236ECMA SKF
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236ECMA/C3 SKF
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236ECMA/C3 SKF
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236ECML SKF
NU2236ECML SKF
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236ECML/C3 SKF
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236ECML/L4BC3 SKF
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236EM Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2236EM Deutsche Kugellager Fabrik
31,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236EM Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236EM NSK
NU2236EM NSK
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236EM C3 NSK
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236EM C3 Deutsche Kugellager Fabrik
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236EM C3 RKB
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236EM C3 Rollway
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2236EM CM NSK
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236F FAG
31,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236HJ GPZ
31,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236M URB
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236MA URB
31,2980кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2236MA C3 NSK
31,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2236V Neutral
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2236V IDC/Interprecise Donath GmbH
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2236V C3 Kugel and Rollenlager Werk
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2236V C3 Kugel and Rollenlager Werk
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2236V ZB C3 RKB
29,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
F-565628.ZL FAG
30,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU2236E MA S1 RKB"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2236E MA S1 RKB

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн