1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU21E.M1.P64 FAG

Подшипник NU21E.M1.P64 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU21E.M1.P64 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 21 E M1 P64 FAG

Обозначение:NU21E.M1.P64 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:90
Внешний (D) ММ:160
Ширина (B) MM:30
Технические характеристики (E.M1.P64):E = повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3).
Вес (кг):2.58
Класс точности:P6 Класс точности (выше стандартного)
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU21E.M1.P64
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 21 E M1 P64 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Koyo C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
RHP DES A
DESA = конструкция A.
URB E
E = Повышенная грузоподъемность.
FBJ E C3
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.P6.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.M1.P6.F1.NR
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.P63
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C3B20
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EN.MPA.C3.F59
EN = возросший потенциал и стопорное кольцо Groove В Outer Ring. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального. F59 = заменено на H68 = (B20-SKF) = (точность сегмента, код A2) = подшипник и детали подшипника для Voith Getriebe KG, Heidenheim; Информацию о специальной конструкции сепаратора, допуске по ширине, радиальном биении и зазоре подшипников см. В технических характеристиках.
Развернуть
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
Koyo M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF MA/C3B20
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik MB C3
MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ
Развернуть
FAG P6.K12
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). K12 =
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.

Подшипник NU21EM1P64 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NJ218 Koyo
2,3240кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218 Koyo
2,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218 Neutral
2,3210кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218 RHP
2,3210кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218 RIV
2,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218 KFB Clarfeld
2,3210кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218 Deutsche Kugellager Fabrik
2,3210кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218 FBJ
NJ218 FBJ
2,3240кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218 FRB Romania
2,3240кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218 GPZ
2,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218 GPZ
2,3210кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NL90 SKF
2,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218 SKF
2,4390кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218 Steyr
2,4390кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218 Steyr
2,3240кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218 URB
2,3240кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218 ZKL
2,4390кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218 Steyr
2,3210кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218 SRO
2,3210кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218 SKF
2,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218 SKF
2,3240кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218CM SKF
2,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218 SNR
2,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218 FAG
2,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
A1218 Hyatt
2,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218 FAG
2,3210кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF218C3 Koyo
2,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218C3 Koyo
2,3240кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218/C3 SKF
2,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218C3 Koyo
2,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218DES A RHP
2,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218E URB
2,3240кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218E Rollway
2,3240кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218E URB
2,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218E URB
2,4390кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218E C3 FBJ
2,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218E TGP Steyr
2,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218-E-M1 FAG
2,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218-E-M1 FAG
2,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218-E-M1 FAG
2,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218-E-M1-C3 FAG
2,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218-E-M1-C3 FAG
2,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218-E-M1-C3 FAG
2,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218-E-M1A-C3 FAG
2,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218-E-TVP2 FAG
2,3240кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218-E-TVP2 FAG
2,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218-E-TVP2 FAG
2,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218-E-TVP2 FAG
2,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218-E-TVP2-C3 FAG
2,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218-E-TVP2-C3 FAG
2,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218-E-TVP2-C3 FAG
2,41кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218-E-TVP2-C3 FAG
2,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218E.M1 FAG
2,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218E.M1 FAG
2,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218E.M1 FAG
2,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218E.M1 FAG
2,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218E.M1.C3 FAG
2,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218E.M1.C3 FAG
2,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218E.M1.C3 FAG
2,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218E.M1.C4 FAG
2,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218E.M1.P6.F1 FAG
2,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218E.M1.P6.F1 FAG
2,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218E.M1.P6.F1.NR FAG
2,4390кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218E.M1A.C3 FAG
2,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218E.M1A.C3 FAG
2,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218E.M1A.P63 FAG
2,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218E.TVP2 FAG
2,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218E.TVP2 FAG
2,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218E.TVP2 FAG
2,3240кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218E.TVP2 FAG
2,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218E.TVP2.C3 FAG
2,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218E.TVP2.C3 FAG
2,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218E.TVP2.C3 FAG
2,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218E.TVP2.C3 FAG
2,41кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218ECJ SKF
NJ218ECJ SKF
2,3240кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218ECJ SKF
NU218ECJ SKF
2,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218ECJ SKF
2,3210кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218ECJ/C3 SKF
2,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218ECM SKF
NJ218ECM SKF
2,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218ECM SKF
NU218ECM SKF
2,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218ECM/C4 SKF
2,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218ECML/C3 SKF
2,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218ECML/C3B20 SKF
2,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218ECP SKF
NUP218ECP SKF
2,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218ECP SKF
N218ECP SKF
2,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218ECP SKF
NJ218ECP SKF
2,3240кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218ECP SKF
NU218ECP SKF
2,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218ECP/C3 SKF
2,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ218ECP/C3 SKF
2,41кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218EM C3 FBJ
2,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218EN.MPA.C3.F59 FAG
2,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218ET NSK
NU218ET NSK
2,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218M Koyo
2,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218M SKF
2,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF218M Neutral
2,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218MA SKF
2,72кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU218MA/C3B20 SKF
2,58кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218MB C3 Deutsche Kugellager Fabrik
2,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP218P6.K12 FAG
2,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N218W NSK
N218W NSK
2,3210кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU21E.M1.P64 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU21E.M1.P64 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн