1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2072-E-M1A FAG

Подшипник NU2072-E-M1A FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2072-E-M1A FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2072 E M1A FAG

Обозначение:NU2072-E-M1A FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4012801338523
Внутренний (d) ММ:360,00
Внешний (D) ММ:540,00
Ширина (B) MM:106,00
Технические характеристики (E-M1A):E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Вес (кг):88.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2072-E-M1A
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Цилиндрический роликоподшипник

Модификации подшипника NU 2072 E M1A FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EMA6/C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ENMP/C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. MP = цельный латунный сепаратор оконного типа с фрезерованными, расширенными или протянутыми карманами, с центрированием внутреннего или внешнего кольца. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU2072EM1A FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NU2072-E-M1A-C3 FAG
88,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2072E.M1A.C3 FAG
88,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2072EMA6/C3 SKF
88,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2072ENMP/C3 SKF
88,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 2072 E M1A FAG

Ширина (В), мм:106
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:2.000.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:3.750.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:360
Наружный диаметр (D), мм:540
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:400
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:1,89
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:523
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:4
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:5
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:740
Вес, кг:88,41
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:501
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:405
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:401
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:5
Осевое перемещение (с), мм:8
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:377
Мин. заплечик вала (db min), мм:409
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм:4
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:483,8

Подшипник NU2072EM1A FAG

Цилиндрический роликоподшипник NU..-E-M1A, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU

Фото

000996E5_b.png

Запрос цены на "Подшипник NU2072-E-M1A FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2072-E-M1A FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор оффлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн