1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2044-E-M1 FAG

Подшипник NU2044-E-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2044-E-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2044 E M1 FAG

Обозначение:NU2044-E-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:220,00
Внешний (D) ММ:340,00
Ширина (B) MM:72,00
Технические характеристики (E-M1):E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):25.2020
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2044-E-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2044 E M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-T52BB
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. T52BB =
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MP = цельный латунный сепаратор оконного типа с фрезерованными, расширенными или протянутыми карманами, с центрированием внутреннего или внешнего кольца. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NKE E-MA6
E = увеличенная емкость. MA6 = Цельный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом, для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть

Подшипник NU2044EM1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Дополнительное описание подшипника NU 2044 E M1 FAG

Ширина (В), мм:72
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:880
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:1.470.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:220
Наружный диаметр (D), мм:340
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:178
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:3,1
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:328
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:2,5
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:3
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:1,5
Вес, кг:24,7
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:314
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:250
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:247
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:3
Осевое перемещение (с), мм:4
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:232
Мин. заплечик вала (db min), мм:253
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм:2,5
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:302,8

Подшипник NU2044EM1 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NU..-E-M1, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU

Фото

000996E5_b.png

Схема

00007EDA_a.png00007EF3_a.png00007EF8_a.png

Запрос цены на "Подшипник NU2044-E-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2044-E-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн