1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU1088-TB-M1 FAG

Подшипник NU1088-TB-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU1088-TB-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 1088 TB M1 FAG

Обозначение:NU1088-TB-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4054366897053
Внутренний (d) ММ:440,00
Внешний (D) ММ:650,00
Ширина (B) MM:94,00
Технические характеристики (TB-M1):TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):105
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU1088-TB-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 1088 TB M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK CC
CC = Для Невзаимозаменяемые цилиндрические роликоподшипники со стандартным зазором.
Развернуть
NKE E-M6-SQ177
E = Повышенная грузоподъемность. M6 = цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. SQ177 =
Развернуть
Timken EAMAWEW29W232
EA = MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. WE = W29 = W232 =
Развернуть
Steyr M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-QP21
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. QP21 =
Развернуть
FAG M1A
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG M1A-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A-J30PC
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG M1A-J30PC-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
RKB MA ZB
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB-M1
TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG TB-M1-C3
TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB-MPAX-J30PC
TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть

Подшипник NU1088TBM1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NU1088CC NSK
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1088-E-M6-SQ177 NKE
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1088EAMAWEW29W232 Timken
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1088M.C3 Steyr
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1088.M1 FAG
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1088-M1 FAG
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1088-M1-C3 FAG
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1088-M1-QP21 FAG
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1088-M1A FAG
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1088-M1A-C3 FAG
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1088-M1A-J30PC FAG
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1088-M1A-J30PC-C3 FAG
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1088MA SKF
NU1088MA SKF
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1088MA ZB RKB
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1088MA/C3 SKF
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1088-TB-M1 FAG
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1088-TB-M1-C3 FAG
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1088-TB-MPAX-J30PC FAG
105кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 1088 TB M1 FAG

Ширина (В), мм:94
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:1.560.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:2.750.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:440
Наружный диаметр (D), мм:650
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:202
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:1,6
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:627
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:5
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:6
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:860
Вес, кг:105,4
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:597
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:493
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:488
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:6
Осевое перемещение (с), мм:9,8
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:463
Мин. заплечик вала (db min), мм:498
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм:5
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:576,2

Подшипник NU1088TBM1 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NU1..-M1, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU

Фото

000996E5_b.png

Схема

000A9B0F_a.png

Запрос цены на "Подшипник NU1088-TB-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU1088-TB-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор оффлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн