1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU1044M SKF

Подшипник NU1044M SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU1044M SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 1044 M SKF

Обозначение:NU1044M SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:220
Внешний (D) ММ:340
Ширина (B) MM:56
Технические характеристики (M):M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Вес (кг):20.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU1044M
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 1044 M SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
HMEC Bearing China ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
RKB EM P63 A
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно).) И C3 (внутренний зазор больше нормального). A =
Развернуть
Steyr M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
RKB M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1-P5-C1NA
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска 5 ISO. C1NA = несменный радиальный внутренний зазор для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
FAG M1-P6-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
Neutral M1A C4
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1A-C1NA
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C1NA = Невзаимозаменяемый радиальный внутренний зазор для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
FAG M1A-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A-C4
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1A.C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A.C4
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
China MH
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. H = Цил. Рулон. Упорный воротник.
Развернуть
SKF ML
ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ML/C3
ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG N-HPA-F59-C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. HPA = (Тип сегмента сегмента, код HA) = Механически обработанный сепаратор оконного типа из кованой бронзы, верхняя часть внешнего кольца. F59 = заменено на H68 = (B20-SKF) = (точность сегмента, код A2) = подшипник и детали подшипника для Voith Getriebe KG, Heidenheim; Информацию о специальной конструкции сепаратора, допуске по ширине, радиальном биении и зазоре подшипников см. В технических характеристиках. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF NM2P/P63B20
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. M2 = Механически обработанный латунный сепаратор с роликовым центрированием, без направляющего кольца. P = P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормы). B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть

Подшипник NU1044M SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NU1044 NSK
NU1044 NSK
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1044 Neutral
18,99кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044 URB
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
Z-549152.NU1044-C4 FAG
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044-C4 FAG
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044ECMA HMEC Bearing China
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044EM Deutsche Kugellager Fabrik
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044EM P63 A RKB
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044M Steyr
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044M NSK
NU1044M NSK
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044M C3 RKB
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044M C3 Deutsche Kugellager Fabrik
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044M/C3 SKF
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1044-M1 FAG
18,99кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044-M1 FAG
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044M1 FAG
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044-M1-C3 FAG
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044-M1-C4 FAG
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044-M1-P5-C1NA FAG
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044-M1-P6-C3 FAG
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044M1.C3 FAG
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044-M1A FAG
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044M1A FAG
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044M1A C4 Neutral
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044-M1A-C1NA FAG
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044-M1A-C3 FAG
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044-M1A-C4 FAG
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044M1A.C3 FAG
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044M1A.C4 FAG
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044MA SKF
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044MA Timken
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044MA/C3 SKF
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044MH China
20,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044MH Neutral
20,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044ML SKF
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044ML/C3 SKF
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044-N-HPA-F59-C3 FAG
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1044NM2P/P63B20 SKF
20,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 1044 M SKF

Диаметр отверстия (d), mm:220
Внешний диаметр (D), mm:340
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:570
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:735
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:73,5
Предельная скорость, об/мин:2200
Масса, кг:19
Расчетная скорость, об/мин:2200
Ширина (В), mm:56
Диаметр буртика наружного кольца (D1), mm:294,81
Диаметр дорожки качения внутреннего кольца (F), mm:250
Размер фаски (r1,2), mm:3
Размер фаски (r3,4), mm:3
Допустимое осевое смещение (с), mm:7,5
Диаметр дистанционной втулки (da), mm:246
Диаметр упора вала (db), mm:254
Диаметр упора корпуса (Da), mm:328
Радиус скругления (ra), mm:2,5
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),:0,1
Предельное значение (е),:0,2
Расчетный коэффициент (Y),:0,6
Радиус скругления (rb), mm:2,5

Подшипник NU1044M SKF

Однорядные цилиндрические роликоподшипники предназначены для восприятия высоких радиальных нагрузок в сочетании с высокими скоростями. Имея два встроенных фланца на наружном кольце и отсутствие фланцев на внутреннем кольце, подшипники конструкции NU могут воспринимать осевое перемещение в обоих направлениях. Важной особенностью является разъемная конструкция, которая облегчает монтаж и позволяет заменять компоненты подшипника.
  • Высокая радиальная грузоподъемность
  • Низкое трение
  • Длительный срок службы
  • Возможность осевого смещения в обоих направлениях
  • Разъемная конструкция
.

Фото

0901d196808e86ee.png

Схема

0901d196803a5fa0.svg0901d196803a5fc9.svg

Запрос цены на "Подшипник NU1044M SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU1044M SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн