1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU1036ML SKF

Подшипник NU1036ML SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU1036ML SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 1036 ML SKF

Обозначение:NU1036ML SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316570741292
Внутренний (d) ММ:180
Внешний (D) ММ:280
Ширина (B) MM:46
Технические характеристики (ML):ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Вес (кг):10.70
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:ML - Латунный сепаратор с центрированием по внутреннему/внешнему кольцу
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU1036ML
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 1036 ML SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK C CG30 P5
C = CG30 = P5 = Точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 5 ISO.
Развернуть
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
RKB E MA C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB EM P63 A
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно).) И C3 (внутренний зазор больше нормального). A =
Развернуть
Koyo FY C3
FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения.
Развернуть
Neutral M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik M NA
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER).
Развернуть
NKE M-C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FKL M.C3.VA301
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF M/C3VA301
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-F1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-F1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1.C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1.F1.C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1A
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG M1A-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A-P5-C4
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
Timken MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
DHK MA C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ML/C3
ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MP1A-C3
MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MPAX
дюйма . MPAX = (сегментный тип сепаратора, код MA) = цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую долговечность с Относительно ударных нагрузок и вибраций, чем его предшественники, и он особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками.
Развернуть
FAG MPAX-C3
дюймов . MPAX = (сегментный тип сепаратора, код MA) = цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием типов сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую долговечность с Относительно ударных нагрузок и вибраций, чем его предшественники, и он особенно хорошо подходит для приложений, связанных с высокими нагрузками. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
NSK MY
MY = (Сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими роликовыми элементами.
Развернуть
NSK MY C3
MY = (Сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими роликовыми элементами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG N-M1A-C3
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-M1
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG XL-M1-C2
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG XL-M1-C3
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-M1-F1-C4
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG XL-M1-J20AA-C3
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-M1A
XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG XL-M1A-C3
XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-M1A-P5-C4
XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3.
Развернуть
FAG XL-MPAX
XL = X-Life. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки.
Развернуть
FAG XL-MPAX-C3
XL = X-Life. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-N-M1A-C3
XL = X-Life. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU1036ML SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NU1036 NTN
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036 Deutsche Kugellager Fabrik
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036 Rollway
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036M1A.C3 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1036C CG30 P5 NSK
10,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036C3 NSK
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036E MA C3 RKB
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036EM P63 A RKB
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036FY C3 Koyo
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036M ZKL
NU1036M ZKL
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036M NSK
NU1036M NSK
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036M NKE
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1036M URB
10,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036M FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-M NKE
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1036-M NKE
10,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036M NIS
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036M C3 Neutral
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036M C3 ZKL
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036M C3 Rollway
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036M NA Deutsche Kugellager Fabrik
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-M-C3 NKE
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036M.C3.VA301 FKL
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036M/C3VA301 SKF
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036M1 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-M1 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1036-M1-C3 FAG
10,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-M1-C3 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-M1-F1-C3 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-M1-F1-C4 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1036M1.C3 FAG
10,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036M1.C3 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036M1.C4 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036M1.F1.C4 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036M1A FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-M1A FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-M1A-C3 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-M1A-P5-C4 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036MA SKF
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036MA C3 Timken
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036MA C4 DHK
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036ML/C3 SKF
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-MP1A-C3 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-MPAX FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-MPAX-C3 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036MY NSK
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036MY C3 NSK
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-N-M1A-C3 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-XL-M1 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1036-XL-M1 FAG
10,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-XL-M1-C2 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1036-XL-M1-C3 FAG
10,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-XL-M1-C3 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-XL-M1-F1-C4 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-XL-M1-J20AA-C3 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-XL-M1A FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-XL-M1A-C3 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-XL-M1A-P5-C4 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-XL-MPAX FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-XL-MPAX-C3 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1036-XL-N-M1A-C3 FAG
10,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 1036 ML SKF

Диаметр отверстия (d), mm:180
Внешний диаметр (D), mm:280
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:380
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:475
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:51
Предельная скорость, об/мин:4000
Масса, кг:10,4
Расчетная скорость, об/мин:2600
Ширина (В), mm:46
Диаметр буртика наружного кольца (D1), mm:246,1
Диаметр дорожки качения внутреннего кольца (F), mm:205
Размер фаски (r1,2), mm:2,1
Размер фаски (r3,4), mm:2,1
Допустимое осевое смещение (с), mm:6,1
Диаметр дистанционной втулки (da), mm:202
Диаметр упора вала (db), mm:208
Диаметр упора корпуса (Da), mm:270
Радиус скругления (ra), mm:2
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),:0,15
Предельное значение (е),:0,2
Расчетный коэффициент (Y),:0,6
Радиус скругления (rb), mm:2

Подшипник NU1036ML SKF

Однорядные цилиндрические роликоподшипники предназначены для восприятия высоких радиальных нагрузок в сочетании с высокими скоростями. Имея два встроенных фланца на наружном кольце и отсутствие фланцев на внутреннем кольце, подшипники конструкции NU могут воспринимать осевое перемещение в обоих направлениях. Важной особенностью является разъемная конструкция, которая облегчает монтаж и позволяет заменять компоненты подшипника.
  • Высокая радиальная грузоподъемность
  • Низкое трение
  • Длительный срок службы
  • Возможность осевого смещения в обоих направлениях
  • Разъемная конструкция
.

Фото

0901d19680809839.png

Схема

0901d196803a5fa0.svg0901d196803a5fc9.svg

Запрос цены на "Подшипник NU1036ML SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU1036ML SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн