1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU1018-XL-M1 FAG

Подшипник NU1018-XL-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU1018-XL-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 1018 XL M1 FAG

Обозначение:NU1018-XL-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4012801232579 NU1018-M1
Внутренний (d) ММ:90,00
Внешний (D) ММ:140,00
Ширина (B) MM:24,00
Технические характеристики (XL-M1):XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):1.36
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU1018-XL-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 1018 XL M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG D-K-TVP-SP-XL
D = подшипники с измененной внутренней конструкцией и суффиксом D в стандартной комплектации не имеют отверстия для смазки или канавки для смазки. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. XL = X-Life.
Развернуть
RHP E P5
E = МЕТРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК ДЛЯ ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ. P5 = TOLERANZKLASSE P5 NACH DIN620. TOLERANZKLASSE GENAUER ALS P4.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr FB C152
FB = C152 =
FAG K-DLR-PVPA-SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. DLR = прямая смазка, встроенное уплотнительное кольцо. PVPA = (Сегментный сепаратор, код PH) = твердая сепаратор из ПЭЭК (полиэфирэфиркетон), направляющая внешнего кольца. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG K-M1-SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG K-PVPA-SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. PVPA = (Сегментный сепаратор, код PH) = твердая сепаратор из ПЭЭК (полиэфирэфиркетон), направляющая внешнего кольца. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG K.M.P52
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P52 = комбинация P5 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска 5 по ISO) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
FAG K.M1.SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
SKF KTN9/SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
NSK M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NTN M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik M P52
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P52 = комбинация P5- (точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO) и C2- (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
NKE M-SQ166-OEM
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SQ166 = Товар был дважды проверен производителем, суффикс не имеет значения. OEM = Производитель оригинального оборудования.
Развернуть
SKF M/C4VA301
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-F1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1-F1-J20AA-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG M1A-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
SKF MA/C2
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF ML
ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ML/C3
ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK MRKRCC0P4YU26
MR = Механически обработанный латунный сепаратор с роликовыми направляющими. KR = коническое отверстие. CC0 = Стандартный зазор для конического отверстия. P4Y = Исключительная точность P4 NSK - (P4Y означает более жесткий допуск специального внутреннего / наружного диаметра для простоты подбора комплектов). U26 =
Развернуть
FAG TVP2
TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG XL-M1
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG XL-M1-C3
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-M1-F1-C4
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG XL-M1-F1-C4-M32AX
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. M32AX = продукты с отчетом о приемочных испытаниях в соответствии с EN10204-3.1B.
Развернуть
FAG XL-M1-F1-J20AA-C4
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». J20AA = (VL0241-SKF) = (Точность сегмента, код 10) = Покрытие, состоящее из оксидной керамики, наносится путем плазменного напыления, а затем герметизируется синтетической смолой. Специальная влажная среда. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG XL-M1-P5-C2
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P5 = точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO. C2 = внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG XL-M1A
XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG XL-M1A-C3
XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-MPA-C3
XL = X-Life. MPA = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Тип обработанного латунного сепаратора; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-MPAX-C3
XL = X-Life. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU1018XLM1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NU1018 Neutral
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018 FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1018 NTN
1,3210кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018 NSK
NU1018 NSK
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018C3 NSK
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1018-D-K-TVP-SP-XL FAG
1,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1018E P5 RHP
1,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018EM C3 FBJ
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018FB C152 Steyr
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
HCN1018-K-DLR-PVPA-SP FAG
1,05кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
HCN1018-K-M1-SP FAG
1,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1018-K-PVPA-SP FAG
1,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018K.M.P52 FAG
1,35кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1018K.M1.SP FAG
1,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1018KTN9/SP SKF
N1018KTN9/SP SKF
1,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018M NSK
NU1018M NSK
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018M BTC
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018M Neutral
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018M Rollway
NU1018M Rollway
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018M SKF
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018M C3 NTN
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018M P52 Deutsche Kugellager Fabrik
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1018-M-SQ166-OEM NKE
1,3210кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018M/C4VA301 SKF
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1018M1 FAG
1,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018-M1 FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018M1 FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1018-M1 FAG
1,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018-M1-C3 FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1018-M1-C3 FAG
1,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018-M1-F1-C4 FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018-M1-F1-J20AA-C4 FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1018M1.C3 FAG
1,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018M1.C3 FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018-M1A FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018-M1A-C3 FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018MA Rollway
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018MA SKF
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018MA Neutral
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018MA/C2 SKF
1,35кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018ML SKF
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018ML/C3 SKF
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1018MRKRCC0P4YU26 NSK
1,3210кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1018TVP2 FAG
1,3210кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1018-XL-M1 FAG
1,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018-XL-M1-C3 FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ1018-XL-M1-C3 FAG
1,33кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018-XL-M1-F1-C4 FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018-XL-M1-F1-C4-M3 FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018-XL-M1-F1-J20AA FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018-XL-M1-P5-C2 FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018-XL-M1A FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018-XL-M1A-C3 FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018-XL-MPA-C3 FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1018-XL-MPAX-C3 FAG
1,36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 1018 XL M1 FAG

Ширина (В), мм:24
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:111
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:124
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:90
Наружный диаметр (D), мм:140
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:16,6
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:9,6
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:133
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:1,5
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:1,5
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:4,55
Вес, кг:1,32
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:127
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:103
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:101
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:1,1
Осевое перемещение (с), мм:3
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:96
Мин. заплечик вала (db min), мм:106
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм:1
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:122,9

Подшипник NU1018XLM1 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NU..-XL-M1, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU

Фото

000996E5_b.png

Схема

00007EF8_a.png00007EDA_a.png00007EF3_a.png

Запрос цены на "Подшипник NU1018-XL-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU1018-XL-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн