1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU1011M NSK

Подшипник NU1011M NSK

Артикул: 037-42-31
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU1011M NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника NU 1011 M NSK

Обозначение:NU1011M NSK
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:55
Внешний (D) ММ:90
Ширина (B) MM:18
Вес (кг):0.45
Номер завода производителя:NU1011M
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (M):M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 1011 M NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG D-K-TVP-SP-XL
D = подшипники с измененной внутренней конструкцией и суффиксом D в стандартной комплектации не имеют отверстия для смазки или канавки для смазки. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. XL = X-Life.
Развернуть
FAG D-TVP-SP-XL
D = подшипники с измененной внутренней конструкцией и суффиксом D в стандартной комплектации не имеют отверстия для смазки или канавки для смазки. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. XL = X-Life.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-XL-M1
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.E30
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. E30 = Технические характеристики упаковки и маркировки для Mercedes-Benz.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG K-M1-SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG K-M1-SP-C2
K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG K-PVPA-SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. PVPA = (Сегментный сепаратор, код PH) = твердая сепаратор из ПЭЭК (полиэфирэфиркетон), направляющая внешнего кольца. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG K-PVPA1-SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. PVPA1 = (Сегментный сепаратор, код PH) = сепаратор из ПЭЭК, направляемая с одной стороны. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG K-PVPA1-SP-R10-20
K=Tapered Bore, Taper 1:12. PVPA1=(Segment Cage, Code PH)=PEEK Cage Guided On One Side. SP=Super Precision Specification, Tolerance Class SP, Radial Clearance C1. R10-20=Radial Clearance In μm.
Развернуть
FAG K-TR-PVPA1-SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. TR = Термостойкая конструкция. PVPA1 = (Сегментный сепаратор, код PH) = сепаратор из ПЭЭК, направляемая с одной стороны. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG K.M1.SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG K.M1.SP.C2
K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-SP
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1.SP
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG XL-M1
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG XL-M1-C3
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF KPHA/HC5SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. PHA = сепаратор из PEEK, армированного стекловолокном, с центрированием по внешнему кольцу. HC5 = (точность сегмента, код H5) = катящиеся элементы из нитрида кремния. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
SKF KPHA/SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. PHA = сепаратор из PEEK, армированного стекловолокном, с центрированием по внешнему кольцу. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
SKF KTNHA/SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. HA = SP = Специальный класс точности подшипников для станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
SKF TNHA/SPVR522
TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. HA = SP = Специальный класс точности подшипников для станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. VR522 = Цилиндрические роликоподшипники доступны с информацией о точном наружном диаметре. Эта информация указана на коробке, а также на листе осмотра внутри коробки. Подшипники, поставляемые с этой информацией, а также с указанным фактическим зазором, имеют дополнительный суффикс VR521, VR522 или VQ496 (включая также меньший зазор, чем стандартный).
Развернуть
Neutral MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
NSK C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
NSK RXTPKRC C0 P4 Y
RX = жаропрочная сталь (SHX) (кольца и элементы качения). TP = сепаратор из пластмассы PEEK, направляемый наружным кольцом. KR = сверхточное коническое отверстие (1:12). CC0 = Стандартный зазор для конического отверстия. P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 (более точна, чем P5) -ABEC7. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть
NTN G1 C3
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik C
C =
Deutsche Kugellager Fabrik C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Deutsche Kugellager Fabrik NA
NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть
Bower EAL
E = Внешнее кольцо с двумя ребрами. A = Внешний диаметр увеличенного размера для тяжелой прессовой посадки в стандартном отверстии корпуса. L = Стальной сепаратор из композитного материала.
Развернуть
SLF Fraureuth K.M1.HP
K = Коническое отверстие, конус 1:12. M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. HP = Высокая точность
Развернуть

Подшипник NU1011M NSK

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Дополнительное описание подшипника NU 1011 M NSK

Масса:0.445
Параметр B:18
Параметр d:55
Параметр D:90
Параметр r мин:1.1
Параметр da мин:61.5
Параметр Da макс:83.5
Параметр ra макс:1
Параметр Db мин:82
Предельная скорость со смазкой:7500
Параметр r1 мин:1
Параметр rb макс:1
Нагрузка Cr:37500
Нагрузка Cor:44000
Опорная частота вращения:8000
Параметр db макс:63
Параметр Ew:80.5
Параметр Fw:64.5
Параметр dc мин:66
Параметр db мин:60
Параметр Db макс:85

Запрос цены на "Подшипник NU1011M NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU1011M NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн