1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU1010ML SKF

Подшипник NU1010ML SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU1010ML SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 1010 ML SKF

Обозначение:NU1010ML SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316571489469
Внутренний (d) ММ:50
Внешний (D) ММ:80
Ширина (B) MM:16
Технические характеристики (ML):ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Вес (кг):0.31
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:ML - Латунный сепаратор с центрированием по внутреннему/внешнему кольцу
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU1010ML
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 1010 ML SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG C-K-PVPA-SP
C = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. PVPA = (Сегментный сепаратор, код PH) = твердая сепаратор из ПЭЭК (полиэфирэфиркетон), направляющая внешнего кольца. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG C-K-PVPA1-SP
C = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. PVPA1 = (Сегментный сепаратор, код PH) = сепаратор из ПЭЭК, направляемая с одной стороны. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG C-K-TR-PVPA1-SP
C = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. TR = Термостойкая конструкция. PVPA1 = (Сегментный сепаратор, код PH) = сепаратор из ПЭЭК, направляемая с одной стороны. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG D-K-TVP-SP-XL
D = подшипники с измененной внутренней конструкцией и суффиксом D в стандартной комплектации не имеют отверстия для смазки или канавки для смазки. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. XL = X-Life.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo FY
FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
NTN G1
размеров и хода согласно классу допуска ISO 5. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок.
Развернуть
NTN G1 C3
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN G1U
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. U = одно ребро, один стопорное кольцо на наружном кольце ID
Развернуть
FAG K-M1-SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG K.M1.SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
SKF KTN/SPVR592
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. VR592 =
Развернуть
NSK M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1-F1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-F1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1.C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1.P5
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P5 = точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 5 ISO.
Развернуть
RHP MB
MB = 1-компонентный центрированный по внутреннему кольцу латунный сепаратор.
Развернуть
SKF ML/C3
ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MP
MP = цельный латунный сепаратор оконного типа с фрезерованными, расширенными или протянутыми карманами, с центрированием внутреннего или внешнего кольца. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Steyr MPA
MPA = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор.
Развернуть
NSK MRCCG5P4
MR = Механически обработанный латунный сепаратор направленный по роликам. CCG5 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, специальный радиальный зазор в микронах. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть
FAG XL-M1
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG XL-M1-C3
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-M1-C4
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG XL-M1-F1-C3
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG XL-M1-F1-C4
XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Подшипник NU1010ML SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NU1010 NSK
NU1010 NSK
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010M NSK
NU1010M NSK
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010M1 FAG
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010 FAG
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010 Rollway
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010 Deutsche Kugellager Fabrik
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010 SKF
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010 S/M
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
HCN1010-C-K-PVPA-SP FAG
0,24кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1010-C-K-PVPA1-SP FAG
0,26кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1010-C-K-TR-PVPA1-SP FAG
0,26кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010C3 NSK
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1010-D-K-TVP-SP-XL FAG
0,26кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010E.M1.C4 FAG
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010E.TVP2 FAG
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010ECP SKF
NU1010ECP SKF
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010EM C3 FBJ
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010FY Koyo
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010G1 NTN
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010G1 C3 NTN
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP1010G1U NTN
0,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
HCN1010-K-M1-SP FAG
0,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1010-K-M1-SP FAG
0,26кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1010K.M1.SP FAG
0,26кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1010K.M1.SP Neutral
0,26кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1010KTN/SPVR592 SKF
0,26кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF1010M NSK
0,3010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010M Neutral
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010M URB
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010M Rollway
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010M Deutsche Kugellager Fabrik
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010M DHK
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010M C3 Rollway
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010M C3 Neutral
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010-M1 FAG
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010M FAG
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010-M1-C3 FAG
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010-M1-C4 FAG
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010-M1-F1-C3 FAG
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010-M1-F1-C4 FAG
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010M1.C3 FAG
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010M1.C4 FAG
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010M1.P5 FAG
0,27кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF1010MB RHP
0,3010кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010ML/C3 SKF
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010MP SKF
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010MPA Steyr
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N1010MRCCG5P4 NSK
0,26кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010-XL-M1 FAG
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010-XL-M1-C3 FAG
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010-XL-M1-C4 FAG
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010-XL-M1-F1-C3 FAG
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU1010-XL-M1-F1-C4 FAG
0,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 1010 ML SKF

Диаметр отверстия (d), mm:50
Внешний диаметр (D), mm:80
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:36,5
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:36
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:4,25
Предельная скорость, об/мин:15000
Масса, кг:0,31
Расчетная скорость, об/мин:10000
Ширина (В), mm:16
Диаметр буртика наружного кольца (D1), mm:68,85
Диаметр дорожки качения внутреннего кольца (F), mm:57,5
Размер фаски (r1,2), mm:1
Размер фаски (r3,4), mm:0,6
Допустимое осевое смещение (с), mm:2,5
Диаметр дистанционной втулки (da), mm:56
Диаметр упора вала (db), mm:59
Диаметр упора корпуса (Da), mm:74,6
Радиус скругления (ra), mm:1
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),:0,15
Предельное значение (е),:0,2
Расчетный коэффициент (Y),:0,6
Радиус скругления (rb), mm:0,6

Подшипник NU1010ML SKF

Однорядные цилиндрические роликоподшипники предназначены для восприятия высоких радиальных нагрузок в сочетании с высокими скоростями. Имея два встроенных фланца на наружном кольце и отсутствие фланцев на внутреннем кольце, подшипники конструкции NU могут воспринимать осевое перемещение в обоих направлениях. Важной особенностью является разъемная конструкция, которая облегчает монтаж и позволяет заменять компоненты подшипника.
  • Высокая радиальная грузоподъемность
  • Низкое трение
  • Длительный срок службы
  • Возможность осевого смещения в обоих направлениях
  • Разъемная конструкция
.

Фото

0901d19680809839.png

Схема

0901d196803a5fa0.svg0901d196803a5fc9.svg

Запрос цены на "Подшипник NU1010ML SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU1010ML SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн