- Главная
- Подшипники
- Подшипник NU1008ML SKF
Подшипник NU1008ML SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника NU 1008 ML SKF
Обозначение: | NU1008ML SKF |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316571488820 |
Внутренний (d) ММ: | 40 |
Внешний (D) ММ: | 68 |
Ширина (B) MM: | 15 |
Технические характеристики (ML): | ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. |
Вес (кг): | 0.23 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | NU1008ML |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника NU 1008 ML SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NSK | B T KR CC1 P4Y | Развернуть |
Steyr | C3 | |
NSK | CC G5 P4 | Развернуть |
FAG | D-K-TVP-SP-XL | Развернуть |
FAG | E.TVP2 | Развернуть |
Rollway | EM | Развернуть |
FBJ | EM C3 | Развернуть |
FBC | EM/C3 | Развернуть |
A and S - Fersa | FM | Развернуть |
NTN | G1 | Развернуть |
FAG | K-M1-SP | Развернуть |
FAG | K-M1-SP-C2 | Развернуть |
FAG | K-M1-SP-C2NA | Развернуть |
FAG | K-M1-SP-H139 | Развернуть |
FAG | K-M1-SP-T50EC-C2 | Развернуть |
FAG | K-PVPA1-SP | Развернуть |
FAG | K.M1.SP | Развернуть |
SKF | KPHA/SP | Развернуть |
FAG | M | Развернуть |
SKF | M/W64 | Развернуть |
FAG | M1 | Развернуть |
FAG | M1-C3 | Развернуть |
FAG | M1.C3 | Развернуть |
FAG | M1.P5 | Развернуть |
Neutral | MA | Развернуть |
Neutral | ML | Развернуть |
SKF | MP | Развернуть |
SKF | MP/C3 | Развернуть |
FAG | XL-M1 | Развернуть |
FAG | XL-M1-C3 | Развернуть |
Подшипник NU1008ML SKF
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника NU 1008 ML SKF
Диаметр отверстия (d), mm: | 40 |
---|---|
Внешний диаметр (D), mm: | 68 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 28,5 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 26 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 3 |
Предельная скорость, об/мин: | 18000 |
Масса, кг: | 0,23 |
Расчетная скорость, об/мин: | 12000 |
Ширина (В), mm: | 15 |
Диаметр буртика наружного кольца (D1), mm: | 57,6 |
Диаметр дорожки качения внутреннего кольца (F), mm: | 47 |
Размер фаски (r1,2), mm: | 1 |
Размер фаски (r3,4), mm: | 0,6 |
Допустимое осевое смещение (с), mm: | 2,4 |
Диаметр дистанционной втулки (da), mm: | 46 |
Диаметр упора вала (db), mm: | 49 |
Диаметр упора корпуса (Da), mm: | 62,3 |
Радиус скругления (ra), mm: | 1 |
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),: | 0,15 |
Предельное значение (е),: | 0,2 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 0,6 |
Радиус скругления (rb), mm: | 0,6 |
Подшипник NU1008ML SKF
Однорядные цилиндрические роликоподшипники предназначены для восприятия высоких радиальных нагрузок в сочетании с высокими скоростями. Имея два встроенных фланца на наружном кольце и отсутствие фланцев на внутреннем кольце, подшипники конструкции NU могут воспринимать осевое перемещение в обоих направлениях. Важной особенностью является разъемная конструкция, которая облегчает монтаж и позволяет заменять компоненты подшипника.
- Высокая радиальная грузоподъемность
- Низкое трение
- Длительный срок службы
- Возможность осевого смещения в обоих направлениях
- Разъемная конструкция