- Главная
- Подшипники
- Подшипник NU1008-XL-M1 FAG
Подшипник NU1008-XL-M1 FAG
в наличии
Размер и характеристики подшипника NU 1008 XL M1 FAG
Обозначение: | NU1008-XL-M1 FAG |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | FAG |
Также известен как: | 4012801021135 NU1008-M1 |
Внутренний (d) ММ: | 40,00 |
Внешний (D) ММ: | 68,00 |
Ширина (B) MM: | 15,00 |
Технические характеристики (XL-M1): | XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. |
Вес (кг): | 0.23 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | NU1008-XL-M1 |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника NU 1008 XL M1 FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NSK | B T KR CC1 P4Y | Развернуть |
Steyr | C3 | |
NSK | CC G5 P4 | Развернуть |
FAG | D-K-TVP-SP-XL | Развернуть |
FAG | E.TVP2 | Развернуть |
Rollway | EM | Развернуть |
FBJ | EM C3 | Развернуть |
FBC | EM/C3 | Развернуть |
A and S - Fersa | FM | Развернуть |
NTN | G1 | Развернуть |
FAG | K-M1-SP | Развернуть |
FAG | K-M1-SP-C2 | Развернуть |
FAG | K-M1-SP-C2NA | Развернуть |
FAG | K-M1-SP-H139 | Развернуть |
FAG | K-M1-SP-T50EC-C2 | Развернуть |
FAG | K-PVPA1-SP | Развернуть |
FAG | K.M1.SP | Развернуть |
SKF | KPHA/SP | Развернуть |
Ransome Marles | M | Развернуть |
SKF | M/W64 | Развернуть |
Koyo | M1 | Развернуть |
FAG | M1-C3 | Развернуть |
FAG | M1.C3 | Развернуть |
FAG | M1.P5 | Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik | MA | Развернуть |
SKF | ML | Развернуть |
SKF | MP | Развернуть |
SKF | MP/C3 | Развернуть |
FAG | XL-M1-C3 | Развернуть |
Подшипник NU1008XLM1 FAG
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника NU 1008 XL M1 FAG
Ширина (В), мм: | 15 |
---|---|
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 33,5 |
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 30,5 |
Вес, г: | 218,5 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 150 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 40 |
Наружный диаметр (D), мм: | 68 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 3,9 |
Предельная частота вращения (nG), 1/мин: | 20,4 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм: | 63 |
Макс. радиус галтелей (ra max), мм: | 1 |
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм: | 1 |
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин: | 8,9 |
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм: | 61 |
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм: | 47 |
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм: | 46 |
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм: | 0,6 |
Осевое перемещение (с), мм: | 2 |
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм: | 43 |
Мин. заплечик вала (db min), мм: | 49 |
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм: | 0,6 |
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм: | 58,2 |
Подшипник NU1008XLM1 FAG
Цилиндрический роликоподшипник NU..-XL-M1, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU