1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NSR 70TBC THK

Подшипник NSR 70TBC THK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Чертёж

Подшипник NSR 70TBC THK чертёж
ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NSR 70 TBC THK

Обозначение:NSR 70TBC THK
Категория:Подшипники линейного перемещения
Бренд:THK
Параметр M:105
Параметр W:175
Параметр L:150
Параметр B:150
Параметр C:110
Параметр T:18
Параметр K:95.5
Параметр N:10
Параметр E:15
Смазочный ниппель:A-PT1/8
Параметр H3:9.5
Параметр W1:63
Параметр W2:56
Параметр M1:62
Параметр F:150
Параметр d1xd2xh:14x20x17
Максимальная длина рельса:3000
Допустимая грузоподъёмность C:90.8
Допустимая грузоподъёмность C0:152
Масса рельса, кг/м:27.6
Параметр H:14
Параметр E1:16.5
Допустимый статический момент MA двух корпусов:9.8
Допустимый статический момент MB двух корпусов:4.9
Масса корпуса, кг:9.4

Модификации подшипника NSR 70 TBC THK

NSR 70TBCHH - высокий класс точности.
NSR 70TBCPP - прецизионный класс точности.
NSR 70TBCSPP - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., CS - радиальный зазор.
NSR 70TBCUPP - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 70TBCC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг.
NSR 70TBCC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 70TBCC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 70TBCC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 70TBCC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 70TBCC0C0 - средний предварительный натяг.
NSR 70TBCC0HC0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 70TBCC0PC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 70TBCC0SPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 70TBCC0UPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 70TBCUUUU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBCUUHH - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBCUUPP - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBCUUSPP - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBCUUUPP - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBCUUC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBCUUC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBCUUC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBCUUC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBCUUC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBCUUC0C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBCUUC0HC0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBCUUC0PC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBCUUC0SPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBCUUC0UPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг.
NSR 70TBC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 70TBC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 70TBC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 70TBC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 70TBC1C11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг.
NSR 70TBC1C1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 70TBC1C1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 70TBC1C1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 70TBC1C1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 70TBC1C01 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг.
NSR 70TBC1C0H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 70TBC1C0P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 70TBC1C0SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 70TBC1C0UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 70TBC1UU1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC1UUH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC1UUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC1UUSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC1UUUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC1UUC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC1UUC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC1UUC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC1UUC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC1UUC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC1UUC01 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC1UUC0H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC1UUC0P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC1UUC0SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC1UUC0UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC22 - две каретки LM, используемых на одном рельсе.
NSR 70TBC2H2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности.
NSR 70TBC2P2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности.
NSR 70TBC2SP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 70TBC2UP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 70TBC2C11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг.
NSR 70TBC2C1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 70TBC2C1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 70TBC2C1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 70TBC2C1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 70TBC2C02 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг.
NSR 70TBC2C0H2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 70TBC2C0P2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 70TBC2C0SP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 70TBC2C0UP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 70TBC2UU2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC2UUH2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC2UUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC2UUSP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC2UUUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC2UUC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC2UUC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC2UUC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC2UUC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC2UUC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC2UUC02 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC2UUC0H2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC2UUC0P2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC2UUC0SP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 70TBC2UUC0UP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.

Подшипник NSR70TBC THK

Подшипники линейного перемещения

Описание бренда

Японская компания THK известна как пионер в области линейных подвижных систем, предлагая решения, которые включают линейные подшипники, направляющие и актуаторы для широкого спектра промышленных приложений.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник NSR 70TBC THK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NSR 70TBC THK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн