- Главная
- Подшипники
- Подшипник NSR 50TBC THK
Подшипник NSR 50TBC THK
в наличии
Размер и характеристики подшипника NSR 50 TBC THK
Обозначение: | NSR 50TBC THK |
---|---|
Категория: | Подшипники линейного перемещения |
Бренд: | THK |
Параметр M: | 82 |
Параметр W: | 140 |
Параметр L: | 123 |
Параметр B: | 116 |
Параметр C: | 95 |
Параметр T: | 15 |
Параметр K: | 74 |
Параметр N: | 9 |
Параметр E: | 15 |
Смазочный ниппель: | A-PT1/8 |
Параметр H3: | 8 |
Параметр W1: | 48 |
Параметр W2: | 46 |
Параметр M1: | 47.5 |
Параметр F: | 120 |
Параметр d1xd2xh: | 11x17,5x14 |
Максимальная длина рельса: | 3000 |
Допустимая грузоподъёмность C: | 55.1 |
Допустимая грузоподъёмность C0: | 87.4 |
Масса рельса, кг/м: | 14.3 |
Параметр H: | 14 |
Параметр E1: | 15 |
Допустимый статический момент MA двух корпусов: | 2.7 |
Допустимый статический момент MB двух корпусов: | 2.4 |
Масса корпуса, кг: | 5.2 |
Модификации подшипника NSR 50 TBC THK
NSR 50TBCH | H - высокий класс точности. |
NSR 50TBCP | P - прецизионный класс точности. |
NSR 50TBCSP | P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., CS - радиальный зазор. |
NSR 50TBCUP | P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
NSR 50TBCC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг. |
NSR 50TBCC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
NSR 50TBCC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
NSR 50TBCC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
NSR 50TBCC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
NSR 50TBCC0 | C0 - средний предварительный натяг. |
NSR 50TBCC0H | C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
NSR 50TBCC0P | C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
NSR 50TBCC0SP | C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
NSR 50TBCC0UP | C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
NSR 50TBCUU | UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBCUUH | H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBCUUP | P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBCUUSP | P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBCUUUP | P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBCUUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBCUUC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBCUUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBCUUC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBCUUC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBCUUC0 | C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBCUUC0H | C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBCUUC0P | C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBCUUC0SP | C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBCUUC0UP | C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг. |
NSR 50TBC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
NSR 50TBC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
NSR 50TBC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
NSR 50TBC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
NSR 50TBC1C1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг. |
NSR 50TBC1C1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
NSR 50TBC1C1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
NSR 50TBC1C1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
NSR 50TBC1C1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
NSR 50TBC1C0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг. |
NSR 50TBC1C0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
NSR 50TBC1C0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
NSR 50TBC1C0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
NSR 50TBC1C0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
NSR 50TBC1UU | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC1UUH | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC1UUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC1UUSP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC1UUUP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC1UUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC1UUC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC1UUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC1UUC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC1UUC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC1UUC0 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC1UUC0H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC1UUC0P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC1UUC0SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC1UUC0UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC2 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе. |
NSR 50TBC2H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности. |
NSR 50TBC2P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности. |
NSR 50TBC2SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
NSR 50TBC2UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
NSR 50TBC2C1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг. |
NSR 50TBC2C1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
NSR 50TBC2C1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
NSR 50TBC2C1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
NSR 50TBC2C1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
NSR 50TBC2C0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг. |
NSR 50TBC2C0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности. |
NSR 50TBC2C0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности. |
NSR 50TBC2C0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности. |
NSR 50TBC2C0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности. |
NSR 50TBC2UU | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC2UUH | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC2UUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC2UUSP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC2UUUP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC2UUC1 | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC2UUC1H | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC2UUC1P | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC2UUC1SP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC2UUC1UP | 1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC2UUC0 | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC2UUC0H | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC2UUC0P | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC2UUC0SP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
NSR 50TBC2UUC0UP | 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения. |
Подшипник NSR50TBC THK
Подшипники линейного перемещения
Описание бренда
Японская компания THK известна как пионер в области линейных подвижных систем, предлагая решения, которые включают линейные подшипники, направляющие и актуаторы для широкого спектра промышленных приложений.
Расположение главного офиса
Япония
Расположение производственных мощностей
Япония, и другие страны.