1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник линейного перемещения NSR 50TBC THK

Подшипник линейного перемещения NSR 50TBC THK

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Чертёж

Подшипник линейного перемещения NSR 50TBC THK чертёж
ОПИСАНИЕ

Размер и характеристики подшипника линейного перемещения NSR 50 TBC THK

Обозначение:NSR 50TBC THK
Категория:Подшипники линейного перемещения
Бренд:THK
Параметр M:82
Параметр W:140
Параметр L:123
Параметр B:116
Параметр C:95
Параметр T:15
Параметр K:74
Параметр N:9
Параметр E:15
Смазочный ниппель:A-PT1/8
Параметр H3:8
Параметр W1:48
Параметр W2:46
Параметр M1:47.5
Параметр F:120
Параметр d1xd2xh:11x17,5x14
Максимальная длина рельса:3000
Допустимая грузоподъёмность C:55.1
Допустимая грузоподъёмность C0:87.4
Масса рельса, кг/м:14.3
Параметр H:14
Параметр E1:15
Допустимый статический момент MA двух корпусов:2.7
Допустимый статический момент MB двух корпусов:2.4
Масса корпуса, кг:5.2

Модификации подшипника линейного перемещения NSR 50 TBC THK

NSR 50TBCHH - высокий класс точности.
NSR 50TBCPP - прецизионный класс точности.
NSR 50TBCSPP - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., CS - радиальный зазор.
NSR 50TBCUPP - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 50TBCC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг.
NSR 50TBCC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 50TBCC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 50TBCC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 50TBCC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 50TBCC0C0 - средний предварительный натяг.
NSR 50TBCC0HC0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 50TBCC0PC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 50TBCC0SPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 50TBCC0UPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 50TBCUUUU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBCUUHH - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBCUUPP - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBCUUSPP - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBCUUUPP - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBCUUC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBCUUC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBCUUC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBCUUC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBCUUC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBCUUC0C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBCUUC0HC0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBCUUC0PC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBCUUC0SPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBCUUC0UPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг.
NSR 50TBC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 50TBC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 50TBC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 50TBC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 50TBC1C11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг.
NSR 50TBC1C1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 50TBC1C1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 50TBC1C1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 50TBC1C1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 50TBC1C01 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг.
NSR 50TBC1C0H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 50TBC1C0P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 50TBC1C0SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 50TBC1C0UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 50TBC1UU1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC1UUH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC1UUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC1UUSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC1UUUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC1UUC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC1UUC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC1UUC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC1UUC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC1UUC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC1UUC01 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC1UUC0H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC1UUC0P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC1UUC0SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC1UUC0UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC22 - две каретки LM, используемых на одном рельсе.
NSR 50TBC2H2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности.
NSR 50TBC2P2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности.
NSR 50TBC2SP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 50TBC2UP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 50TBC2C11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг.
NSR 50TBC2C1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 50TBC2C1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 50TBC2C1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 50TBC2C1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 50TBC2C02 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг.
NSR 50TBC2C0H2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 50TBC2C0P2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 50TBC2C0SP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 50TBC2C0UP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 50TBC2UU2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC2UUH2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC2UUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC2UUSP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC2UUUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC2UUC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC2UUC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC2UUC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC2UUC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC2UUC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC2UUC02 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC2UUC0H2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC2UUC0P2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC2UUC0SP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 50TBC2UUC0UP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.

Подшипник линейного перемещения NSR50TBC THK

Подшипники линейного перемещения


Описание бренда

Японская компания THK известна как пионер в области линейных подвижных систем, предлагая решения, которые включают линейные подшипники, направляющие и актуаторы для широкого спектра промышленных приложений.


Расположение главного офиса

Япония


Расположение производственных мощностей

Япония, и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник линейного перемещения NSR 50TBC THK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NSR 50TBC THK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: