1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NSR 30TBC THK

Подшипник NSR 30TBC THK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Чертёж

Подшипник NSR 30TBC THK чертёж
ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NSR 30 TBC THK

Обозначение:NSR 30TBC THK
Категория:Подшипники линейного перемещения
Бренд:THK
Параметр M:60
Параметр W:100
Параметр L:90
Параметр B:82
Параметр C:72
Параметр T:12
Параметр K:51
Параметр N:8
Параметр E:8.5
Смазочный ниппель:A-M6F
Параметр H3:9
Параметр W1:34
Параметр W2:33
Параметр M1:34.5
Параметр F:80
Параметр d1xd2xh:7x11x9
Максимальная длина рельса:3000
Допустимая грузоподъёмность C:22.5
Допустимая грузоподъёмность C0:38.3
Масса рельса, кг/м:7.2
Параметр H:9
Параметр E1:9.5
Допустимый статический момент MA двух корпусов:0.85
Допустимый статический момент MB двух корпусов:0.74
Масса корпуса, кг:1.8

Модификации подшипника NSR 30 TBC THK

NSR 30TBCHH - высокий класс точности.
NSR 30TBCPP - прецизионный класс точности.
NSR 30TBCSPP - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., CS - радиальный зазор.
NSR 30TBCUPP - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 30TBCC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг.
NSR 30TBCC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 30TBCC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 30TBCC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 30TBCC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 30TBCC0C0 - средний предварительный натяг.
NSR 30TBCC0HC0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 30TBCC0PC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 30TBCC0SPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 30TBCC0UPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 30TBCUUUU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBCUUHH - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBCUUPP - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBCUUSPP - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBCUUUPP - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBCUUC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBCUUC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBCUUC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBCUUC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBCUUC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBCUUC0C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBCUUC0HC0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBCUUC0PC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBCUUC0SPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBCUUC0UPC0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг.
NSR 30TBC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 30TBC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 30TBC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 30TBC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 30TBC1C11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг.
NSR 30TBC1C1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 30TBC1C1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 30TBC1C1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 30TBC1C1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 30TBC1C01 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг.
NSR 30TBC1C0H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 30TBC1C0P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 30TBC1C0SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 30TBC1C0UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 30TBC1UU1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC1UUH1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC1UUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC1UUSP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC1UUUP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC1UUC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC1UUC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC1UUC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC1UUC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC1UUC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC1UUC01 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC1UUC0H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC1UUC0P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC1UUC0SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC1UUC0UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC22 - две каретки LM, используемых на одном рельсе.
NSR 30TBC2H2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности.
NSR 30TBC2P2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности.
NSR 30TBC2SP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 30TBC2UP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 30TBC2C11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг.
NSR 30TBC2C1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 30TBC2C1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 30TBC2C1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 30TBC2C1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 30TBC2C02 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг.
NSR 30TBC2C0H2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности.
NSR 30TBC2C0P2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности.
NSR 30TBC2C0SP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности.
NSR 30TBC2C0UP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности.
NSR 30TBC2UU2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC2UUH2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC2UUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC2UUSP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC2UUUP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC2UUC11 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC2UUC1H1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC2UUC1P1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC2UUC1SP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC2UUC1UP1 - одна каретка LM, используемая на одном рельсе., 2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C1 - слабый предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC2UUC02 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC2UUC0H2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., H - высокий класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC2UUC0P2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC2UUC0SP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., SP - сверхпрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.
NSR 30TBC2UUC0UP2 - две каретки LM, используемых на одном рельсе., C0 - средний предварительный натяг., P - прецизионный класс точности., UP - ультрапрецизионный класс точности., UU - с устройством защиты от загрязнения.

Подшипник NSR30TBC THK

Подшипники линейного перемещения

Описание бренда

Японская компания THK известна как пионер в области линейных подвижных систем, предлагая решения, которые включают линейные подшипники, направляющие и актуаторы для широкого спектра промышленных приложений.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник NSR 30TBC THK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NSR 30TBC THK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн