Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
M.SP.C2 |
M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
S-K-M-SP |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
FAG |
S-K-M-SP-R60-90 |
S=(W33-SKF)=Lubrication Groove And Three Holes In Bearing Outer Ring. K=Tapered Bore, Taper 1:12. M=Solid Brass Cage, Roller Guided. SP=Special Precision Class For Machine Tool Bearings: Dimensional Accuracy Approximately To P5, Running Accuracy Approximately To P4. R60-90=Radial Clearance In μm.
Развернуть |
FAG |
S-K-M-SP-REP |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. REP =
Развернуть |
FAG |
S-M-SP |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
FAG |
S-M-SP-C3 |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
S-M-SP-N12BAX3 |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. N12BA = Подшипники, подобранные в наборах; Подшипники с идентичными классами игольчатых роликов; N12BA Заменяет K12D. X3 = количество подшипников.
Развернуть |
FAG |
S-M-SP-N12BAX3-C3 |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. N12BA = Подшипники, подобранные в наборах; Подшипники с идентичными классами игольчатых роликов; N12BA Заменяет K12D. X3 = количество подшипников. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
S.M.SP |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
FAG |
SK.M.SP |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
SKF |
B/SPW33 |
B = (Тип сегментной сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубцами. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
BK/SPW33 |
B = (Тип сегментного сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубьями. K = Коническое отверстие, конусность 1:12. SP = Специальный класс точности для подшипников станков; точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
V |
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть |
INA |
A |
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть |
INA |
A C3 |
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
INA |
A-BR |
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть |
INA |
A-BR-C3 |
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
INA |
A-C3 |
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
INA |
A-E55ES |
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). E55ES =
Развернуть |
INA |
BR-A-C3 |
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
INA |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
INA |
ISR6-A |
IRS6 = A = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным дизайном интерьера. (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть |
INA |
ISR6-A-C3 |
ISR6 = A = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным дизайном интерьера. (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
INA |
S1B-A-C4 |
S1B = A = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным дизайном интерьера. (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
Neutral |
CV |
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть |
NSK |
KCC1P4 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -ABEC.7.
Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik |
KM P51 NA W33 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации). NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik |
M P51 W33 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
RKB |
KM P51 ZB W33 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO) и C1 = (радиальный зазор меньше C2.). ZB = Оптимизированный профиль ролика. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
RKB |
M P63 ZB W33 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно).) И C3 (внутренний зазор больше нормального). ZB = Оптимизированный профиль ролика. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
RKB |
V ZB |
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть |
RKB |
V ZB C3 |
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Kugel and Rollenlager Werk |
P53 |
P53 = комбинация P5 = (точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO) и C3 = (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть |