1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NNU4930BK/SPW33 SKF

Подшипник NNU4930BK/SPW33 SKF

Артикул: 003-03-27
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NNU4930BK/SPW33 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника NNU 4930 B K SP W33 SKF

Обозначение:NNU4930BK/SPW33 SKF
Категория:Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316577014832
Внутренний (d) ММ:150
Внешний (D) ММ:210
Ширина (B) MM:60
Вес (кг):6.10
Номер завода производителя:NNU4930BK/SPW33
Класс точности:SP - Точность выше, чем у P4S
Технические характеристики (BK/SPW33):B = (Тип сегментного сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубьями. K = Коническое отверстие, конусность 1:12. SP = Специальный класс точности для подшипников станков; точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NNU 4930 B K SP W33 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG K.M.SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG M.SP
M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
FAG S-K-M-SP
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
FAG S-K-M-SP-C2
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG S-K-M-SP-F12
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. F12 =
Развернуть
FAG S-K-M-SP-H45
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. H45 = двухрядные цилиндрические роликоподшипники с коническим отверстием; Ограниченное радиальное биение; Глубина шероховатости, отклонение угла конуса и диаметр дорожки качения на внутреннем кольце; Ограниченный радиальный зазор и цилиндрические ролики KL; H45 Заменяет F86.
Развернуть
FAG S-M-P5-C3
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG S-M-SP
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
FAG S-M-SP-C2
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG S-M-SP-C3
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG S-M-SP-C4
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG S.M.P53
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. P53 = комбинация P5 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG S.M.SP
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
FAG S.M.SP.C2
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG S.M.SP.C3
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG S.M.UP
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. UP = специальный класс допуска для подшипников шпинделя станков; Точность размеров приблизительно соответствует классу допуска 4 ISO и точность хода лучше, чем класс 4 ISO.
Развернуть
FAG SK.M.SP
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
FAG V.C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG V.N
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
SKF B/SPC3W33
B = (Тип сегментной сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубцами. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF B/SPW33
B = (Тип сегментной сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубцами. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
SKF V
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3-2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA A-C4
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
INA A-C5
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
INA A-C5-GA22
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным дизайном интерьера. (Источник: Ина-Каталог № 307). C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. GA22 = (Точность сегмента, код L0) = (То же, что и предыдущий суффикс L091) = Оптимизированная консистентная смазка для всех целей, диапазон температур приблизительно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) - Является динамическим Легкая долговременная смазка для подшипников скольжения и качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Продукт устойчив к старению, окислению и воде, И он надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом, подшипниках в прецизионном и оптическом оборудовании.
Развернуть
INA A-C5-L091
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным дизайном интерьера. (Источник: Ина-Каталог № 307). C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии.
Развернуть
Neutral B SP
B = (Тип сегментной сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубцами. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
Neutral C3-2S
C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
Neutral S M P53
S = M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P53 = комбинация P5 = (точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO) и C3 = (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
NSK BC4P5DR3+2K01
B = C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. P5 = точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO. DR3 = + 2K01 =
Развернуть
NSK BE2CG205P4A01P3
B = E2 = Наружное кольцо доступно со стандартной спецификацией смазочного отверстия и канавки (E44). Это обеспечивает легкий обмен. CG05 = P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -ABEC.7. A-01 = P3 =
Развернуть
NSK MB KR E1 CC1 P4
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. KR = коническое отверстие. E1 = паз или смазочная канавка в кольце. CC1 = (Сегмент Rad. Int. Люфт, код 1) = для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть
NSK MB KRE2 CC1 P4
MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. KR = коническое отверстие. E2 = Наружное кольцо доступно со стандартными характеристиками смазочного отверстия и канавки (E44). Это обеспечивает легкий обмен. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть
NTN B SP C3 W33
B = (Тип сегментной сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубцами. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN D1C3
D1 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN D1C3PX4
D1 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется. C3 = внутренний зазор больше нормального. PX4 = (точность сегмента, код PX) = специальный допуск.
Развернуть
NKE V-C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
URB P4
P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik K P5
K = коническое отверстие, конус 1:12. P5 = точность
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik KM P5
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik KM P51 NA
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации). NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik M NA
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik M P51
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik M P51 NA
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации). NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER).
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik M P51 NA W33
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации). NA = W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik ZB M P52
ZB = M = механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P52 = комбинация P5- (точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO) и C2- (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
RKB M P51 W33
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть

Подшипник NNU4930BKSPW33 SKF

Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипника NNU 4930 B K SP W33 SKF

Масса:6.25
Параметр d:150
Параметр B:60
Номинальная динамическая грузоподъемность C:330
Номинальная статическая грузоподъемность C0:655
Предел усталостной прочности Pu:71
Параметр D:210
Параметр r1, r2 мин:2
Параметр r3, r4 мин:1
Параметр da мин:160
Параметр Da макс:200
Параметр ra макс:2
Параметр b:5.5
Параметр K:3
Достижимая скорость со смазкой:3800
Достижимая скорость с маслом:4300
Стандартное количество смазки Gref:57
Параметр dn:169.9
Параметр d1, D1:190.9
Параметр E, F:168.5
Параметр s:2
Параметр da макс:166
Параметр db мин:172

Запрос цены на "Подшипник NNU4930BK/SPW33 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NNU4930BK/SPW33 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн