Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
M.SP.C2 |
M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
S-K-M-SP |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
FAG |
S-K-M-SP-C2 |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
S-M-P5-C3 |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
S-M-SP |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
FAG |
S-M-SP-C2 |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
S-M-SP-C3 |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
S-M-SP-R25-35 |
S=(W33-SKF)=Lubrication Groove And Three Holes In Bearing Outer Ring. M=Solid Brass Cage, Roller Guided. SP=Special Precision Class For Machine Tool Bearings: Dimensional Accuracy Approximately To P5, Running Accuracy Approximately To P4. R25-35=Radial Clearance In μm.
Развернуть |
FAG |
S-M-SP-R35-55 |
S=(W33-SKF)=Lubrication Groove And Three Holes In Bearing Outer Ring. M=Solid Brass Cage, Roller Guided. SP=Special Precision Class For Machine Tool Bearings: Dimensional Accuracy Approximately To P5, Running Accuracy Approximately To P4. R35-55=Radial Clearance In μm.
Развернуть |
FAG |
S.M.SP |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
FAG |
S.M.SP.C2 |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
SK.M.SP |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
SKF |
B/SPC2W33 |
B = (Тип сегментной сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубцами. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
B/SPC3W33 |
B = (Тип сегментной сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубцами. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
B/SPW33 |
B = (Тип сегментной сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубцами. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
BK/SPC2W33 |
B = (Тип сегментной сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубцами. K = коническое отверстие, конус 1:12. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
BK/SPW33 |
B = (Тип сегментного сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубьями. K = Коническое отверстие, конусность 1:12. SP = Специальный класс точности для подшипников станков; точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
M/B/SP |
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. B = (Тип сегментной сепаратора, код M) = Существующая стандартная конструкция с латунным сепаратором с двумя зубцами. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
SKF |
V |
V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть |
INA |
A |
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть |
INA |
A C3 |
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
INA |
A-2S |
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть |
INA |
A-C3 |
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
INA |
A-C4 |
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
INA |
A-C5 |
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть |
INA |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
Neutral |
V C3 |
V = ПОДШИПНИК БЕЗ сепаратора, С ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть |
NSK |
MB E2 CC1 P4 |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. E2 = Наружное кольцо доступно со стандартными характеристиками смазочного отверстия и канавки (E44). Это обеспечивает легкий обмен. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть |
NSK |
MBE44CC1P5 |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть |
NSK |
MBKRE44CC1P5 |
MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. KR = коническое отверстие. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть |
NTN |
KC1NAP4 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. C1 = Радиальный зазор меньше C2. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. P4 = JIS Class 4.
Развернуть |
IKO |
UU |
UU = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NKE |
V-C3 |
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NKE |
V.C3 |
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
Rollway |
CV |
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть |
URB |
KM NA W33 P51 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik |
K |
K = коническое отверстие, конус 1:12.
|
Deutsche Kugellager Fabrik |
KM P5 NA |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P5 = Точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik |
KM P51 NA |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации). NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik |
M P51 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik |
M P53 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P53 = комбинация P5 = (точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO) и C3 = (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik |
P51 |
P51 = Комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть |
RKB |
BK SP |
B = K = коническое отверстие, конус 1:12. SP = специальный класс точности для подшипников станков; Точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
RKB |
V ZB |
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть |
RKB |
V ZB C3 |
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |