1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NNF5044PP 2NR Rollway

Подшипник NNF5044PP 2NR Rollway

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NNF5044PP 2NR Rollway фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NNF 5044 PP 2NR Rollway

Обозначение:NNF5044PP 2NR Rollway
Категория:Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники
Бренд:Rollway
Также известен как:SL045044-PP-2NR
Внутренний (d) ММ:220,00
Внешний (D) ММ:340,00
Ширина (B) MM:160,00
Технические характеристики (PP 2NR):PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Вес (кг):52.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2L - LS-уплотнение с обеих сторон
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NNF5044PP 2NR
Внешнее изменение конструкции:2R - 2 стопорных кольца с внешним диаметром

Модификации подшипника NNF 5044 PP 2NR Rollway

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Steyr 2LS.V.2NR
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
INA 5044-A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-BR-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-BR-C3-2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA A-BR-HLH-C3-2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным дизайном интерьера. (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. HLH = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт. C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing A.2LS.V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - A = 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = LS Контактное уплотнение на обеих сторонах подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
RKB ADA-2LSV
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
INA BR-A-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
SKF CV/C3
CV = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами.
Развернуть
INA D-PP-2NR
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA D-PP-2NR-C3-GA22
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального. GA22 = (Точность сегмента, код L0) = (То же, что и предыдущий суффикс L091) = Оптимизированная консистентная смазка для всех целей, диапазон температур приблизительно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) - Является динамическим Легкая долговременная смазка для подшипников скольжения и качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях,
Развернуть
NTN NR
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце.
Развернуть
NSK NRS5-1
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце. S5 = Защита поверхности, фосфатирование. 1 =
Развернуть
INA PP
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH PP 2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
INA PP-2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA PP-2NR-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA PP-2NR-C3-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом, подшипниках в Прецизионное и оптическое оборудование.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-BR-C3-2S
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента,
Развернуть
IKO UU NR
UU = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NKE V-C3-SQ94D
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. SQ94D = (точность сегмента, код BR) = черный.
Развернуть
Kugel and Rollenlager Werk V.S.C3.FV22.1
V = (Тип сегмента сегмента, код FC) = Бескамерный или полностью выпуклый. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. FV22.1 = (точность сегмента, код BR) = буквы кода в сочетании с числом указывают на специальный производственный стандарт KRW.
Развернуть
SKF V/L4BC3DA
V = (Тип сегментной сепаратор, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). L4B = (точность сегмента, код BR) = ролики и подшипники, черные окисленные. C3 = внутренний зазор больше нормального. DA =
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing VX
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. X =
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing VX-C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. X = C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
IKO ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть

Подшипник NNF5044PP2NR Rollway

Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Описание бренда

Rollway специализируется на производстве цилиндрических и конических подшипников, предлагая высококачественные решения для различных промышленных потребностей.

Расположение главного офиса

США

Расположение производственных мощностей

США, и возможно другие страны.

Аналоги

NNF5044.2LS.V.2NR Steyr
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5044-A INA
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185044-A INA
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5044A INA
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5044A C3 INA
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185044-A-BR-C3 INA
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185044-A-BR-C3-2S INA
51,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185044-A-BR-HLH-C3- INA
51,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185044-A-C3 INA
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5044.A.2LS.V APB/Austria Precision Bearing
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5044ADA-2LSV RKB
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185044-BR-A-C3 INA
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5044C3 INA
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5044CV Rollway
NNCF5044CV Rollway
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5044CV/C3 SKF
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045044-D INA
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045044-D-PP-2NR INA
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045044-D-PP-2NR-C3- INA
51,10кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5044NR NTN
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
RS-5044NRS5-1 NSK
53кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5044PP INA
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045044-PP INA
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5044PP 2NR IDC/Interprecise Donath GmbH
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5044PP 2NR FBJ
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045044-PP-2NR INA
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045044-PP-2NR-C3 INA
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045044-PP-2NR-C3-L0 INA
51,10кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045044-PP-2NR-C3-L0 INA
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185044-TB-BR-C3 INA
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185044-TB-BR-C3-2S INA
51,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NAS5044UU NR IKO
NAS5044UU NR IKO
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5044V IDC/Interprecise Donath GmbH
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5044.V APB/Austria Precision Bearing
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5044V Neutral
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5044-V-C3-SQ94D NKE
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5044V.S.C3.FV22.1 Kugel and Rollenlager Werk
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5044V/L4BC3DA SKF
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5044-VX APB/Austria Precision Bearing
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5044-VX-C3 APB/Austria Precision Bearing
52,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NAS5044ZZ NR IKO
NAS5044ZZ NR IKO
52кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NNF 5044 PP 2NR Rollway

Параметр D:340
Параметр X:132
Параметр d:220
Параметр B:160
Параметр C:159
Параметр rs min:1
Параметр C1:138.2
Параметр m:6.3
Масса:52.5
Номинальная динамическая нагрузка Cr:1570
Номинальная статическая нагрузка Cor:3050
Номинальная нагрузка износа Pu:273
Предельная скорость со смазкой:480

Запрос цены на "Подшипник NNF5044PP 2NR Rollway"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NNF5044PP 2NR Rollway

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн