1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NNF5020-PP-V-L01 NBI

Подшипник NNF5020-PP-V-L01 NBI

Артикул: 046-78-24
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NNF5020-PP-V-L01 NBI фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника NNF 5020 PP V L01 NBI

Обозначение:NNF5020-PP-V-L01 NBI
Категория:Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники
Бренд:NBI
Также известен как:SL04-5020PP
Внутренний (d) ММ:100,00
Внешний (D) ММ:150,00
Ширина (B) MM:67,00
Вес (кг):3.95
Номер завода производителя:NNF5020-PP-V-L01
Класс точности:Стандартный класс точности
Технические характеристики (PP-V-L01):PP = (Сегментное уплотнение, код 2L) = LS Контактное уплотнение с обеих сторон подшипника. V = полное дополнение. L01 =
Вид уплотнения:2L - LS-уплотнение с обеих сторон
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:2N - 2 стопорных кольца с внешним диаметром с канавками

Модификации подшипника NNF 5020 PP V L01 NBI

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG C.2LS.V
C = изменение внутренней конструкции, пересмотренная и измененная гайка, расстояние между гайками на наружном кольце, разрезное внутреннее кольцо. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
SKF ADA
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом.
Развернуть
SKF ADA-2LS
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника,
Развернуть
SKF ADB-2LSV
АБР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Modified стопорного кольца Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника, V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
SKF CV/C3
CV = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-BR-C3-2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3-2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA D
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами.
Развернуть
INA D-PP-2NR
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA D-PP-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D-PP-C3-GA22
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GA22 = (Точность сегмента, код L0) = (То же, что и предыдущий суффикс L091) = Оптимизированная консистентная смазка для всех целей, диапазон температур приблизительно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) - Является динамическим Легкая долговременная смазка для подшипников скольжения и качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях,
Развернуть
INA D-PP-RR-C3-GA22
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. RR = Защита от коррозии специальным покрытием Corrotect®. C3 = внутренний зазор больше нормального. GA22 = (Точность сегмента, код L0) = (То же, что и предыдущий суффикс L091) = Оптимизированная консистентная смазка для всех целей, диапазон температур приблизительно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) - Является динамическим Легкая долговременная смазка для подшипников скольжения и качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях,
Развернуть
INA D-PP-RR-C5-GA22
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. RR = Защита от коррозии специальным покрытием Corrotect®. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. GA22 = (Точность сегмента, код L0) = (То же, что и предыдущий суффикс L091) = Оптимизированная консистентная смазка для всех целей, диапазон температур приблизительно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) - Является динамическим Легкая долговременная смазка для подшипников скольжения и качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях,
Развернуть
INA E55ES
E55ES =
INA PP
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
Развернуть
INA PP 2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA PP C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA PP-2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA PP-2NR-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA PP-2NR-C3-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом, подшипниках в Прецизионное и оптическое оборудование.
Развернуть
INA PP-C2
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C2 = Радиальный внутренний зазор меньше нормального.
Развернуть
INA PP-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA PP-C5-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом, подшипниках в Прецизионное и оптическое оборудование.
Развернуть
Neutral 2LS
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника.
Развернуть
NSK DSE7NAS5
DS = E7 = канавка и отверстия, внешняя и внутренняя. NA = S5 = Защита поверхности, фосфатирование.
Развернуть
NSK V C3
V = цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией, C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN LL NR
LL = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NTN ND1X2LL
N = стопорное кольцо Groove В Внешнее Ring.D1 = Relube Type.X2 = Специальные Chamfer.LL = Synthetic Black резиновые уплотнения, тип контакта, с обеих сторон.
Развернуть
NTN NR
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце.
Развернуть
IKO UU NR
UU = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
IKO ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NKE 2LS-V
предварительный натяг . P4 = КЛАСС ДОПУСКА 4 ISO (ЭКВИВАЛЕНТ ABEC-7) 2LS = (Сегментное уплотнение, код 2L) = Контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. Тип, код FC) = подшипники без Кейджа, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NKE 2LS-V-C5
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
NKE 2LS.V
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
NKE 2LSV
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
NKE V-OEM
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. OEM = Производитель оригинального оборудования.
Развернуть
Steyr 2LS.V.2NR
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
FBJ PP2 NR
PP2 = NR = SNAP RING канавкой в наружном кольце подшипника и соответствующий ему уровень SNAP RING
Развернуть
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
Rollway CV C3
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегмента сегмента, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB ADA-2LSV
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing 2LS-VX
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = LS Контактное уплотнение на обеих сторонах подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. X =
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing A.2LS.V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - A = 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = LS Контактное уплотнение на обеих сторонах подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing A.V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - A = V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V.C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
EBF 5020PP
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
Развернуть

Подшипник NNF5020PPVL01 NBI

Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Описание бренда

NBI Bearings Europe производит подшипники большого размера для глобального рынка.

Расположение главного офиса

Испания

Расположение производственных мощностей

Испания.

Запрос цены на "Подшипник NNF5020-PP-V-L01 NBI"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NNF5020-PP-V-L01 NBI

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн