Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
AS-K-M-SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть |
FAG |
AS-K-M-SP-C2 |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
AS-K-M-SP-R10-25 |
A=Cylindrical Roller Bearings, Parts Interchangeable. S=(W33-SKF)=Lubrication Groove And Three Holes In Bearing Outer Ring. K=Tapered Bore, Taper 1:12. M=Solid Brass Cage, Roller Guided. SP=Super Precision Specification, Tolerance Class SP, Radial Clearance C1. R10-25=Radial Clearance In μm.
Развернуть |
FAG |
AS-K-M-UP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. UP = специальный класс допуска для подшипников шпинделя станков; Точность размеров приблизительно соответствует классу допуска 4 ISO и точность хода лучше, чем класс 4 ISO.
Развернуть |
FAG |
AS-M-SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть |
FAG |
AS.M.SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть |
FAG |
ASK-M-SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть |
FAG |
ASK.M.SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть |
FAG |
D-K-TVP-SP-XL |
D = подшипники с измененной внутренней конструкцией и суффиксом D в стандартной комплектации не имеют отверстия для смазки или канавки для смазки. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. XL = X-Life.
Развернуть |
FAG |
D-TVP-SP-XL |
D = подшипники с измененной внутренней конструкцией и суффиксом D в стандартной комплектации не имеют отверстия для смазки или канавки для смазки. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. XL = X-Life.
Развернуть |
FAG |
K |
K = коническое отверстие, конус 1:12.
|
SKF |
KTN9/SPW33 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
KTN9/UPW33 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. UP = специальный класс допуска для подшипников шпинделя станков; Точность размеров приблизительно соответствует классу допуска 4 ISO, а точность хода лучше, чем класс 4 ISO. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
M/SP |
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
SKF |
M/SPW33 |
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
TN9/SPW33 |
TN9 = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с центрированием роликового элемента. SP = специальный класс допуска для подшипников шпинделя станков; Точность размеров приблизительно соответствует классу допуска 5 ISO, а точность хода приблизительно соответствует классу допуска ISO 4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
NSK |
CC1 P5 |
CC1 = (Сегмент Rad. Int. Люфт, код 1) = для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть |
NSK |
MB KR CC1 P4 |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. KR = коническое отверстие 1:12. CC1 = Для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть |
NSK |
MB KR CC1 P5 |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. KR = коническое отверстие. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть |
NSK |
MB KR CC1 P5 U26 |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. KR = коническое отверстие. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = Точность размеров и хода соответствует классу допуска ISO 5. U26 =
Развернуть |
NSK |
MB KR CC9 P4 |
MB = цельный латунный сепаратор из двух частей, направляемый на центральном ребре. KR = коническое отверстие. CC9 = зазор CC9 применяется к цилиндрическим роликоподшипникам с коническими отверстиями в классах допуска 5 и 4 ISO. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть |
NSK |
MB KR CC9 P5 |
MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING KR = Коническое отверстие. CC9 = зазор CC9 применяется к цилиндрическим роликоподшипникам с коническим отверстием в классах допуска 5 и 4 ISO. P5 =
Развернуть |
NSK |
MB KRE CC1 P4 |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. KR = коническое отверстие 1:12. E = CC1 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -ABEC.7.
Развернуть |
NSK |
MB KRE44 CC1 P4 |
MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. KR = коническое отверстие. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть |
NSK |
MB KRE44 CC1 P5 |
MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. KR = коническое отверстие. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть |
NSK |
TBKRE44CC1P4 |
TB = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, внутреннее кольцо расположено по центру. KR = коническое отверстие. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть |
NTN |
C1NAP4 |
C1 = Радиальный зазор меньше C2. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. P4 = КЛАСС JIS 4.
Развернуть |
NTN |
C2NA P5 |
сверхточность 2. C2NA = несменный радиальный внутренний зазор для цилиндрических роликоподшипников. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть |
NTN |
HSRT6KC0NAUP-41 |
HSR = сверхвысокая скорость. T6 = (Сегментный сепаратор, код PH) = формованный сепаратор из ПЭЭК. K = коническое отверстие, конус 1:12. C0 = NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. UP-Ultra Precision. -41 =
Развернуть |
NTN |
HST6KC0NAP4 |
HS = высокая скорость. T6 = (Сегментный сепаратор, код PH) = формованная сепаратор из ПЭЭК. K = коническое отверстие, конус 1:12. C0 = NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть |
ZKL |
K P4 R30.35 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7. R30.35 = Радиальный зазор в мкм.
Развернуть |
ZKL |
K P4 R30.35 NA |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7. R30.35 = радиальный зазор в мкм. NA =
Развернуть |
ZKL |
KP |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P = Механически обработанная сепаратор оконного типа.
Развернуть |
ZKL |
P51 |
P51 = Комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть |
URB |
K NA P51 |
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER). P51 = КОМБИНАЦИЯ P5 И C1, РАДИАЛЬНОГО ЗАЗОРА И ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ ВИБРАЦИИ.
Развернуть |
URB |
K P41 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P41 = комбинация P4 и C1, радиального зазора и пониженного уровня вибрации.
Развернуть |
URB |
K P51 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P51 = комбинация P5 и C1, радиального зазора и пониженного уровня вибрации.
Развернуть |
URB |
KM NA P51 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть |
URB |
KM P51 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть |
FLT |
K MB SPC NA |
K MB SPC NA = MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING SPC = NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER).
Развернуть |
FLT |
K NA |
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER).
Развернуть |
FLT |
KM |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
IBC Bearings |
K W33 M SP |
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = смазочная канавка с тремя отверстиями во внешнем кольце. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
IBC Bearings |
K.W33.M.SP |
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
IBC Bearings |
M SP W33 |
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |