Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
AS-K-M-SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть |
FAG |
AS-K-M-SP-C2 |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
AS-M-SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть |
FAG |
AS-M-SP-C2 |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
AS-M-SP-R25-35 |
A=Cylindrical Roller Bearings, Parts Interchangeable. S=(W33-SKF)=Lubrication Groove And Three Holes In Bearing Outer Ring. M=Solid Brass Cage, Roller Guided. SP=Super Precision Specification, Tolerance Class SP, Radial Clearance C1. R25-35=Radial Clearance In μm.
Развернуть |
FAG |
AS.M.SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть |
FAG |
AS.M.SP.C2 |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
ASK.M.SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть |
FAG |
D-K-TVP-SP-XL |
D = подшипники с измененной внутренней конструкцией и суффиксом D в стандартной комплектации не имеют отверстия для смазки или канавки для смазки. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. XL = X-Life.
Развернуть |
FAG |
D-TVP-SP-XL |
D = подшипники с измененной внутренней конструкцией и суффиксом D в стандартной комплектации не имеют отверстия для смазки или канавки для смазки. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. XL = X-Life.
Развернуть |
SKF |
K/SP |
K = коническое отверстие, конус 1:12. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
SKF |
KTN9/SP |
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
SKF |
KTN9/SPW33 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
KTN9/UP |
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. UP = специальный класс допуска для подшипников шпинделя станков; Точность размеров приблизительно соответствует классу допуска 4 ISO и точность хода выше, чем класс 4 ISO.
Развернуть |
SKF |
TN9/SP |
TN9 = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с центрированием роликового элемента. SP = специальный класс допуска для подшипников шпинделя станков; Точность размеров приблизительно соответствует классу допуска 5 ISO и точность хода приблизительно соответствует классу допуска 4 ISO.
Развернуть |
SKF |
TN9/SPC2 |
TN9 = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с центрированием роликового элемента. SP = специальный класс допуска для подшипников шпинделя станков; Точность размеров приблизительно соответствует классу допуска 5 ISO и точность хода приблизительно соответствует классу допуска 4 ISO. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного.
Развернуть |
SKF |
TN9/SPC2W33 |
TN9 = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с центрированием роликового элемента. SP = специальный класс допуска для подшипников шпинделя станков; Точность размеров приблизительно соответствует классу допуска 5 ISO и точность хода приблизительно соответствует классу допуска 4 ISO. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
TN9/SPW33 |
TN9 = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с центрированием роликового элемента. SP = специальный класс допуска для подшипников шпинделя станков; Точность размеров приблизительно соответствует классу допуска 5 ISO, а точность хода приблизительно соответствует классу допуска ISO 4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Neutral |
AS M SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
Neutral |
ASK M SP |
A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
Neutral |
TN SP W33 |
TN = Литой пластиковый сепаратор. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
NSK |
K CC1 P4 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть |
NSK |
MB CC1 P4 |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть |
NSK |
MB KR CC9 P4 |
MB = цельный латунный сепаратор из двух частей, направляемый на центральном ребре. KR = коническое отверстие. CC9 = зазор CC9 применяется к цилиндрическим роликоподшипникам с коническими отверстиями в классах допуска 5 и 4 ISO. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть |
NSK |
MB KRE44 CC1 P5 |
MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. KR = коническое отверстие. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть |
NSK |
MBE CC1 P4 |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. E = CC1 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть |
NSK |
MBECC2P4 |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. E = CC2 = C2 Соответствующий зазор цилиндрического роликоподшипника. P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть |
NSK |
T KR CC1 P4 |
T = нейлоновый сепаратор, армированный стекловолокном (радиальные роликоподшипники). KR = коническое отверстие. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть |
NSK |
T KRE CC1 P5 |
T = нейлоновый сепаратор, армированный стекловолокном (радиальные роликоподшипники). KR = коническое отверстие 1:12. E = CC1 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть |
NSK |
TBKRE44CC1P5 |
TB = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, внутреннее кольцо расположено по центру. KR = коническое отверстие. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска 5 ISO.
Развернуть |
NTN |
K C1 N1 P5 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. C1 = Радиальный зазор меньше C2. N1 = P5 = КЛАСС JIS 5.
Развернуть |
NTN |
K C1NA P4 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. C1NA = Невзаимозаменяемый радиальный внутренний зазор для цилиндрических роликоподшипников. P4 = класс точности ISO P4
Развернуть |
Koyo |
K |
K = коническое отверстие, конус 1:12.
|
ZKL |
K P5 C1 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO (лучше, чем P6). C1 = радиальный зазор и пониженный уровень вибрации.
Развернуть |
ZKL |
K P51 W33 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
ZKL |
KP |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P = Механически обработанная сепаратор оконного типа.
Развернуть |
ZKL |
P41 |
P41 = комбинация P4 (точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 4 ISO (более точная, чем P5) -Abec.7) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть |
Rollway |
K P51 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P51 = комбинация P5 и C1, радиального зазора и пониженного уровня вибрации.
Развернуть |
Rollway |
KM |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
Rollway |
KM NA P51 W33 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = радиальный зазор, незаменяемые элементы. P51 = P5 + C1. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Nachi |
M2 C1NA P5 |
предварительный натяг . M2 = Механически обработанный латунный сепаратор из двух частей. C1NA = Невзаимозаменяемый радиальный внутренний зазор для цилиндрических роликоподшипников .P5 = размерная и ходовая точность в соответствии с классом допуска ISO 5.
Развернуть |
Nachi |
M2 K P5 |
M2 = Механически обработанный латунный сепаратор из двух частей. K = коническое отверстие, конус 1:12. P5 = точность
Развернуть |
Nachi |
W33 K MA P5 |
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска 5 ISO.
Развернуть |
URB |
K NA P51 |
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER). P51 = КОМБИНАЦИЯ P5 И C1, РАДИАЛЬНОГО ЗАЗОРА И ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ ВИБРАЦИИ.
Развернуть |
URB |
KM P41 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P41 = комбинация P4 и C1, радиального зазора и пониженного уровня вибрации.
Развернуть |
URB |
M NA P5 |
M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КОРПУС, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ NA = РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР, НЕЗАМЕНЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. P5 = Точность размеров и хода соответствует классу допуска ISO 5.
Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik |
KM P51 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik |
KM P51 NA |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации). NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik |
KM P52 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = P5 + C2.
Развернуть |
RKB |
K SP |
K = коническое отверстие, конус 1:12. SP = более высокий класс допуска для цилиндрических роликоподшипников с коническим отверстием.
Развернуть |
ZVL |
K P41 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P41 = комбинация P4 и C1, радиального зазора и пониженного уровня вибрации.
Развернуть |
FLT |
K MB SP C1 |
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING SP = C1 =
Развернуть |
FLT |
SP C1 |
SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C1 = Радиальный зазор меньше C2.
Развернуть |
IBC Bearings |
K W33 M SP |
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = смазочная канавка с тремя отверстиями во внешнем кольце. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |