Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
AS-K-M-SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть |
FAG |
AS-K-M-SP-C2 |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
AS-K-M-SP-J15Q |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. J15Q = Спецификации маркировки измеренных значений.
Развернуть |
FAG |
AS-K-M-SP-R35-50 |
A=Cylindrical Roller Bearings, Parts Interchangeable. S=(W33-SKF)=Lubrication Groove And Three Holes In Bearing Outer Ring. K=Tapered Bore, Taper 1:12. M=Solid Brass Cage, Roller Guided. SP=Super Precision Specification, Tolerance Class SP, Radial Clearance C1. R35-50=Radial Clearance In μm.
Развернуть |
FAG |
AS-K-M-UP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. UP = специальный класс допуска для подшипников шпинделя станков; Точность размеров приблизительно соответствует классу допуска 4 ISO и точность хода лучше, чем класс 4 ISO.
Развернуть |
FAG |
AS-M-SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть |
FAG |
AS.M.SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть |
FAG |
ASK.M.SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть |
FAG |
ASK.M.SP.C2 |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
FAG |
D-K-TVP-SP-XL |
D = подшипники с измененной внутренней конструкцией и суффиксом D в стандартной комплектации не имеют отверстия для смазки или канавки для смазки. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. XL = X-Life.
Развернуть |
FAG |
D-TVP-SP-XL |
D = подшипники с измененной внутренней конструкцией и суффиксом D в стандартной комплектации не имеют отверстия для смазки или канавки для смазки. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. XL = X-Life.
Развернуть |
FAG |
K.M.SP.R5.15 |
K=Tapered Bore, Taper 1:12. M=Solid Brass Cage, Roller Guided. SP=Super Precision Specification, Tolerance Class SP, Radial Clearance C1. R5.15=Radial Clearance In μm.
Развернуть |
SKF |
K |
K = коническое отверстие, конус 1:12.
|
SKF |
K/SP |
K = коническое отверстие, конус 1:12. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
SKF |
KM/SP |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
SKF |
KTN/SP |
K = коническое отверстие, конусность 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
SKF |
KTN/SPC2 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
SKF |
KTN/SPW33 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
KTN/UP |
K = Коническое отверстие, конус 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. UP = специальный класс допуска для подшипников шпинделя станков; Точность размеров приблизительно соответствует классу допуска 4 по ISO, а точность работы выше, чем класс 4 по ISO.
Развернуть |
SKF |
KTN/UPW33 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. UP = специальный класс допуска для подшипников шпинделя станков; Точность размеров приблизительно соответствует классу допуска 4 ISO, а точность хода лучше, чем класс 4 ISO. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
M/SP |
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
SKF |
SP |
SP = Специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
SKF |
TN/SP |
TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
SKF |
TN/SPC3W33 |
TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
TN/SPW33 |
TN = литая пластиковая сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Neutral |
K P41 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P41 = комбинация P4 (точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 4 ISO (более точная, чем P5) -Abec.7) и C1, радиальный зазор и пониженные уровни вибрации.
Развернуть |
Neutral |
K P51 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P51 = комбинация P5 и C1, радиального зазора и пониженного уровня вибрации.
Развернуть |
Neutral |
KM |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
Neutral |
M.SP.C2 |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
NSK |
CC1 P4 |
CC1 = (Сегмент Rad. Int. Люфт, код 1) = для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть |
NSK |
CC1 P5 |
CC1 = (Сегмент Rad. Int. Люфт, код 1) = для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть |
NSK |
K CC1 P5 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 5 ISO.
Развернуть |
NSK |
K MB CC1 P5 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть |
NSK |
MB E44 CC1 P5 |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть |
NSK |
MB KR CC1 P4 |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. KR = коническое отверстие 1:12. CC1 = Для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть |
NSK |
MB KR CC1 P5 |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. KR = коническое отверстие. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть |
NSK |
MB KRE44 CC1 P4 |
MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. KR = коническое отверстие. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть |
NSK |
MB KRE44 CC1 P5 |
MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. KR = коническое отверстие. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть |
NSK |
MB KRE44 P4 |
MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. KR = коническое отверстие. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть |
NSK |
TKRE1CC9 |
T = нейлоновый сепаратор, армированный стекловолокном (радиальные роликоподшипники). KR = коническое отверстие. E1 = паз или смазочная канавка в кольце. CC9 =
Развернуть |
NSK |
TKRE1CC9P4 |
T = нейлоновый сепаратор, армированный стекловолокном (радиальные роликоподшипники). KR = коническое отверстие. E1 = паз или смазочная канавка в кольце. CC9 = P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть |
NTN |
HSKP4V6 |
HS = высокая скорость. K = коническое отверстие, конус 1:12. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть |
NTN |
K C1 NA P4 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. C1 = Радиальный зазор меньше C2. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. P4 = JIS Class 4.
Развернуть |
NTN |
K C1 NA P5 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. C1 = Радиальный зазор меньше C2. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. P5 = JIS, класс 4.
Развернуть |
SNR |
M SP |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
Koyo |
KM P51 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть |
RHP |
KTN SP W33 O/DT |
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ. TN = ФОРМОВАННЫЙ ПОЛИАМИДНЫЙ КАРТЕР. SP = СПЕЦИАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. O / DT =
Развернуть |
ZKL |
K P4 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7. R20.25 =
Развернуть |
ZKL |
K P4 R20.25 NA |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7. R20.25 = NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть |
ZKL |
KM P41 NA |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P41 = комбинация P4 (точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 4 ISO (более точная, чем P5) -Abec.7) и C1, радиальный зазор и пониженные уровни вибрации. NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть |
Rollway |
KM NA |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = радиальный зазор, незаменяемые элементы.
Развернуть |
Rollway |
M NA P51 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = радиальный зазор, незаменяемые элементы. P51 = P5 + C1.
Развернуть |
Rollway |
M NA P51 W33 |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = радиальный зазор, незаменяемые элементы. P51 = P5 + C1. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Rollway |
NA P51 |
K = КОНУСНЫЙ ПОДШИПНИК. M = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ КАРКАС, НАПРАВЛЯЮЩАЯСЯ НА ЭЛЕМЕНТАХ КАТКИ. NA = РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР, НЕЗАМЕНЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. P51 = КЛАСС ДОПУСКА P5 И РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР C1.
Развернуть |
Nachi |
M2 K MY P4 |
M2 = Механически обработанный латунный сепаратор из двух частей. K = коническое отверстие, конус 1:12. MY = Механически обработанный латунный сепаратор. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -ABEC.7.
Развернуть |
URB |
KM NA P51 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть |
URB |
KM P41 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P41 = комбинация P4 и C1, радиального зазора и пониженного уровня вибрации.
Развернуть |
URB |
M NA P5 |
M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КОРПУС, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ NA = РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР, НЕЗАМЕНЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. P5 = Точность размеров и хода соответствует классу допуска ISO 5.
Развернуть |
FLT |
K P41 NA |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P41 = комбинация P4 и C1, радиального зазора и пониженного уровня вибрации. NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER).
Развернуть |
FLT |
P41 NA |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P41 = комбинация P4 (точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 4 ISO (более точная, чем P5) -Abec.7) и C1, радиальный зазор и пониженные уровни вибрации. NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть |
IBC Bearings |
K W33 M SP |
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = смазочная канавка с тремя отверстиями во внешнем кольце. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
IBC Bearings |
K W33 M SP C1 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = смазочная канавка с тремя отверстиями во внешнем кольце. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. C1 =
Развернуть |
IBC Bearings |
W33 M SP |
W33 = смазочная канавка с тремя отверстиями во внешнем кольце. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |