Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
AS-K-M-SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть |
FAG |
AS-K-M-SP-J15Q |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. J15Q = Спецификации маркировки измеренных значений.
Развернуть |
FAG |
AS-M-SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть |
FAG |
AS.M.SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть |
FAG |
ASK.M.SP |
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть |
FAG |
D-K-TVP-SP-XL |
D = подшипники с измененной внутренней конструкцией и суффиксом D в стандартной комплектации не имеют отверстия для смазки или канавки для смазки. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. XL = X-Life.
Развернуть |
FAG |
D-TVP-SP-XL |
D = подшипники с измененной внутренней конструкцией и суффиксом D в стандартной комплектации не имеют отверстия для смазки или канавки для смазки. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. XL = X-Life.
Развернуть |
FAG |
M.SP |
M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
FAG |
SK.M.UP |
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. UP = специальный класс допуска для подшипников шпинделя станков; Точность размеров приблизительно соответствует классу допуска 4 ISO, а точность хода лучше, чем класс 4 ISO.
Развернуть |
SKF |
K/SP |
K = коническое отверстие, конус 1:12. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
SKF |
K/SPW33 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
KTN |
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком.
Развернуть |
SKF |
KTN/SPW33 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
SKF |
KTN/UP |
K = Коническое отверстие, конус 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. UP = специальный класс допуска для подшипников шпинделя станков; Точность размеров приблизительно соответствует классу допуска 4 по ISO, а точность работы выше, чем класс 4 по ISO.
Развернуть |
SKF |
TN/SP |
TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
SKF |
TN/SPW33 |
TN = литая пластиковая сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Neutral |
K P51 NA |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации). NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть |
NSK |
CC1 P5 |
CC1 = (Сегмент Rad. Int. Люфт, код 1) = для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть |
NSK |
K CC1 P5 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 5 ISO.
Развернуть |
NSK |
K CC9 P4 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. CC9 = зазор CC9 применяется к цилиндрическим роликоподшипникам с коническими отверстиями в классах допуска 5 и 4 ISO. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть |
NSK |
K E4 CC1 P4 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть |
NSK |
KM P5 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть |
NSK |
MB E4 CC1 P4 |
MB = Цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с направляющими на центральном ребре. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть |
NSK |
MB KR C1 P4 |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. KR = коническое отверстие. C1 = Радиальный зазор меньше C2. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -ABEC.7.
Развернуть |
NSK |
MB KR CC1 P5 |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. KR = коническое отверстие. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть |
NSK |
MB KR E4 CC1 P4 |
MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING KR = Коническое отверстие. E4 = CC1 = Для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть |
NSK |
MB KRE CC1 P5 |
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. KR = коническое отверстие 1:12. E = CC1 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть |
NSK |
MB KRE44 CC1 P4 |
MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. KR = коническое отверстие. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть |
NSK |
T CC1 P5 |
T = нейлоновый сепаратор, армированный стекловолокном (радиальные роликоподшипники) . CC1 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2 . P5 = Точность размеров и хода согласно классу допуска 5 ISO. R = Каретка с тонкими
Развернуть |
NSK |
T KR CC1 P4 |
T = нейлоновый сепаратор, армированный стекловолокном (радиальные роликоподшипники). KR = коническое отверстие. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть |
NSK |
T KR CC1 P5 |
T = нейлоновый сепаратор, армированный стекловолокном (радиальные роликоподшипники). KR = коническое отверстие. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO.
Развернуть |
NTN |
C1NA P4 |
C1NA = Невзаимозаменяемый радиальный внутренний зазор для цилиндрических роликоподшипников. P4 = класс точности ISO P4.
Развернуть |
NTN |
K D1 C1NA P4 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется. C1NA = Невзаимозаменяемый радиальный внутренний зазор для цилиндрических роликоподшипников. P4 = РАЗМЕРНАЯ И РАБОЧАЯ ТОЧНОСТЬ СООТВЕТСТВУЕТ КЛАССУ 4 ДОПУСКАНИЯ ISO (БОЛЕЕ ТОЧНОСТЬ, ЧЕМ P5) -ABEC7.
Развернуть |
Koyo |
K |
K = коническое отверстие, конус 1:12.
|
Koyo |
KM |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
Koyo |
KWC1NA |
K = коническое отверстие, конус 1:12. W = цельный прессованный сепаратор. C1 = Радиальный зазор меньше C2. NA = Нет особого значения.
Развернуть |
RHP |
K TN SP W33 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
ZKL |
K P51 W33 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
ZKL |
K W33 P51 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = смазочная канавка с тремя отверстиями во внешнем кольце. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть |
ZKL |
KP |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P = Механически обработанная сепаратор оконного типа.
Развернуть |
ZKL |
P51 |
P51 = Комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть |
ZKL |
P51 NA W33 |
P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации). NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Rollway |
KM NA P51 W33 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = радиальный зазор, незаменяемые элементы. P51 = P5 + C1. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть |
Nachi |
K W33 C1 NA P4 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C1NA = Невзаимозаменяемый радиальный внутренний зазор для цилиндрических роликоподшипников. P4 = JIS Class 4.
Развернуть |
Nachi |
M2 C1NA P5 |
предварительный натяг . M2 = Механически обработанный латунный сепаратор из двух частей. C1NA = Невзаимозаменяемый радиальный внутренний зазор для цилиндрических роликоподшипников .P5 = размерная и ходовая точность в соответствии с классом допуска ISO 5.
Развернуть |
Nachi |
M2 K C1NA P5 |
M2 = Механически обработанный латунный сепаратор из двух частей. K = коническое отверстие, конус 1:12. C1NA = Невзаимозаменяемый радиальный внутренний зазор для цилиндрических роликоподшипников. P5 = точность размеров и хода в соответствии с классом допуска ISO 5.
Развернуть |
Nachi |
W33 M2 K C1 P4 |
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M2 = Механически обработанный латунный сепаратор из двух частей. K = коническое отверстие, конус 1:12. C1 = Радиальный зазор меньше C2. P4 = класс JIS 4.
Развернуть |
Nachi |
W33 M2 K C1 P5 |
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M2 = Механически обработанный латунный сепаратор из двух частей. K = коническое отверстие, конус 1:12. C1 = Радиальный зазор меньше C2. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть |
Nachi |
W33M2KC1NAP4 |
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M2 = Механически обработанный латунный сепаратор из двух частей. K = коническое отверстие, конус 1:12. C1NA = Невзаимозаменяемый радиальный внутренний зазор для цилиндрических роликоподшипников. P4 = JIS Class 4.
Развернуть |
URB |
K P51 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P51 = комбинация P5 и C1, радиального зазора и пониженного уровня вибрации.
Развернуть |
URB |
M NA |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР, НЕЗАМЕНЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Развернуть |
FLT |
K P41 |
K = коническое отверстие, конус 1:12. P41 = комбинация P4 и C1, радиального зазора и пониженного уровня вибрации.
Развернуть |
IBC Bearings |
K W33 M SP |
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = смазочная канавка с тремя отверстиями во внешнем кольце. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |
IBC Bearings |
W33 M SP Q851 |
W33 = смазочная канавка с тремя отверстиями во внешнем кольце. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4. Q851 = Меньший зазор подшипника.
Развернуть |
KFB Clarfeld |
KM P51 |
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть |
Austin Engineering Company |
KTN/SP |
K = коническое отверстие, конусность 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть |