1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NN3008KTN/SP SKF

Подшипник NN3008KTN/SP SKF

Артикул: 003-01-81
в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 128-90-08    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NN3008KTN/SP SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИПОПУЛЯРНЫЕ

Размер и характеристики подшипника NN 3008 K TN SP SKF

Обозначение:NN3008KTN/SP SKF
Категория:Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316576621901
Внутренний (d) ММ:40
Внешний (D) ММ:68
Ширина (B) MM:21
Вес (кг):0.28
Номер завода производителя:NN3008KTN/SP
Класс точности:SP - Точность выше, чем у P4S
Технические характеристики (KTN/SP):K = коническое отверстие, конусность 1:12. TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NN 3008 K TN SP SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG AS-K-M-SP
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG AS-K-M-SP-CN
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. CN = нормальный класс радиального внутреннего зазора - не отмечено.
Развернуть
FAG AS-M-SP
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG AS.M.SP
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG ASK.M.SP
A = Цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG D-K-TVP-SP-XL
D = подшипники с измененной внутренней конструкцией и суффиксом D в стандартной комплектации не имеют отверстия для смазки или канавки для смазки. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. XL = X-Life.
Развернуть
FAG D-TVP-SP-XL
D = подшипники с измененной внутренней конструкцией и суффиксом D в стандартной комплектации не имеют отверстия для смазки или канавки для смазки. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. XL = X-Life.
Развернуть
FAG K.M.SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG K.SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1.
Развернуть
FAG KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам.
Развернуть
FAG KM.NA.C181
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. C181 = комбинация C18 и C1 (радиальный зазор меньше C2).
Развернуть
FAG S.M.SP
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор направленный по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
SKF K/SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
SKF KM/SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
SKF M/SP
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
SKF TN/SP
TN = Литой пластиковый сепаратор. Альтернативные конструкции и / или материалы обозначены добавленным рисунком. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
Neutral K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Neutral K C1 NA P4
K = коническое отверстие, конус 1:12. C1 = Радиальный зазор меньше C2. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. P4 = JIS Class 4.
Развернуть
Neutral K C1 NA P5
K = коническое отверстие, конус 1:12. C1 = Радиальный зазор меньше C2. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. P5 = JIS, класс 4.
Развернуть
NSK CC1 P5
CC1 = (Сегмент Rad. Int. Люфт, код 1) = для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть
NSK K CC1 P4
K = коническое отверстие, конус 1:12. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть
NSK K CC1 P5
K = коническое отверстие, конус 1:12. CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P5 = точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 5 ISO.
Развернуть
NSK MB KR CC1 P4
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. KR = коническое отверстие 1:12. CC1 = Для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть
NSK MB KR E4 CC1 P4
MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING KR = Коническое отверстие. E4 = CC1 = Для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть
NSK MB KRE44 CC1 P4
MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. KR = коническое отверстие. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть
NSK MBKRE44CC1P4
MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. KR = коническое отверстие. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 4 ISO (более точный, чем P5) -Abec.7.
Развернуть
NSK TB KRE44 CC0 P4
TB = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, внутреннее кольцо расположено по центру. KR = коническое отверстие. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC0 = для несменных цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC1. P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть
NSK TB KRE44 CC1 P4
TB = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, внутреннее кольцо расположено по центру. KR = коническое отверстие. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC1 = для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор меньше CC2. P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть
NSK TB KRE44 CC4 P4
TB = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, внутреннее кольцо расположено по центру. KR = коническое отверстие. E44 = внешнее кольцо с механически обработанной канавкой и отверстиями для смазки (только двухрядные). CC4 = для незаменяемых цилиндрических роликоподшипников, зазор больше CC3. P4 = Точность размеров и хода соответствует классу допусков 4 (более точная, чем P5) -Abec7.
Развернуть
NTN C1 NA P4
C1 = Радиальный зазор меньше C2. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. P4 = КЛАСС JIS 4.
Развернуть
NTN C1NAP4
C1 = Радиальный зазор меньше C2. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. P4 = КЛАСС JIS 4.
Развернуть
NTN KC1NAP4
K = коническое отверстие, конус 1:12. C1 = Радиальный зазор меньше C2. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. P4 = JIS Class 4.
Развернуть
NTN KC1NAP5
K = коническое отверстие, конус 1:12. C1NA = Невзаимозаменяемый радиальный внутренний зазор для цилиндрических роликоподшипников. P5 = класс точности ISO P5
Развернуть
ZKL K P5
K = коническое отверстие, конус 1:12. P5 = точность
Развернуть
ZKL K P51
K = коническое отверстие, конус 1:12. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть
ZKL K P51 NA
K = коническое отверстие, конус 1:12. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации). NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
ZKL KM P51
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть
URB KM NA W33 P51
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. P51 = комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допуска ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть
URB P51
P51 = Комбинация P5 (точность размеров и хода соответствует классу 5 допусков ISO (лучше, чем P6)) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть
ZVL KM NA P41
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника. P41 = комбинация P4 (точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 4 ISO (более точная, чем P5) -Abec.7) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть
FLT K P41
K = коническое отверстие, конус 1:12. P41 = комбинация P4 и C1, радиального зазора и пониженного уровня вибрации.
Развернуть
FLT KM P41
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P41 = комбинация P4 (точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 4 ISO (более точная, чем P5) -Abec.7) и C1 (радиальный зазор и пониженные уровни вибрации).
Развернуть
IBC Bearings W33 M SP
W33 = смазочная канавка с тремя отверстиями во внешнем кольце. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть
RKW KM SP
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. SP = специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров примерно до P5, точность хода примерно до P4.
Развернуть

Подшипник NN3008KTNSP SKF

Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипника NN 3008 K TN SP SKF

Масса:0.3
Параметр d:40
Параметр B:21
Номинальная динамическая грузоподъемность C:42.9
Номинальная статическая грузоподъемность C0:56
Предел усталостной прочности Pu:6.4
Параметр D:68
Параметр r1, r2 мин:1
Параметр r3, r4 мин:0.6
Параметр da мин:45
Параметр Da макс:63
Параметр ra макс:1
Достижимая скорость со смазкой:13000
Достижимая скорость с маслом:15000
Стандартное количество смазки Gref:1.8
Параметр Da мин:62
Параметр dn:60
Параметр d1, D1:50.6
Параметр E, F:61
Параметр s:1.5

Запрос цены на "Подшипник NN3008KTN/SP SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NN3008KTN/SP SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн