1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJG2344VH IDC/Interprecise Donath GmbH

Подшипник NJG2344VH IDC/Interprecise Donath GmbH

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJG2344VH IDC/Interprecise Donath GmbH фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJG 2344 VH IDC/Interprecise Donath GmbH

Обозначение:NJG2344VH IDC/Interprecise Donath GmbH
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:IDC/Interprecise Donath GmbH
Также известен как:SL192344
Внутренний (d) ММ:220
Внешний (D) ММ:460
Ширина (B) MM:145
Технические характеристики (VH):VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом.
Вес (кг):111
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJG2344VH
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NJG 2344 VH IDC/Interprecise Donath GmbH

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
RKB E MA C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C3 ZB
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
RKB E MA ZB
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
FAG E-XL-M1-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJB
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. JB = Стандартные цилиндрические роликоподшипники SKF большой грузоподъемности оснащены стальным сепаратором с направляющими внутренним кольцом. Сепаратор фосфатирован марганцем.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECN1ML/CNHV035R8
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. N1 = (Расширение сегмента, код N1) = Одна установочная прорезь (выемка) на одной боковой поверхности внешнего кольца. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. CNH = (Segment Rad. Int. Play, Code 9) = Верхняя половина нормального диапазона зазора. V035 = R8 =
Развернуть
SLF Fraureuth EX M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX-M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX-M1-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-M1A
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG EX-M1A-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-M1A-J30PC-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX-TB-M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX-TB-M1-C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX.M1
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG EX.M1.C3
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EX.M1.J53.N12B
EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. J53 = N12B = комплекты подшипников.
Развернуть
FAG F.C3
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
FAG NJ-WPO
NJ = Тип подшипника NJ. WPO = энергия ветра.
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-BR-C4
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing VX-H-C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа, с полным комплектом элементов качения. X = H = C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NJG2344VH IDC/Interprecise Donath GmbH

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Немецкая компания, специализирующаяся на производстве высокоточных подшипников, обеспечивая надежные решения для различных промышленных приложений.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия.

Аналоги

NU2344 NSK
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192344 INA
111,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192344-C3 INA
111,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2344C3 INA
111,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2344C4 INA
111,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344E MA C3 RKB
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344E MA C3 ZB RKB
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344E MA ZB RKB
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2344-E-XL-M1-J30PC- FAG
127,0060кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2344ECJB SKF
113,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344ECMA SKF
NU2344ECMA SKF
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344ECMA/C3 SKF
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344ECN1ML/CNHV035R SKF
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344EX M1 SLF Fraureuth
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344-EX-M1 FAG
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2344-EX-M1-C3 FAG
127,0060кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344-EX-M1-C3 FAG
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344-EX-M1A FAG
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344-EX-M1A-C3 FAG
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2344-EX-M1A-J30PC-C FAG
127,0060кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344-EX-TB-M1 FAG
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2344-EX-TB-M1-C3 FAG
127,0060кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344-EX-TB-M1-C3 FAG
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344EX.M1 FAG
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344EX.M1.C3 FAG
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2344EX.M1.J53.N12B FAG
114кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344F.C3 FAG
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344M Rollway
NU2344M Rollway
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344M NSK
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344M C3 NSK
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2344MA SKF
120кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
F-582568.NJ-WPO FAG
121кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192344-TB-BR-C3 INA
111,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192344-TB-BR-C4 INA
111,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2344V ZB C3 RKB
111кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2344-VX-H-C3 APB/Austria Precision Bearing
111кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NJG2344VH IDC/Interprecise Donath GmbH"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJG2344VH IDC/Interprecise Donath GmbH

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор оффлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн