1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ408-XL-M1 FAG

Подшипник NJ408-XL-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ408-XL-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 408 XL M1 FAG

Обозначение:NJ408-XL-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4012801386128 NJ408-M1
Внутренний (d) ММ:40,00
Внешний (D) ММ:110,00
Ширина (B) MM:27,00
Технические характеристики (XL-M1):XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):1.43
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ408-XL-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NJ 408 XL M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
ZKL B
B =
ZVL B NA
B = NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER)
SKF B/C3
B = измененный внутренний дизайн. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Steyr C3N
C3 = внутренний зазор больше нормального. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
SKF C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
SKF C4ZS
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. ZS = Z-образный сепаратор.
Развернуть
FAG C5
C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
RIV DCVP
DCVP =
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
NTN G1 C4
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3.
Развернуть
RHP J
J = сепаратор из штампованной стали.
URB M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SKF M/C4
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M/NR
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1.C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1A-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A.C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A.C4
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RKW MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB NA
NA = радиальный зазор, незаменяемые элементы.
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.

Подшипник NJ408XLM1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NJ408 Japanese Origin
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N408 JBS Japanese Bearing Service
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408 Koyo
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N408 NAT
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP408 S/M
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408 FKL
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N408 S/M
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF408 RIV
1,47кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408 FAG
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408 FAG
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408 SKF
NJ408 SKF
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408 ZVL
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408 ZKL
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N408 Neutral
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP408 Neutral
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408J RHP
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NP408 RIV
1,4610кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N408 RIV
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF408 Neutral
1,47кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NP408 Neutral
1,4610кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N408 NTN
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP408 NTN
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408 NTN
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408 RIV
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408 ZKL
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP408 FAG
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N408 FAG
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408 Steyr
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408 Steyr
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408 SNR
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408 URB
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP408 ZKL
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N408 CBF
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408 China
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408NA ZKL
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N408 SKF
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N408 SRO
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408 SKF
NU408 SKF
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP408 SKF
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408B NA ZKL
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408B NA ZVL
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408B/C3 SKF
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408.C3 FAG
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408C3 URB
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408-C3 FAG
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408-C3 FAG
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408.C3 FAG
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408 C3 Steyr
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408/C3 SKF
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408C3 ZKL
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408C3N Steyr
1,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408/C4 SKF
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408.C4 FAG
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408-C4 FAG
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408/C4ZS SKF
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408.C5 FAG
1,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
6DCVP RIV
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP408E.M1.C3 FAG
1,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408ECP SKF
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408ECP SKF
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP408G1 C4 NTN
1,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N408J RHP
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N408M URB
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408M FAG
1,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP408M FAG
1,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N408M SNR
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408M FAG
1,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408M NTN
1,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408M BCA Federal Mogul
1,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP408M S/M
1,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP408M NSK
1,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408M/C4 SKF
1,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408M/NR SKF
1,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408-M1 FAG
1,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP408-M1 FAG
1,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP408M1 FAG
1,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408M1 FAG
1,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408M1 FAG
1,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N408M1 FAG
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408-M1 FAG
1,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP408-M1-C3 FAG
1,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408-M1-C3 FAG
1,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408-M1-C3 FAG
1,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408-M1-C4 FAG
1,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP408-M1-C4 FAG
1,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP408M1.C3 FAG
1,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408M1.C3 FAG
1,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408M1.C3 FAG
1,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP408M1.C4 FAG
1,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408M1.C4 FAG
1,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408-M1A-C3 FAG
1,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408M1A.C3 FAG
1,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408M1A.C4 FAG
1,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408MA NTN
1,42кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408MA C3 RKW
1,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408MA/C3 SKF
1,43кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408NA URB
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408NA URB
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU408W NSK
1,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ408W NSK
1,31кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NJ 408 XL M1 FAG

Ширина (В), мм:27
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:119
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:95
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:40
Наружный диаметр (D), мм:110
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:17,1
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:12,1
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:97
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:2
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:2
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:6,5
Вес, кг:1,46
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:92
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:58
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:57
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:2
Осевое перемещение (с), мм:2,8
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:53
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:86,4
Мин. заплечик вала (dc min), мм:67
Макс. диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:64,6
Фасонное упорное кольцо:HJ408

Подшипник NJ408XLM1 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NJ..-M1, с сепаратором, однорядный, 2 борта на наружном кольце, 1 борт на внутреннем кольце, тип NJ

Фото

00018394_b.png

Схема

0009DFCB_a.png

Запрос цены на "Подшипник NJ408-XL-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ408-XL-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн