1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ408-XL-M1 FAG

Подшипник NJ408-XL-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ408-XL-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 408 XL M1 FAG

Обозначение:NJ408-XL-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4012801386128 NJ408-M1
Внутренний (d) ММ:40,00
Внешний (D) ММ:110,00
Ширина (B) MM:27,00
Технические характеристики (XL-M1):XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):1.43
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ408-XL-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NJ 408 XL M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG C5
C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1-C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1-C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1.C3
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1.C4
M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M1A-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A.C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M1A.C4
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF B/C3
B = измененный внутренний дизайн. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF C4ZS
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. ZS = Z-образный сепаратор.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF M/C4
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M/NR
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NTN G1 C4
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3.
Развернуть
NTN MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RHP J
J = сепаратор из штампованной стали.
ZKL B
B =
Steyr C3N
C3 = внутренний зазор больше нормального. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
URB NA
NA = радиальный зазор, незаменяемые элементы.
RIV DCVP
DCVP =
ZVL B NA
B = NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER)
RKW MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NJ408XLM1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Дополнительное описание подшипника NJ 408 XL M1 FAG

Ширина (В), мм:27
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:119
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:95
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:40
Наружный диаметр (D), мм:110
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:17,1
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:12,1
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:97
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:2
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:2
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:6,5
Вес, кг:1,46
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:92
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:58
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:57
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:2
Осевое перемещение (с), мм:2,8
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:53
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:86,4
Мин. заплечик вала (dc min), мм:67
Макс. диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:64,6
Фасонное упорное кольцо:HJ408

Подшипник NJ408XLM1 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NJ..-M1, с сепаратором, однорядный, 2 борта на наружном кольце, 1 борт на внутреннем кольце, тип NJ

Фото

00018394_b.png

Схема

0009DFCB_a.png

Запрос цены на "Подшипник NJ408-XL-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ408-XL-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн