1. Главная
  2. Подшипники
  3. Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ321M.C3 FAG

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ321M.C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ321M.C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики цилиндрического роликового однорядного подшипника NJ 321 M C3 FAG

Обозначение:NJ321M.C3 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:105
Внешний (D) ММ:225
Ширина (B) MM:49
Технические характеристики (M.C3):M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):10
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ321M.C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации цилиндрического роликового однорядного подшипника NJ 321 M C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
ZKL BM C4 NA
B = M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Koyo C3 FY
C3 = внутренний зазор больше нормального. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
NTN C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Steyr E JP1
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. JP1 = сепаратор из штампованной стали.
Развернуть
NKE E M6
E = увеличенная емкость. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть
NKE E M6 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RKB E MA C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E TGP1
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.NR.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
NTN ECJ C3
EC = однорядный цилиндрический роликоподшипник с оптимизированной внутренней конструкцией и модифицированным контактом концевых роликов и фланцев. J = прессованный стальной сепаратор, вращающийся элемент по центру, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C3B20
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
SKF ECN2ML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. N2 = (Внешний вид сегмента, код N2) = два установочных паза, разнесенных на 180 ° на одной боковой поверхности внешнего кольца. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FBJ EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG F
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения.
Развернуть
NTN G1 C3
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG JP
JP = прессованный стальной сепаратор с направляющими элементами качения.
Развернуть
SKF K/MA
K = Коническое отверстие, конусность 1:12. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL M C3 NA
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
SRO M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG M-C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
ZKL NA
NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK W C4
W = стальная сепаратор. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Steyr ZS
ZS = Цилиндрический роликоподшипник, взаимозаменяемый уменьшенный радиальный зазор в группе с ограниченным зазором, согласно DIN43283.
Развернуть

Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ321MC3 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NJ321 Neutral
8,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321 S/M
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321 FAG
8,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321 NSK
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321 FAG
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321 Koyo
8,6020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321 SKF
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321 SKF
8,6020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321 SKF
8,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321 ZKL
8,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321 ZKL
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321-E-M1 FAG
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321BM C4 NA ZKL
10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321C3 NTN
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321C3 ZKL
8,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321C3 Neutral
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321-C3 FAG
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321/C3 SKF
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321C3 Steyr
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321C3 NTN
9,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321C3 NSK
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321-C3 FAG
8,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321.C3 FAG
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321.C3 FAG
8,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321C3 FY Koyo
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321W C4 NTN
9,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321C4 NTN
9,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321C4 ZKL
9,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321E JP1 Steyr
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU312E JP1 Steyr
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321E M6 NKE
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321E M6 C3 NKE
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321E MA RKB
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321E MA C3 RKB
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321E TGP1 Steyr
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321-E-M1 FAG
10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321-E-M1 FAG
9,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321-E-M1-C3 FAG
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321-E-M1-C3 FAG
10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321-E-M1-C3 FAG
9,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321EM C3 Neutral
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321-E-M1-C4 FAG
10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321E.M1 FAG
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321E.M1 FAG
9,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321E.M1 FAG
10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321E.M1.C3 FAG
9,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321E.M1.C3 FAG
10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321E.M1.C3 FAG
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321E.M1.C4 FAG
10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321E.M1.C4.F1 FAG
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321E.NR.M1.C3 FAG
9,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321E.TVP2 FAG
8,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321E.TVP2.C3 FAG
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321ECJ SKF
NJ321ECJ SKF
8,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321ECJ SKF
NU321ECJ SKF
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321ECJ C3 NTN
9,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321ECJ/C3 SKF
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321ECJ/C3 SKF
8,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321ECJ/C4 SKF
9,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321ECM SKF
9,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321ECM/C3 SKF
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321ECMA/C3 SKF
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321ECML/C3B20 SKF
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321ECN2ML/C3 SKF
8,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321ECP SKF
NU321ECP SKF
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321ECP SKF
N321ECP SKF
8,6020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321ECP/C3 SKF
9,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF321EM FBJ
9,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321EM Rollway
10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321EM C3 FBJ
9,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321EM C3 Neutral
10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321EM C3 FBJ
10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321EM C3 FBJ
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321EM J30 SNR
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321F FAG
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321G1 C3 NTN
9,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321JP FAG
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321K/MA SKF
8,6020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321-M FAG
9,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321M NTN
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321-M FAG
10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321M FAG
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321M FAG
9,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321M FAG
10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321M C3 NSK
10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321M C3 NA ZKL
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321M C4 SRO
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321-M-C3 FAG
9,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321M.C3 FAG
9,62кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321M.C4 FAG
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321M.C4 FAG
10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321NA ZKL
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321W NSK
8,53кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321W NSK
8,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF321W NSK
NF321W NSK
9,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321W C3 NSK
8,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU321W C3 NSK
8,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321W C4 NSK
9,09кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ321ZS Steyr
8,73кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N321ZS Steyr
8,6020кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Цилиндрический роликовый однорядный подшипник NJ321M.C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ321M.C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: